Приветствую Вас, Зритель | Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Памятка новичкам · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Izma 
Форум » Обо всем » Спорт » Любимый спортсмен/спортсменка
Любимый спортсмен/спортсменка
ZanoZochKa Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:05 | Сообщение #1
Хранитель Укропа
Сообщений: 213
Статус: Offline
Какому спортсмену вы отдаёте своё предпочтение и за кого болеете?
 
sanina13 Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:14 | Сообщение #2
Kurt of sky
Сообщений: 7109
Статус: Offline
я за спортивными событиями не слежу... но всегда приятно наблюдать за Николаем Давыденко (теннис), хотя в этом виде спорта вообще не разбираюсь... хд
мой любимый спортсмен - комада России на олимпиадах хд вот там болею, слежу, считаю медальки :)


В бесконечности мира, в продолжении жизни ∞
 
Лось Дата: Четверг, 10.02.2011, 17:42 | Сообщение #3
Lazy Idiot
Сообщений: 402
Статус: Offline
Из футболистов - Месси, Торбинский и Билялетдинов. Из биатлонистов - Магдалена Нойнер, Слепцова и Шипулин.
 
ARSIS25 Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:42 | Сообщение #4
Прохожий
Сообщений: 28
Статус: Offline
Асафа Пауэл - Может и не самый быстрой, зато без всяких "понтов" и т.д Тем более техникаа у него высшая - это просто кпец какой-то
 
Katrin Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 08:52 | Сообщение #5
Записывается в Хор
Сообщений: 92
Статус: Offline
Так как люблю футбол и болею за Реал и МЮ то в основном любимые спортсмены из этих команд. Криштиану Роналду, Месут Озил, Ди Мария, Уэйн Руни... из наших Павлюченко нравится, когда он в ударе) хорошо что перешел обратно в российский клуб.
 
Racoon Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:10 | Сообщение #6
Прохожий
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата (Katrin)
хорошо что перешел обратно в российский клуб.