Дорогие Gleekи! Наш любимый сериал ушел на большой перерыв, и нам предстоит долгое лето ожидания, которое мы решили скрасить, проведя очередной призовой Летний Драббл-Марафон на glee-russia.ru. Приглашаем вас принять участие и получить возможность выиграть ценный приз - любой предмет из *****.
Что такое Драббл-Марафон? Это внутрифандомное мероприятие, которое доставит удовольствие всем фанатам нашего любимого сериала! Восемь недель, восемь туров, восемь челленджей и ДВА победителя! Настоящее испытание для настоящих фикрайтеров!
А в качестве приза - любой товар из нашего магазина! Всем остальным - наслаждение от чтения новых фанфиков по разнообразным темам и пейрингам!
Что-то из этого или из десятков других товаров может стать вашим!
1. Участие анонимное. Всех участников знает только ведущий. Все выполненные работы отправляются на электронную почту glee-russia.ru@yandex.ru ведущему, который публикует их под индивидуальными номерами в последний день тура. Из тура в тур работы одного и того же участника будут публиковаться под разными номерами.
Если участник раскроет себя раньше времени, он будет дисквалифицирован.
2. Подать заявку на участие может любой грамотный автор (не обязательно быть постоянным пользователем сайта или форума). Чтобы подать заявку, напишите на электронную почту - glee-russia.ru@yandex.ru , указав ваше имя и ник на сайте www.glee-russia.ru (если ника нет - зарегистрируйтесь! Обязательное условие! Так будет проще ведущему вести статистику в связи с еженедельной сменой присваиваемых номеров. Связь с участниками будет вестись через электронную почту. Удостоверьтесь, что ваша заявка на участие принята, и пришло подтверждение ответным письмом).
Прием заявок на участие в первом туре заканчивается 09 июня в 23:59 по московскому времени, но у желающих остается возможность в любой момент присоединиться к уже начавшемуся марафону. Заявки на участие будут приниматься в течение всего марафона вплоть до последнего тура (до 28 июля включительно)!
3. Марафон проходит в 8 туров (количество туров может быть изменено в зависимости от количества участников). Каждый тур длится неделю, имеет собственную тему и сопровождается челленджем (заданием). В течение этой недели участники должны написать драббл и отправить его ведущему конкурса на почту.
4. Челлендж - условие, обязательное к исполнению. Этим условием может быть жанр, рейтинг, слово, цитата, арт, персонаж и так далее. Участники марафона должны в течение недели написать драббл, соответствующий теме тура и челленджу. Например, если челленджем является жанр, в драббле этот жанр тем или иным образом обязательно должен присутствовать. К каждому челленджу будут даваться пояснительные примечания, уточняющие возможные ограничения или, наоборот, указывающие на их отсутствие. И не забываем про тему!
Объявление новых темы и челленджа открывает следующий тур. Темы и челленджи объявляются уже по ходу марафона и не разглашаются заранее.
Темы и челленджи объявляются каждый понедельник до 23:59 по московскому времени.
5. После каждого тура проводится открытое голосование и комментирование работ. Голосовать и комментировать могут все пользователи сайта, но с одним условием для гликов, не состоящих в группе «Проверенные» - голоса гликов из группы «Пользователи» принимаются при условии, что будут откомментированы все три выбранные при голосовании работы.
6. Первый победитель Драббл-Марафона определяется с помощью суммирования ведущими всех голосов за все туры, а Второй победитель будет найден с помощью финального голосования (кандидатура Первого победителя не рассматривается в финальном голосовании). Подробнее о финальном голосовании читайте в п.9.
7. Требования к работам: - исполнение должно соответствовать теме тура и челленджу; - в фике должно быть от 500 до 2000 слов; - каждый текст должен быть грамотным; - ограничений на рейтинг нет; - ограничений на жанры нет; - ограничений на пейринги нет.
8. Марафон проходит в несколько этапов:
Первый этап - прием заявок (до 09 июня включительно).
Второй этап - проведение туров. Объявляются тема и челлендж (понедельник). В течение недели авторы пишут и присылают свои работы на почту ведущим (с указанием рейтинга и пейринга/персонажей).
Внимание: Тема письма - Марафон 2013 Тур(цифра меняется в зависимости от порядкового номера тура) В тексте письма необходимо обязательно указать рейтинг и пейринг (или персонажей), также вы можете написать небольшой комментарий к тексту (но слова автора не обязательны). Ставьте соответствующие bb-коды, если в тексте что-то хотите выделить жирным шрифтом или курсивом
Код
[b]жирный шрифт [i]курсив
Через неделю (в понедельник) ведущий выкладывает все полученные работы, и начинается голосование. Также ведущий объявляет челлендж следующего тура. Последний день принятия работ - каждое воскресенье (до 23:59 по московскому времени).
Третий этап - подсчет голосов, определение Первого победителя.
Четвертый этап - финальное голосование, определение Второго победителя.
9. Финальным голосованием определяется лучший драббл марафона, и его автор становится Вторым победителем. Авторам будет предоставлена возможность выбрать две своих работы для финального голосования.
Драбблы, чьи авторы прошли большую часть марафона (участвовали в 5 турах и более), получат бонусы в виде дополнительных баллов. При этом не имеет значения, занимали ли драбблы призовые места в пределах своего тура. за 5 туров - + 1,0 балла. за 6 туров - + 1,5 балла. за 7 туров - + 2,0 балла. за 8 туров - + 3,0 балла. (Во время голосования: 1-е место - 1,5 балла, 2-е место - 1,0 балла, 3-е место - 0,5 балла, соответственно).
Расписание:
Тур I
10 июня (пн): - объявляется челлендж первого тура
17 июня (пн): - выкладываются выполненные работы за первый тур - начинается голосование за первый тур - объявляется челлендж второго тура
Тур II
24 июня (пн): - итоги голосования за первый тур - выкладываются выполненные работы за второй тур - начинается голосование за второй тур - объявляется челлендж третьего тура
Тур III
01 июля (пн): - итоги голосования за второй тур - выкладываются выполненные работы за третий тур - начинается голосование за третий тур - объявляется челлендж четвертого тура
Тур IV
08 июля (пн): - итоги голосования за третий тур - выкладываются выполненные работы за четвертый тур - начинается голосование за четвертый тур - объявляется челлендж пятого тура
Тур V
15 июля (пн): - итоги голосования за четвертый тур - выкладываются выполненные работы за пятый тур - начинается голосование за пятый тур - объявляется челлендж шестого тура
Тур VI
22 июля (пн): - итоги голосования за пятый тур - выкладываются выполненные работы за шестой тур - начинается голосование за шестой тур - объявляется челлендж седьмого тура
Тур VII
29 июля (пн): - итоги голосования за шестой тур - выкладываются выполненные работы за седьмой тур - начинается голосование за седьмой тур - объявляется челлендж восьмого тура
Тур VIII
05 августа (пн): - итоги голосования за седьмой тур - выкладываются выполненные работы за восьмой тур - начинается голосование за восьмой тур
Финальный этап:
12 августа (пн): - итоги голосования за восьмой тур - объявление Первого победителя Драббл-Марафона - начинается голосование за второго победителя
19 августа (пн): - итоги финального голосования - объявление Второго победителя Драббл-Марафона
1. Драбблы присылать на e-mail сайта либо текстом в письме, либо прикрепленным файлом в формате .doc/.docx. 2. Для оформления текста (курсив, жирный, подчеркнутый, зачеркнутый, выровнять по правому/левому краю/центру и прочее) использовать bb-коды. При копировании на форум из Word'а или письма оформление текста не сохраняется.Список доступных bb-кодов. 3. К тексту нельзя добавлять видео, аудио или изображения (в отдельных случаях для визуализации могут быть разрешены ссылки на изображения). 4. Вместо "шапки" указывать персонажей и/или пейринг, запятая, рейтинг. В словах от автора можно дать какие-либо примечания к тексту (но не к процессу его написания и поиску вдохновения, это может помочь читателям узнать автора). Название драббла (если есть) - жирным, по центру.
1 место-Т01-10 2 место-Т01-19 3место-Т01-01 Т01-10- очень интересная идея, красивое описание эмоций, действительно тронуло до слез. Очень резкая концовка, что создает такой эффект. Т01-19- немного депрессивно, но мне понравилось, люблю Фаббери. Т01-01-хорошая работа, отличное описание Эммы, понравилась идея с цветами.
1 место - Т01-09 2 место - Т01-12 3 место - Т01-19
1 - понравилось некое описание чувств, с помощью изображения Нью-Йорка, как полноценного героя этой истории. 2 - люблю Себастьяна, люблю Куинн и люблю АУ с серийными убийцами, но вот тема челленджа не очень раскрыта. 3 - написано тонко и изысканно, браво автору.
1 место - Т01 - 06 2 место - Т01 - 08 3 место - Т01 - 16 Т01 - 06, очень необычный и классный фик, мало кто берёт тему Котофского, да ещё такую сложную, как самоубийство, молодец, автор! Т01 - 08, люблю Бриттану, да и написано трогательно, поэтому понравилось. т01 - 16, ну как без Клейна, само задание так и подсказывает, что надо писать про эту пару, здоров описано!
1 место - Т01-19 2 место - Т01-09 3 место - Т01-05
1) Сравнение Куинн с Холли, сделало свое дело. Обожаю как Фаберри, так и "Завтрак у Тиффани") 2) В этом же фике, на мой взгляд, хорошо раскрыта тема челленджа. 3) Нравится то, что автор раскрыл тему "дружбы", что довольно таки редко бывает.
1 место - Т01-01 2 место - Т01-15 3 место - Т01-11
Сразу оговорюсь, что читала ВСЕ драбблы. Мне было очень трудно выбирать тройку и комментировать тоже, потому что челлендж совершенно не мой. С первым местом я определилась сразу, а остальные тексты заставили поломать голову. И если честно, мало что понравилось. Даже второе и третье место топа имеют ряд своих недостатков. Про другие драбблы мне трудно что-либо говорить, а сильно критиковать не хочется.
Т01-01 Очень красочный текст, несмотря на отсутствие диалогов. Ему было бы вполне достаточно только первой части без участия Уилла. Я ожидала в конце, что Уилл назовет Эмме ее любимый цвет, и она согласится как-то в духе: «А ведь правда. Я люблю этот!», но у автора были другие планы. Т01-15 Очень пафосный текст по сути. Я просто... люблю Броди. <…> громко захлопывает перед ним дверь. Свет гаснет,остаются только светящиеся щели по контуру. Но эта фраза как-то цепляет, именно она заставила текст запомнить среди остальных. Т01-11 Текст очень нравится сам по себе. Тина прекрасна. Но не хватает в нем каких-то деталей, потому что на протяжении чтения я терялась во времени и пространстве, не понимая, сколько персонажам лет, и в конце вдруг было ощущение, что Майк умер в молодом возрасте, что сразу загнало фанфик в штампы. Но это же Тайк - прекрасная пара. Поэтому не могу не отдать должное.
Не могу не упомянуть про этот текст, потому что мне правда жаль, что он не в топе. Т01-07 С первых же абзацев хотела включить в топ: нравился язык, нравилась легкость и метафоры. Но внезапно «Хаммел отдается до основания,впускает, подстраивается, подмахивает, отпускает», и все впечатление сразу испортилось. Где-то я, кажется, читала подобный куртбастиан, где Курт бегал так от Блейна, или же наоборот себлейн, где Блейн бегал от Курта, не имеет значения. Но для меня все сразу так опошлилось, я не ждала, что будет сахарная вата и пони, но можно было бы и мягче. Текст достойный топа, но есть то, что ему мешает. И это чистое ИМХО от того, кому симпатичны куртофски.
1 место - Т01-04 2 место -Т01- 03 3 место - Т01- 02
Т01-04 - интересная идея, понравилось неуверенность и волнение Арти, хорошо написано. Даже не могу представить Арти без кресла, так и хочется знать, что будет дальше. Отлично автор!!! Т01- 03 - Отличный драббл, всего по чуть чуть но в самый раз и по теме. Молодец автор! Т01-02 - Тронул фик, и хорошо написан.
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 03:08 | Сообщение #35
Мечтательница
Сообщений: 1716
Статус: Offline
1 место - Т01-17 2 место - Т01-18 3 место - Т01-08
Первые два места выбрала не раздумывая, а вот на третье было несколько претендентов. Многие работы понравились практически одинаково, это и 01, и 07, и 11, и 12, 13, 19. Поэтому я просто прошлась по своим отзывам и приняла решение. Спасибо всем авторам за первый тур, вы большие молодцы.
Т01-01 Очень хорошая, живая работа, автор. И очень канонная Эммочка, с беспокойными мыслями и привычными действиями. Два последних абзаца заставляют меня улыбаться каждый раз, как перечитываю, и хочется сказать отдельное спасибо за них, они совершенно точно делают картину полной. Спасибо за работу.
Т01-02 Знаете, автор, ваш Сэм несколько ООС-ен, как по мне, но тем не менее он органично вписан в вашу работу. Мне понравились описания того, как он колесил по стране на своём байке, и вообще вы хорошо создаёте атмосферу, всё очень легко представляется. И хорошо, что он встретился именно с Финном, это логичный ход, как мне кажется. И спасибо за светлый конец истории и подаренную надежду.
Т01-03 Эта работа немного странная. Кажется, будто вы, автор, написали статью в газету с перечислением событий сериала, а не драббл. Я не знаю, как реагировать на вашу работу, потому что она у меня не вызывает никаких эмоций. Мне кажется, что если вы чуть больше постараетесь, если привнесёте в дальнейшем в свои работы чуть больше эмоций, то у вас получится гораздо лучше. А так я будто прочла краткое содержание последних серий сезона. Но, тем не менее, спасибо за участие, желаю вам всяческих успехов в следующих турах.
Т01-04 Очень хорошая задумка написать об Арти и его расставании с креслом. Меня радует направление ваших мыслей, но вот само исполнение меня не совсем удовлетворило, как читателя. Я желаю вам успехов дальше, думаю, что всё получится.
Т01-05 Странное дело, вроде бы и хороший драббл, но отдельные моменты вызывают двоякие чувства. Как-то мало мне верится в истерики Хаммелберри и во фразу «Чувства никогда не были ее коньком». Концовка, конечно, объясняет такую истерику Рейчел, и я понимаю вашу задумку, но чего-то явно не хватило вашей работе. Удачи в следующих турах.
Т01-06 Опять-таки, очень хорошая задумка и несколько наивное исполнение. Не буду перечислять не понравившиеся моменты, думаю, что я просто предвзята по причине того, что у меня давно сформировался образ Дэйва, и он довольно далёк от описанного вами. Удачи в следующих турах.
Т01-07 Мне нравится ваш стиль, автор. Ваше владение словом чудесно, а рассказанная история очень живо рисует картинки в голове. Единственный минус, покоробивший меня, это причина, толкнувшая Курта к этим встречам. Ну не люблю я истории, где кто-то с кем-то из жалости, уж простите. Я понимаю, что это ваше видение ситуации, но всё же. Концовка выручает. Дэйв действительно справится и по четвергам у него теперь будет авиамоделирование, я в это верю. Всё лучше, чем холодный Хаммел. Спасибо за работу и удачи дальше.
Т01-08 Чудесная работа, автор. И хоть я не особый любитель и ценитель фема, но ваша работа мне однозначно нравится. Мне нравится, как в вашем тексте фразы цепляются друг за дружку, и есть нерв, и эмоции, они не оставляют равнодушными. Мелкие ошибки чуть портят впечатление, но в целом очень достойная работа, спасибо за неё. Удачи вам.
Т01-09 Слишком холодная Рейчел, которая делает, наверное, правильный для себя выбор. Возможно, этот выбор дался ей очень нелегко, но вы этого совсем не показали, автор. Мы видим всё со стороны Квинн, и мне её в этой ситуации немного жаль, потому что она явно не была готова к такому повороту. Квинн у вас получилась воздушной и мягкой, тем больнее по ней режут слова Рейчел. Мне бы хотелось, чтобы вы и Рейчел раскрыли так же, как Квинн. А вот Нью-Йорк в роли ревнивого каменного великана вам удался. Спасибо за работу, удачи вам в следующих турах.
Т01-10 Я не особый любитель Клейна, не читаю его вообще (за редчайшим исключением). Автор, вы пишете об эмоциях, и в итоге сама ваша работа получилась перенасыщенной ими. То есть парням под тридцать лет, а думают они так, словно остались 17-летними подростками, и в них бурлят гормоны. И слишком много многоточий, не злоупотребляйте так ими. Удачи вам дальше.
Т01-11 Прекрасный атмосферный драббл, я очень люблю эту пару, и для меня они всегда будут вместе. Вы чудесно описали Майка через восприятие Тины, вся жизнь талантливого танцора, как на ладони. Но лично мне не хватило эмоций в тексте, вы будто чуть отстранённо рассказываете эту историю, и это смазало впечатления. Хотя концовку вы обыграли очень красиво. Спасибо за эту работу, удачи в следующих турах.
Т01-12 Отличный текст, хоть по мне и жестковат. Вам бы сценарии к фильмам писать, автор, так всё живо, ярко и динамично, хоть практически весь драббл и выстроен диалогом. Но представляется описанное вами весьма чётко, и вашим героям веришь. Достойная работа, очень интересно было взглянуть на героев с такой необычной стороны. Спасибо и удачи вам в дальнейшем.
Т01-13 Такое мягкое, солнечное начало работы, словно окунаешься в это сонное утро. Вы умеете создать атмосферу, автор. И вам удалось в полной мере раскрыть Адама, его переживания и опасения, которые оказались не напрасными. Мне нравится ваш язык, как вы строите фразы, как ведёте к развязке. Спасибо за эту чудесную работу, удачи вам дальше.
Т01-14 Трогательная история в виде письма Уилла, вполне в его духе и характере, но чего-то не хватает, как-то всё слишком ровно, без всплесков. Но вы прям растрогали меня этой надписью с годами жизни. Надеюсь, у мистера Шу была насыщенная событиями жизнь. Спасибо и до следующего тура.
Т01-15 Хорошая работа, автор. Несколько мрачновата, как по мне, инемного есть перебор с метафорами, но в целом очень даже неплохо. Теплится во мне надежда, что Броди всё же выберется их этой темноты. Спасибо и удачи вам дальше.
Т01-16 Этот драббл в моём понимании совершенно типичный представитель семейства клейновых драбблов: я тебя люблю – я тоже, я буду скучать – я тоже, и т.д. Утрирую, конечно, но всё же. Мне вот больше понравились описания местности вокруг, чем диалог парней. В целом очень мило и очень сладко. Не сомневаюсь, что тем, кто любит Клейн, ваш драббл придётся по душе. Спасибо за работу и удачи дальше.
Т01-17 А вот это было круто, автор. И за это я голосую без малейших сомнений и колебаний. Работы я читала по порядку и уж думала, что не будет в этом туре драббла, который сразу займёт у меня первое место. Вы хорошо потрудились, автор, и я влюблена в ваши детали – тоненькие сморщенные веки, бескомпромиссные стрелки, чёрное небо Огайо и т.д. Ну и то, как вы замкнули повествование на «незатейлив, как коробок спичек», просто браво. Перечитываю и нахожу новые детальки, за это отдельное спасибо. Удачи вам в следующих турах.
Т01-18 Ещё одна прекрасная работа, и тоже голосую без сомнений. Драббл из разряда тех, что хочется перечитывать. Мне нравится ваш Адам, в паре с Блейном он немного внезапен, но этой истории веришь, и мне хочется надеяться, что Адам ждёт не напрасно. Спасибо и удачи вам.
Т01-19 Очень и очень достойная работа, автор. Не поклонник фема, ещё раз повторюсь, но мне понравилось. Хороший язык повествования, всё представляется ярко, особенно звёздочки в ушах Квинн. Отличное завершение тура, удачи вам в дальнейшем.
И ещё. Если вы не знаете, как пишется фамилия того или иного героя - ну есть же Гугл, в конце концов, если уж так лень найти список персонажей на сайте.
К примеру, многострадальный Карофски. Фамилия Дэйва пишется КАРОФСКИ и никак иначе. Не Карофский, не Коровски, и даже не Котофский ни разу. А ещё - о, ужас! - его фамилия не склоняется.
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 18:08 | Сообщение #36
Участник конкурса
Сообщений: 991
Статус: Offline
Спасибо всем авторам за этот тур. Работы получились очень разные, поэтому выбирала, ориентируясь на свое первое впечатление.
1 место - Т01-13. Ваш стиль - это мой стиль. Этой сумбурной фразой хочу сказать, что такие истории, как ваша, мне хочется читать, перечитывать, выделять особенно понравившиеся отрывки и радоваться, что есть люди, которые могут зацепить меня текстом. В вашей истории мне нравится все, и созданная атмосфера, и диалог в самом начале, и то, как вы используете слова, чтобы сплести свой рассказ, и не оптимистичный финал, и персонажи. Особенно - Адам, который в сериале прошел мимо меня, а в вашей работе зацепил. Спасибо за вашу историю и за то, что не заставили меня задумываться над выбором первого места.
2 место - Т01-08. В вашей работе мне, прежде всего, нравится то, что она, несмотря на небольшой размер, очень наполненная. Вы рассказали все, что нужно, не утомляя и не перегружая историю ненужными подробностями. А еще у вас отличное начало и замечательная финальная фраза. Первые две строчки уже раскрывают основную суть, коротко, но ёмко. И последняя фраза придает этой истории вкус. Для меня именно эти вкусовые акценты, которые несколько раз встречались по мере развития сюжета, сделали вашу работу запоминающейся. Спасибо вам за эту историю.
3 место - Т01-02. Вам, в первую очередь, большое спасибо за атмосферу. История описана очень ярко, подробно, но не скучно, и на мгновение у меня в офисе запахло пылью и солнцем. Мне нравятся такие истории, а в вашей к тому же есть какой-то ярко выраженный колорит, помогающий воссоздать написанную историю в картинках. То, что Сэм встретился именно с Финном - логично, и, наверное, именно поэтому мне хотелось бы, чтобы на месте Финна был кто-то другой. Ваша работа очень ровная и плавная, а хотелось чего-то такого, за что можно было бы зацепиться. Неожиданный персонаж, как вариант. Тем не менее, читать эту историю было интересно и приятно, спасибо вам за нее.
Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 23:46 | Сообщение #38
Прохожий
Сообщений: 6
Статус: Offline
1 место - Т01 - 07 2 место - Т01 - 01 3 место - Т01 - 18
Т01 - 07 этот текст, как удар поддых. насквозь больные недоотношения, и не понять, кому они нужны меньше. Дэйв справится, без такого Курта совершенно точно справится. жаль, что до основания изломанному и сгоревшему Хаммелу вряд ли кто-то поможет. автор, ваш пиратский ангзд гонит меня повыть на луну под бутылочку рома и подумать о бренности всего сущего. рыдаю, честно. перфект пейн. Т01 - 01 тут я могу сказать только одно слово: и-де-аль-но. все, что вы хотели узнать о тараканах Эммы, но боялись спросить. видение персонажа в технологии 3D под восторженное "верю!". одна из лучших работ в туре. поставил на второе место только из-за того, что куртофски мне все-таки ближе. Т01 - 18 очень внезапный пейринг, тем приятнее было словить такой кайф от прочтения. почему-то кажется, что если бы этот пейринг имел право на серьезную жизнь, то все было именно так. любовь Блейна (не важно к кому) всегда слепа, а Адам умеет слушать. они созданы друг для друга)
спасибо всем участникам! в туре много замечательных работ, жаль, что голосовать можно только за три. отдельное спасибо авторам 08, 12, 13 и 15 ваши работы сделали этот чудесный вечер))
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 00:42 | Сообщение #39
GLEEст
Сообщений: 646
Статус: Offline
Сразу скажу, что выбор был непрост. Вышло так, что мне в примерно одинаковой степени понравилось сразу 6-7 драбблов, и я не представляла, каких из них выделить в тройке и, тем более, в каком порядке распределить по местам. Так что решила пойти по "пути наименьшего сопротивления" - опереться на челледж. Результат получился следующим:
1 место - Т01-17 2 место - Т01-15 3 место - Т01-18
Одна коварная женщина с песком посоветовала мне не изменять традиции и гифкоподтверждать свои отзывы.
Т01-17 - Автор, в вашем рассказе меня больше всего зацепило то, что все факты своей истории вы преподносите читателю дозировано. Что мы постепенно узнаём, что из прочитанного реальность, а что фантазия, почему у лечащего врача такая же фамилия, как и у милой старушки из начала работы, и что же всё-таки происходит с Дэйвом. Ну, по крайней мере, до меня всё доходило постепенно (так уж вышло, что, в отличии от птицы-говоруна, я порой не отличаюсь особым умом и сообразительностью). И в целом ваша работа получилась очень колоритной, тема расставания, а точнее её последствия, раскрыты в полной мере. А некоторые фразы можно смело разнести на цитаты. Отдельное спасибо за "наматывал сопли на коленку")
Т01-15 - Ваша работа получилось очень насыщенной, автор. При небольшом объёме вам удалось познакомить нас с внутренним миром персонажа (который, к слову, всегда был мне интересен), как нельзя лучше. В вашу историю погружаешься с головой, атмосфера затягивает и не отпускает до последней строчки. Да, возможно, она немного мрачновата, но при этом читается легко. Приятный язык и необычные сравнения также сделали своё дело, из-за чего я решила непременно выделить вас в тройке. И, конечно же, тема тура у вас тоже раскрыта очень удачно. Спасибо за участие.
Т01-18 - Во-первых (не устану повторять), АУ - наше всё. Поэтому с порога спасибо вам за выбор персонажей. Во-вторых, АУ, в которые веришь, - дважды наше всё. А в вашу историю верится, автор. Почему-то не возникает сомнений, что судьба могла свести этих героев. И Блейн, и Адам получились у вас очень вхарактерными, я прочувствовала их, не смотря на сравнительно небольшой объём работы. А это, особенно в таком жанре, удаётся далеко немногим. Вам удалось, именно поэтому я не могла не отметить вас в тройке лидеров. Как и за полноценное раскрытие челленджа. Это было здорово, ещё раз спасибо за отличную работу.
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 15:46 | Сообщение #40
Звезда
Сообщений: 1903
Статус: Offline
1 место - Т01- 07 2 место - Т01- 18 3 место - Т01- 13 Как будто все мысли у тебя в голове такие умные, что было бы преступлением не поделиться ими со всеми. (с)
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:32 | Сообщение #43
Мечтательница
Сообщений: 1716
Статус: Offline
Т02-01 Сантана Лопез, упоминается Бриттани С. Пирс, R
Во всем Огайо жара не сдавала позиций уже несколько недель. Жизнь в Лайме лениво приостановилась. Люди прятались по домам, отчаянно изнашивая кондиционеры и забивая морозильники льдом. Лето, обычно такое мягкое, в нынешнем году словно испытывало людей на прочность.
Но был кое-кто, кто просто не способен был чувствовать обжигающие лучи солнца. Был кое-кто, чьи тело и разум были скованы таким лютым холодом, что даже если бы рука солнца дотянулась до земли и дотронулась до него, на теле не осталось бы и слабого следа. То была девушка экзотической красоты, с такими чертами лица, которые, увидев раз, врезаются в память навечно, то и дело всплывая и не давая покоя. В правильных пропорциях тела, в подтянутых мышцах угадывался человек не чуждый спорту. Она сидела, свернувшись в тугой клубок и положив голову на колени. Если бы сейчас, после стольких часов, проведенных в такой позе, она попробовала бы разогнуться, пошевелить хоть одной мышцей, скорее всего, она бы переломилась на множество частей, может даже, рассыпалась на сотни осколков. Глаза, которые еще вчера сверкали калейдоскопом эмоций, сейчас застыли, не в силах перевести взгляд на что-то еще, кроме спинки плетенного кресла, стоящего напротив. Тусклый свет глаз, говоривший всего лишь о том, что человек жив, слабо мерцал в полумраке задернутых штор. Почти полностью разряженный телефон светил экраном, возвещая об одиннадцати пропущенных вызовах с номеров друзей, которые искали ее вчера на той вечеринке.
Но она не могла ответить. Она отчаянно тянулась к телефону, больше всего на свете желая успеть ответить на звонок и прокричать, что ей нужна помощь до того, как у нее отнимут телефон. Но она не успела.
Вся прошлая ночь- как вспышка боли. Боли физической, боли душевной. В тонкой полоске света, падающей в комнату через просвет между плотных штор, видны были синяки и множество царапин на совершенном теле. Она не помнила, как добралась до дома, как оказалась у себя в комнате и просидела ли она на этом месте всю ночь. Но она в мельчайших подробностях помнила, то, что разрушило ее вчера. Она помнила отвратительный довольный гогот ублюдков, сумевших загнать ее в угол, она помнила тошнотворный запах алкоголя и мужского пота, заполнявший комнату, она помнила крики, свои крики. Свои крики о помощи и подбадривающий товарища ор хоккеистов. Ее тело помнило каждое прикосновение, каждый сантиметр ее кожи горел от стыда, Сантана еще никогда не чувствовала себя такой грязной, но у нее не было сил даже добраться до душа. Она просто сидела и не могла вырваться из мира образов, снова и снова переживая те минуты, а может и часы и задаваясь лишь одним вопросом: за что? За что они поступили так с ней? Никто в этом мире не заслуживал такого. Те ублюдки объяснили за что. Срывая с нее одежду и прижимая ее кровати, они надеялись «исцелить ее», «сделать ее нормальной», а их главарь, наваливаясь всем телом и расстегивая молнию на брюках, хрипел на ухо, что ей «всего лишь нужен настоящий мужчина, чтобы понять, что она любит член».
Сантана беспомощно зажмурила глаза, вспоминая момент наивысшей боли, наивысшего унижения. В тот момент ее окончательно сломили и она перестала сопротивляться, спрятав лицо и рыдая, она хотела лишь одного: потерять сознание, оказаться слабее, чем она есть и забыться, чтобы хоть как-то облегчить страдания. Но она была там все это время, осознавая каждое слово, каждое действие.
Когда они все-таки наигрались и решили оставить ее в той комнате, она была больше похожа на труп. Она даже не сразу поняла, что все кончилось, потому что боль никуда не ушла. Она боялась пошевелиться, потому что каждое, даже самое незначительное движение отзывалось вспышкой боли в измученном теле.
Собрать свои вещи, точнее то, что от них осталось, оказалось непросто. Даже не вытерев кровь с бедер, она натянула джинсы, топ и ушла. Никто и не заметил на той вечеринке, что с ней что-то не так. Она пробиралась через толпу людей, не осознавая что Тина окликает ее и говорит что-то про то, что Бриттани ее искала. Она выбралась из дома и прошла мимо парковки, не помня ни о Бриттани, ни о своей машине, ни о друзьях. Она помнила только ту комнату. Она шла по улице, и каждый шаг причинял невыносимую боль.
Телефон в очередной раз начинает нервно вибрировать. Сообщение от Бриттани. Такая милая маленькая Бриттани. Такая любимая Бриттани…
Внезапно, произошедшее с новой силой обрушивается на Сантану. Бриттани. Она любит ее так искренне, с такой силой, с которой и не подозревала, что может любить. Она не имеет права подвергать ее опасности. Всегда будут люди, готовые осудить, причинить боль, унизить. Она не позволит, чтобы Бриттани пришлось пережить подобное. И единственное, что Сантана Лопез может сделать- это оставить ее. Ведь сколько еще найдется таких же жестоких, пустых, с дерьмом, текущим по венам вместо крови. Она оставит Бриттани. Она не имеет права тянуть ее за собой. Брит не лесбиянка, она будет в безопасности.
Наконец, нашлось что-то, способное вывести Сантану из оцепенения. Она должна быть сильной, чтобы суметь отказаться от своей любви. И она сделает это. Она соберет себя по кусочкам, и никто и никогда не узнает о том, насколько низко ее опустили. Она поднимется и будет жить. Будет жить ради того, чтобы защитить Бриттани, будет жить назло тем, кто искалечил ее. И она отомстит…
А когда-нибудь она станет прежней. Нет, она станет сильнее, гораздо сильнее. Никто и ничто не заставит ее бежать или притворяться. Она- Сантана Лопез. А Сантана Лопез никогда больше не будет бояться быть самой собой. И, не обращая внимание на боль, Сантана встала и направилась в душ, готовая начать этот день. А он обещал быть тяжелым. Впереди было еще много тяжелых дней, но Лопез была к этому готова…
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:34 | Сообщение #44
Мечтательница
Сообщений: 1716
Статус: Offline
Т02-02 Рейчел Берри, Кассандра Джулай, NC-17
"Быстрее, выше..."-доносился пронзительный голос Кассандры Джулай из танцевального зала. Рейчел быстрым шагом направлялась по коридору. Облегающее черное трико, высокий хвост, красные губы. Она была безупречна. Медленно открыв дверь, Рейчел осознала, что опоздала. Она почувствовала страх, потому что Кассандра не любила опоздания еще больше, чем саму маленькую мисс Дэвид Швиммер. Кэсси заметила ее и взмахнула рукой. Музыка остановилась. Уверенно подойдя, она прошептала: "Придешь после урока. А сейчас убирайся." Рейчел сидела у окна напротив кабинета и думала: "Что же Кассандра собирается делать?», «Почему же она так меня ненавидит?». Ответ прост: начальники не любят, когда у их подчиненных есть сильный характер и своя точка зрения. А у Рейчел Берри было и то и другое, и мисс Джулай боялась потерять над ней контроль...Это были очень долгие 40 минут. Наконец двери распахнулись, и оттуда вышла толпа уставших студентов. Рейч, чувствуя неловкость, зашла в зал. Здесь не было никого, кроме них. -Почему ты опоздала? -Задержалась в коридоре. -Ты же знаешь, что я не выношу опозданий. -Конечно. -Ну и что мы будем с этим делать? Мисс Джулай подошла ближе, нарушая тишину стуком каблуков. Пожалуй, слишком близко. И тут произошло то, чего Рейчел совсем не ожидала. Кассандра схватила ее за волосы и потянула на себя. Их губы соприкоснулись, но они не хотели останавливаться. Каждый следующий поцелуй становился всё более страстным. Кассандра впилась в губы девушки, не давая вдохнуть, но из-за этого возбуждение только возрастало. Рейчел, забыв обо всем, почувствовала приятную дрожь между ног. Горячие ладони проникали под одежду, грубо лаская ее тело. Возбуждение электрическими искрами пробегало по телу от затылка до кончиков пальцев. Не имея сил терпеть эту сладкую муку ожидания, она сама начала снимать одежду с себя и с Кассандры. Поцелуи покрывали каждый сантиметр тела Рейчел, вскоре были слышны ее тихие стоны. Кэсси продвигалась все ниже, и наконец дошла до цели. Осторожно положив свою ученицу на пол, Кассандра продолжила. Она начала обрабатывать Рейчел своим язычком, Рейчел начала стонать очень громко, что заводило Кассандру еще больше. Это продолжалось довольно долго. После этого мисс Джулай поднялась с пола, Рейч последовала ее примеру. Взяв инициативу в свои руки, она схватила Кассандру и прижала ее к холодной стене, они слились в страстном поцелуе. Рейчел резко отстранилась и встала позади Кассандры, поставив ее лицом к стене. Облизав два пальца, она медленно вставила их в Кэсси. Последовал протяжный стон, после чего она начала двигать пальцами внутри своей преподавательницы. Кассандра двигалась в такт, а пальцы работали все быстрее и быстрее. В момент учительница издала громкий стон, и они с Рейчел упали на пол. Пролежав так пару минут они посмотрели друг другу в глаза. Лицо Рейчел было безмятежно и излучало удовольствие. -Ты же понимаешь, что это не правильно? -Тебе было хорошо, мне было хорошо, что в этом такого? -Ну я встречаюсь с Броди, тем более вы моя учительница... -Брось, разве тебе не понравилось? -Ну конечно понравилось. -Это останется между нами? -Это даже не обсуждается. На следующий день на уроке Кассандры Рейчел никак не могла сосредоточиться. Она путала движения, спотыкалась и все время думала о том, какую ошибку совершила вчера. А может это была и не ошибка?
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:36 | Сообщение #45
Мечтательница
Сообщений: 1716
Статус: Offline
Т02-03 Сантана/Квинн, R
Lost girls
Когда-то Квинн была переполнена: острое чувство собственного достоинства, знание о том, что правильно или, на худой конец, разумно, немного беспринципности, щедро разбавленной гордостью. Ни стыда, ни чувства вины, ничего лишнего. А потом она ошиблась, и вместе с опустевшим, выскобленным чревом потеряла все свои сокровища. Осталась только гордость, тонкая и уродливая, как первый полупрозрачный слой кожи на обгорелой плоти. Еще остались белые накрахмаленные юбки, как напоминание о том, кем она была раньше и кем еще может стать, если постарается. Квинн обязательно постарается. Нужно просто снова выйти на прямую дорогу.
Если бы Сантану спросили, в какой именно момент ее жизнь свернула в сторону, она бы не ответила. Еще в средней школе кто-то бездумно шепнул в спину колкое “шлюха”; ей сложно назвать дату. Утром она шла по коридору и прекрасно видела, как шепот следует за ней, стелется по полу, окольцовывает щиколотки, вьется по бедрам, пробирается под юбку. Было противно, а желания доказывать, что она еще и не целовалась-то толком ни разу, не было вообще. К концу недели она трахнулась с каким-то парнем, с которым ходила вместе на историю. Сантана стала тем, кем ее хотели видеть.
Квинн думает, что у нее получилось стать прежней. Или даже лучше - стать усовершенствованной версией себя. Ее исковерканная гордость восстановилась точно так же, как срослись сломанные в автомобильной аварии кости. Она расправляет складки на юбке, невольно задерживая ладонь на животе, и ощущает привычную пустоту. “Ничего, это пройдет, девочка”, - мысленно утешает себя Квинн.
Сантана подолгу всматривается в свое отражение в зеркале, но не так-то легко увидеть то, от чего давно отказалась. Она ищет себя настоящую, но вместо этого находит сотни и сотни плоских отражений. В собственной коже неуютно, как в купленной не по размеру одежде; сегодня она немного скована и потеряна. Но это ровно до тех пор, пока рядом не раздается раздосадованное “Ну ты и стерва, Лопез”. Сантана расправляет плечи и улыбается: ей предложили образ на сегодняшний вечер и она будет ему соответствовать.
В голове шумит от шампанского и обреченной вседозволенности. Квинн сжимает теплую ладонь Сантаны. Они бегут по коридору, натыкаются на стены - их пьяный смех рикошетом отскакивает от этих стен, - долго не могут найти ключ, зато быстро находят губы друг друга.
Гостиничные простыни накрахмалены до хруста, как белоснежные юбки Квинн, позабытые на дне чемодана; она всегда возит их с собой, но никогда не надевает. Потолок немного кружится, выгибается куполом - Квинн выгибается под губами и пальцами Сантаны. В эту секунду ей кажется, что позвоночник снова раздроблен и эти осколки забивают горло, но она согласна заплатить такую цену: вся сущность Квинн снова наполнена до краев. Сантана до боли прикусывает кожу на внутренней стороне ее бедра, поднимается выше, целует плоский живот. Черты лица расплываются, смешиваются с темным облаком волос и полумраком комнаты, превращаются в чернильную кляксу, но Квинн не обращает на это никакого внимания.
Сантана напряженно смотрит на Квинн, словно она - это еще одно зеркало. Волшебное зеркало, показывающее правду. Сантана хочет увидеть, ей нужно вспомнить себя настоящую, но Квинн закрывает глаза. На зеленой радужке тает и растворяется чужое отражение.
Утром Квинн достанет со дна чемодана белую юбку - теперь она примерно представляет, как строить свою жизнь дальше.
Сантана будет презирать их обеих, так и не сумев понять, что зеркало - это она сама.
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:39 | Сообщение #46
Мечтательница
Сообщений: 1716
Статус: Offline
Т02-04 Бекки Джексон, PG
Дети неизбежно взрослеют. Это факт.
Ущербные дети взрослеют раньше. Это тоже факт, но мало кто понимает. Люди искренне считают, что если ты выглядишь на двенадцать – ты ребенок. Это не так.
Ты выглядишь на двенадцать, потому что у тебя синдром Дауна. Ты выглядишь на двенадцать, потому что у тебя лишняя хромосома. Ты будешь выглядеть на двенадцать еще пару десятков лет. Ты – воплощенная молодость, вот только никто из вечно молодящихся дам не согласится поменяться с тобой местами. Ты выглядишь на двенадцать, а чувствуешь, будто тебе пара сотен лет.
Слишком. Все это слишком. Постоянные врачи, скидки в учебе, слезы мамы – по ночам, когда она думает, что ты спишь, как любой нормальный ребенок, ее излишняя забота. Отец, покупающий куклы, не понимая, что ты давно играешь в совсем другие игрушки. «Моя маленькая девочка». Ты ненавидишь, когда он так говорит.
Ты – взрослая, но этого никто не понимает. Почти никто. И это самая большая удача в твоей жизни – человек, который видит тебя взрослой. Не идеал. Настолько далеко не идеал, что будь ты такой же как все, не подошла бы ближе, чем на три километра. Но – ты не такая, и подходишь, и поддерживаешь, и принимаешь, и радуешься тому, что тебя посчитали равной. Напарником. Соратником.
Ты – женщина. С запросами и желаниями, с сексуальными фантазиями и либидо. И, тем не менее, ты радуешься тому, что тебе сказали «нет». Не потому что тебе не нравится этот парень, не потому что ты не хочешь банального секса, не говоря уже о любви и отношениях. Ты радуешься тому, что не ошиблась. Не во всем, по крайней мере. Ты посчитала, что он сможет принять тебя, как взрослого человека, сможет уважать. Он принимает и уважает, и поэтому говорит «нет». Как взрослой.
У тебя нет друзей. Не считать же друзьями это сборище инфантильных неудачников, считающих себя звездами. Может, кроме Бриттани. Но даже она не подруга. Она что-то вроде глупенькой младшей сестры – ее нужно оберегать, ее нужно опекать, ее нужно направлять и объяснять самые простые вещи. И ты берешь это на себя. Кто-то же должен.
Ты счастлива и тебе страшно.
Счастлива – ты на своем месте. Среди людей, которые тебя уважают и не смотрят, как на неразумного ребенка.
Страшно, так страшно выходить из этого замкнутого, но такого твоего мирка, страшно снова и снова, как в первый раз, доказывать, что ты взрослая.
Ты не одна. Ты правда веришь в это. Пока в какой-то момент твоя незыблемая реальность не рушится до основания простыми словами:
- Я не могу здесь оставаться… Мне нужно двигаться дальше. Как и тебе.
Куда двигаться? Куда ты сможешь пойти? Ты – зрелая женщина с вечно молодым кукольным лицом. Врожденный урод. Генетическая ошибка.
Мама. Всегда улыбающаяся тебе мама с опухшими глазами.
- Что ты будешь, кушать, солнышко?
Папа. Вечно занятой папа со стойким запахом алкоголя.
- Соскучилась, маленькая?
Открытый сейф и тяжелая рифленая рукоять. Никто не думал, что ты захочешь взять эту самую взрослую игрушку. А ты – хочешь.
Нет, ты никогда не верила в то, что уважения можно добиться страхом. Но ты точно знаешь, что никто не станет слушать тебя, пока ты выглядишь на двенадцать. А с пистолетом ты кажешься старше.
Охранная система в школе совсем никакая, замечаешь ты, когда безнаказанно проносишь свою добычу вплоть до кабинета мисс Сильвестр. Тебя забавляет, какими по-детски беззаботными оказались взрослые серьезные учителя. Тебя забавляет непривычно-озабоченное лицо Сью. Вплоть до первого выстрела. Это уже не забавно: громкий сухой треск рушащейся жизни. Громкий сухой треск развалившегося кукольного домика.
Маленькие дети всегда ломают игрушки, о которые больно ударились.
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:42 | Сообщение #47
Мечтательница
Сообщений: 1716
Статус: Offline
Т02-05 Сантана, Бриттани, PG
Пробившись сквозь жалюзи, солнечный свет буквально рухнул в небольшую и практически напрочь лишённую уюта комнату. Сантана довольно поморщилась. В её памяти всё ещё всплывали почти что осязаемые обрывки сна, от которого мурашки табунами бегали по телу... Она проснулась ещё минут десять назад и лежала на спине, свободно раскинувшись посреди кровати, безмятежно смотря в потолок, будто бы совершенно не собираясь вставать.
В последние дни встречать подобным образом рассвет стало её личной своеобразной традицией. Она искренне полюбила мирно планирующие вниз редкие пылинки, мерцающие в потоке света, и проникающий через оконную щель ненавязчивый шум просыпающегося Нью-Йорка. Картину её идеального летнего утра дополняли прыгающие по стенам радужные солнечные зайчики, отбрасываемые висящими под окном хрустальными колокольчиками, и редкий нежный перезвон этих самых колокольчиков, почему-то вносящий прохладу в летнюю духоту.
Ещё долго Сантана с полной умиротворения расслабленной улыбкой увлечённо следила за этим воплощением зарождающегося дня, стараясь уловить движение каждой пылинки, каждый блик. Голова совершенно чиста, никаких лишних мыслей, только вдох… выдох… И какая-то удивительная лёгкость. Несмотря на вчерашнюю эпическую вечеринку, окончания которой она совершенно не помнила, Сантана чувствовала себя идеально, предвидя новый, обязательно прекрасный день. Солнце словно так же было радо встрече и тепло ласкало смуглую шёлковую кожу полуобнажённого тела, заставляя Сантану улыбаться ещё шире, точно улыбка эта была адресована кому-то живому. Ей внезапно пришло в голову, что если бы кто-то в этот момент её увидел со стороны, то обязательно подумал бы, что она безмерно счастлива. Но нет, это было другое чувство – ни положительных эмоций, ни отрицательных, никаких, просто полное, глубокое, даже всеобъемлющее радостное принятие всего, что происходит здесь и сейчас. Хотя, это ли не счастье? Во всяком случае, уж точно его предвкушение.
Когда она наконец потянулась, посмотрела на часы (на которых, к слову, было чуть больше 5 утра) и вознамерилась встать, солнечный свет будто обиделся на такую потерю внимания и исчез из комнаты так же вдруг, как и появился. Сантана села и осмотрелась. Да, пространство вокруг явно нуждалось если не в капитальном ремонте, то, как минимум, в уборке. Но, голые каменные стены с нелепым Playboy календарём и парой исписанных маркерных досок, несколько стопок книг по актёрскому мастерству и истории мирового шоубизнеса, часто используемых как стулья или стол, вешалка в углу, больше напоминающая Эверест из-за количества одежды явно не рассчитанного на её размеры, небольшой пушистый белый ковёр с огромным коричневым пятном от пролитого на той неделе чёрного русского – угнетали бы кого угодно, только не Сантану, особенно в один из таких замечательных дней как этот.
Рейчел и Курт укалити в Огайо, рассчитывая провести большую часть лета с семьями, как и многие из недавно приобретённых нью-йоркских знакомых. Сантану же домой совсем не тянуло, так или иначе, мать с отцом всё равно сейчас были во Флоренции. Потому она наслаждалась одиночеством в Нью-Йорке. Кто-то однажды сказал ей, что почти ничего нет лучше, чем быть в Нью-Йорке одному. Возможно, это даже был Курт.
Поднявшись, она первым делом направилась к вешалке, выбрать что-нибудь наиболее чистое на традиционную утреннюю прогулку в парк, но по пути споткнулась о ноутбук, аккуратно прикрытый непонятно когда скинутым вчерашним платьем. Девушка ухмыльнулась – именно так и был испорчен купленный на барахолке в Бронксе бесценный коврик.. Она схватила сверху одёжной кучи немного мятые шорты с безумным принтом и полосатую майку. Сегодня исключительное антикаблучное настроение. Пара минут с утюгом в опытных руках, и будут как новые, с кедами в самый раз.
Выйдя из своей комнаты, а точнее – просто раздвинув шторы, она ткнула первую попавшуюся кнопку аутентичной стереосистемы и остановилась перед зеркалом, залюбовавшись собственным отражением. Даже с утра, после очередной тусовки, немного всклокоченная и помятая, она находила себя потрясающей. Пока Сантана рассматривала свои идеальные ключицы, наконец заиграла музыка.
- I'd rather be blue thinking of you
I'd rather be blue over you
Than be happy with somebody else…
Она рассмеялась вместе со своим отражением – Рейчел витала повсюду, даже когда физически её и не было рядом – и, медленно утанцовывая в душ, начала подпевать Барбре, с каждой взятой нотой уверяясь в своём неоспоримом превосходстве над Берри. Заходя в ванную комнату, она обернулась и крикнула в пустоту, будто бы отвечая мисс Брайс:
- Фанни, ты невероятно ошибаешься!
***
Вышла из душа она так же танцуя, абсолютно нагишом и с зубной щёткой во рту, и направилась к холодильнику, мечтая о завтраке. Почему то хотелось ананасов.
- Ух, Сантана, ты в ещё более прекрасной форме, чем я помню! - услышав голос из противоположного угла квартиры, Сантана подпрыгнула на месте, выронила зубную щётку и, в абсолютном шоке, уставилась на обладателя голоса.
- Бриттани? Эм... Привет, - она умело обуздала удивление, - я бы подошла обняла тебя, но...
- Но ты не хочешь намочить мою одежду? - Бриттани широко улыбнулась, разглядывая струйки воды, стекающие по телу подруги.
- Дааа, именно, - Сантана быстро натянула лежавшую на столе так и не приведённую в порядок одежду, она почему то испытывала непривычную для себя неловкость перед Бритт.
- А ты и в Нью-Йорке не запираешь дверь?
- Это же не Лайма Хайтс, что тут может случиться. Всё-таки, Бритт, как тебя занесло в мою гостиную в такую рань? Ты знаешь, я всегда тебя рада видеть, но ты могла бы предупредить..
- С завтрашнего дня меня назначают заместителем руководителя крупнейшей в Нью-Йорке научной лаборатории. Я на днях вылечила вирус Эбола. Хотя на самом деле я просто удачно разбила несколько колб со смертельными вирусами и от неожиданности пролила на осколки слабительное Лорда Таббингтона. Конечно же я супер умная, но в тот раз мне просто повезло. Прочитала в твиттере о твоих вчерашних подвигах и решила сразу же проведать тебя.
Сантана стояла округлив глаза - в такие моменты она никогда не понимала, говорит ли Бритт серьёзно, и сейчас в ней боролись два чувства - ужас от осознания Бриттани, занимающейся человеческим здоровьем, и удивление от того, что кто то посчитал её способной на это.
- Вот это... Уау! Я тобой горжусь! Я всегда знала, что ты гений, но чтобы так... - она пересекла комнату и наконец обняла подругу. И душой, и телом она помнила, какие чувства приносили ей эти объятия раньше, и была безмерно рада, что теперь ощущает от них только настоящее, взаимное, дружеское тепло.
- Подожди ка... Каких ещё подвигах?
- Ну,если верить по блогосфере, ты устроила вчера конкурс на лучший 'ягодичный танец' и сама же его и выиграла, а из клуба ушла под руку с какой то актрисой.
- Что? - Сантана опешила от такой очевидной лжи в сети про неё, - вот последнее, это, точно говорю, совсем не прав...
- Сантана, детка! - входная дверь с шумом начала открываться, - Просыпайся! Я нашла в ваших трущобах два отличных Ана... наса.
В квартиру вошла растрёпанная зеленоглазая блондинка, держа в обнимку два крупных нелепых ананаса и бутылку шампанского. Она застыла в дверях, очевидно не понимая, что ей делать дальше.
- Оу... - произнесла Бриттанти.
- Не-ве-ро-ятно... - выдавила Сантана. Она, словно пришибленная, смотрела на вошедшую девушку сразу въехав в ситуацию, которой совсем не ожидала.
'Чёрт... Это был не сон. И ведь мы действительно вчера говорили про ананасы... Актриса? Лицо действительно знакомое... И почему я перестала смотреть тв.. Ванесса? Кристина? Охх.. Это так неудобно.. А она горячая! Сантана молодец! Чёрт, нет, совсем не молодец, какой-то бред…' - пронеслось в её голове.
- А она красотка! - вдруг словно прочитала её мысли Бритт, - Сантана, молодец, я смотрю ты следуешь моему совету! Очень приятно познакомиться, - она протянула блондинке руку, - Бриттани, лучшая подруга этой сладкой попки.
Незнакомка в дверях была явно смущена из-за нерачёсанных волос, вываливающихся из рук огромных ананасов и определённо из-за того, что девушку, с которой она провела ночь, вот так просто называют сладкой попкой. Хотя это, надо признать после вчерашнего, соответствовало действительности. К тому же теперь она чувствовала себя ещё и полной дурой, потому что Сантана смотрела так, будто пытается вспомнить её имя.
С трудом удерживая только что купленные "афродизиаки", девушка протянула руку в ответ и коротко представилась:
- Дианна. Можно просто Ди.
- Точно! - вырвалось у Сантаны, - то есть... Точно вовремя ты вернулась! Мы как раз говорили с Бритт о тебе!
- А я тебя узнала! - Бриттани была невозмутима, - ты играла в этом странном новом фильме про мафиозную...
- Давай просто... - перебила её Дианна - просто не будем о работе, хорошо? Хотите вот, хм, ананасов?
***
Через полчаса они уже сидели за столом, допивали шампанское и веселились над сложившейся ситуацией.
- На самом деле я бы удивилась, если бы ты всё помнила после вчерашнего рома с абсентом! - смеялась блондинка, - и, надо признать, это целиком моя вина, не стоило продолжать пытаться выиграть у тебя хотя бы одно пари!
- Так вот оно что! - Сантана деланно нахмурилась, - а импровизированный конкурс тоже твоя работа?
- Более того, - Ди хитро улыбнулась, - в твоей квартире я оказалась по всё той же причине. Правда тот спор я как раз рассчитывала не выигрывать.
- Ты воспользовалась моим практически беспомощным состоянием!
- О да, и сделала бы это снова. Но, знаешь, за теми шторами помощь тебе явно не была нужна.
Девушки улыбаясь смотрели друг на друга с нарастающим интересом, по факту это был их первый разговор.
- Эй, - подала голос Бриттани, - мне кажется, я вижу над вашими головами искры. Вы видите это? И они складываются в радугу! Да, точно. Какие у вас на сегодня планы?
- Учитывая то, - Сантана ухмыльнулась, - что я обычно стараюсь не пить до 10 утра, сегодня определённо всё возможно. Особенно после такого начала дня.
- Я бы на твоём месте позвонила на студию звукозаписи, - довольно серьёзно сказала Дианна.
- Предлагаешь развлечься пранкерством? Я ещё не достаточно пьяна.
- О мой бог. Только не говори, что ты и этого не помнишь? Это же было до абсента!
- Да, на твиттере про лейбл тоже писали, - подтвердила Бритт.
- Что? Вы о чём сейчас?
- Ты подписала вчера контракт с продюсером, который видел тебя на благотворительном вечере месяц назад! Как ты могла забыть об этом? Он нас и познакомил! - почти прокричала Ди.
Сантана вдруг подумала, что пора совсем бросать пить. На всякий случай она ущипнула себя, чтобы точно убедиться в том, что на самом деле проснулась, очень уж сегодняшнее утро было похоже на сон. Но всё было абсолютно реально.
- И ты, - обратилась она сосредоточенно к Бриттани, - рассказала мне про конкурс задниц, а про это упомянуть забыла, серьёзно?!
- Я не знала, что для тебя сейчас важней, - пожала плечами та, - у тебя самый лучший голос на свете, это было неизбежно.
Сантана всё ещё не могла поверить в происходящее, но приняла свалившиеся на голову события как должное.
- Окееей... девочки, знаете что? - она наклонилась вперёд и взяла за руку сначала Бритт, потом Дианну, многообещающе посмотрев последней в глаза, - вы представляете на сколько сейчас эта комната переполнена крутостью?
- Ты несомненно права! - громко рассмеявшись сказала Ди.
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:44 | Сообщение #48
Мечтательница
Сообщений: 1716
Статус: Offline
Т02-06 Китти/Марли, Бриттани, PG-13
— Куда мы едем? — В Индианаполис. Это первое, что приходит в голову Китти, и только мгновениями позже в памяти всплывает: региональные соревнования школьных хоровых кружков в Индианаполисе. Те, на которые теперь им не попасть. Звучит, как очередная подначка, но Марли не слушает ответ на свой вопрос, смотрит в стекло заднего вида так, будто уже скучает по Лайме. — Лорд Таббингтон просил прислать открытку.
Китти весь день за рулем. Она скорее собственноручно найдет ближайший столб и вдавит педаль газа в пол, чем даст Бриттани повести. Марли больше не падает в голодные обмороки, но рисковать себе дороже. Китти не станет. Марли похожа на иллюстрацию в журнале для девочек в разделе «Следует помнить о вреде диет». В закусочной она давится листьями салата. На них блестит масло без следов холестерина, и Китти кусок не лезет в горло. На парковке берет упаковку диетических хлебцев. Она провалялась на полке за пачками чипсов примерно вечность. Марли не замечает крошки на своем платье, не стряхивает их на пол, Китти не смотрит и не выходит из себя. Если Марли и тошнит в туалете заправки, то это точно из-за них — из-за дрянных хлебцев. Китти хотела поехать вдвоем. Выпить бутылку мартини в придорожном мотеле, так и не добравшись до Индианаполиса. Найти подходящий момент. — Мы как Сид, Нэнси и Белоснежка, - бормочет Бриттани, обнимая спинку сидения. - Марли - ты Белоснежка, без обид. Яблочный леденец? Теперь ни один момент не кажется Китти хоть немного подходящим. Марли, не глядя в зеркало, то собирает волосы в растрепанный пучок, то распускает, перекидывая на одно плечо. У нее бледная шея и птичьи запястья, почти прозрачные. Китти кажется, что она видит вены и текущую по ним диетическую колу. Они в дороге с самого утра. Когда солнце проваливается за линию горизонта, Китти хочет спросить, знает ли Марли, что от Лаймы до Индианаполиса 3 часа езды. — Мы бы давно добрались, но проклятье Рори не дает нам выехать за пределы Огайо, — подсказывает Бриттани, — мы зря не помешали им забрать его в резервацию для лепреконов. Это наверняка незаконно. Бриттани взяла с собой в дорогу пачку шоколадных конфет, вышитую бисером диванную подушку и фото Лорда Таббингтона. Когда она вылезает на обочине из машины, чтобы позвонить ему (обещала напомнить, что пора сменить никотиновый пластырь), Китти смотрит прямо перед собой, постукивая красными ногтями неприличной длины по рулю, воображая, что сделает Марли, если прямо сейчас держать язык за зубами станет невыносимо.
Китти выбирает первый мотель, возле которого стоянку занимают не только покрытые слоем бурой дорожной пыли фуры, а на окошке домика администрации громоздятся горшки герани. — Я президент школьного совета, — пожимает плечами Бриттани, забирая ключи от одноместного номера, — бывший. Но вы должны понимать, это оставляет след на всю оставшуюся жизнь. Китти действующий капитан команды чирлидеров, но какое это вообще имеет значения здесь — посреди пустого шоссе и штата Миссури. Она опасается только, что к утру ее как угарным газом отравит концентрацией меланхоличной апатии, которой дышит Марли. — К тому же, вам надо поговорить, — Бриттани повышает голос и зачем-то при этом заговорщически наклоняется к ее уху. Китти кажется, Марли все равно не слышит их.
Тут нужен подходящий момент, но Китти выплевывает, избавляется от слов, как от горечи во рту, сразу, плотно прикрыв за собой дверь. — Я ушивала твои вещи. Марли молчит, хмурится, закусив губу, и разглаживает складки на идеально ровном покрывале своей кровати. — Я ушивала твои вещи и довела до истощения, потому что хотела получить роль в мюзикле. И Пакермана. Потому что я получаю все, что хочу. Кажется, она добавляет последнее, чтобы Марли не показалось, что ей и в самом деле был так уж нужен Джейк. Кажется, Марли все равно.
Совсем не так, по мнению Китти, должен выглядеть вечер, проведенный в придорожном мотеле с подружками, после того, как в отцовском внедорожнике уезжаешь из Лаймы, куда глаза глядят. С подружкой, которую почти довела до булимии, поправляет себя Китти, добавляя смысла натянутому молчанию. У Марли взгляд побитого щенка. И это единственное, что могло бы отличать ее от себя обычной. Но по правде, совсем не отличает. Реши Марли хлопнуть дверью, пообещай ненавидеть Китти, разревись, устрой истерику, Китти знала бы что делать. Не извиняться, нет. Хватит и чистосердечного признания. Она игнорирует чужие проблемы с тех пор, как узнала о их существовании. У Китти готовы кнут, пряник и дружеское плечо. Она может рассказать о пользе суровой правды, внушаемых дурочках и необходимости идти по головам. О том, как Марли напрашивается на все 33 несчастья, которые случаются с ней, одним своим видом, своей тошнотворной неуверенностью в себе. Китти готова в последний раз не оставить живого места на самолюбии Марли, чтобы потом заштопать все нарядной заплаткой обещаний. Потому что теперь все будет в порядке. Потому что она, Китти, позаботится об этом, о том, чтобы никто другой, воспользовавшись наивностью Марли, не посмел так с ней обойтись. Марли лопает цветные шарики на экране своего телефона и в откровениях Китти не нуждается.
Знакомый хруст пакета вырывает Китти из выстраиваемой иллюзии спокойствия, действует на нервы хуже гвоздя по стеклу. Китти садится на кровать рядом с Марли, осторожно, как будто боится что-нибудь сломать. раскрошить в труху хлебцы, нарушить равновесие. — Мы могли бы съездить в круглосуточную закусочную прямо сейчас. Я видела одну у заправки, это не далеко. Мы возьмем по бургеру с жареной картошкой и жирным молочным коктейлем. — Не могу, — качает головой Марли. — Но я же… — Не важно, - Марли улыбается так, как будто собирается подставить вторую щеку или, по меньшей мере, заявить, что прощает Китти все ее грехи. Теперь ей и правда хочется что-нибудь сломать. Что-нибудь еще. С Марли вышло вышло лучше, чем хотелось. — Как думаешь, сколько мне еще нужно сбросить? Китти не хочет думать, хочет встряхнуть Марли, выбить эту дурь из ее головы. Она знает один чудовищно непроверенный способ. — Ты костлявая до жути. Еще чуть-чуть и это станет совсем непривлекательным, — Китти растягивает губы в улыбку. Торопится наклониться и прижаться к губам Марли, торопится сделать это уверенно, будто занималась этим и раньше. Будто так и было задумано Будто это не только что пришедшая в голову шальная мысль, прижившаяся с потрясающей скоростью. Она все ждет банальностей вроде: «что это ты делаешь?», что Марли вот-вот отшатнется, но та только слушает, наконец, бессмыслицу, которую несет Китти. Слушает внимательно и смотрит во все глаза. — Никто не станет целоваться с девушкой, которая сует два пальца в рот и оставляет завтрак в уборной. Я не стану, - говорит Китти и противоречит себе без зазрения совести.
— Волшебное зеркало. Когда Бриттани рисует единорога на их карте и говорит, что лучше знает, куда им двигаться дальше, Китти подозревает неладное. Неладное вырастает бродячим цирком на обочине. Теперь Бриттани обещает им волшебство и тянет в комнату смеха. — Волшебное зеркало. Оно покажет ваше истинное лицо, — Бриттани серьезна донельзя, спорить себе дороже. Отражение Марли растягивается, раздувается. Кривое стекло добавляет ей лишних 200 фунтов, расплющивает лицо в уродливый блин и делает похожей на мать. Милли Роуз, чудесную женщину с парой небольших проблем, вроде ожирения, сердечной недостаточности и холецистита (на почве ожирения). Китти кажется, Марли сейчас похожа на замершего перед опасностью зверька. И что все было зря. Марли прикрывает лицо ладонью, ее плечи вздрагивают и Китти склоняется ближе — Она смеется, — Заявляет Бриттани с нескрываемой гордостью, — волшебное зеркало — волшебные свойства. Теперь с ней все будет в порядке. Когда Китти получает то, чего хочет, она не против оставить лавры Бриттани.
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:46 | Сообщение #49
Мечтательница
Сообщений: 1716
Статус: Offline
Т02-07 Квинн/Рейчел, PG
In the arms of the ocean, so sweet and so cold
Рейчел нервничала. Время близилось к полудню, а вишневый пирог еще не успел подняться. «Сегодня все должно быть идеально! - думала она, в очередной раз заглядывая в духовку. – Безупречный день для совершенной девушки». Наконец таймер перешагнул отметку готовности, и Берри с радостью увидела пышную и подрумянившуюся верхушку. Сгорая от нетерпения, она протянула руку и тут же с криком отдернула ее, дуя на обожженный палец. В этот момент по квартире раздался мелодичный звонок. Рейчел бросилась открывать дверь, за которой показалось улыбающееся лицо ее подруги. -Квинн! – Берри шагнула вперед, обняла блондинку за талию и почувствовала, как на ее спину ложится легкая женская ладонь. – Я так по тебе соскучилась! -Я тоже рада тебя видеть, - Квинн отстранилась, чтобы затащить в квартиру свой маленький дорожный чемоданчик. Подруги пили чай у открытого окна, из которого на них дышал влажный предгрозовой воздух, а налетающий ветер вспенивал буграми легкие занавески. -Я так хотела, чтобы сегодня был солнечный день, - огорченно сказала Рейчел, слегка надув губы. -Я люблю дождь, - задумчиво протянула Фабрей, всматриваясь в тяжелые серые облака, - в нем есть какая-то чистота… -Да, но у меня были такие планы на сегодня! – перебила ее Рейчел, чуть не столкнув свою кружку со стола расстроенным взмахом руки. Квинн перевела взгляд на Рейчел и приподняла уголки губ в озорной усмешке: -Какие?
-Ну и зачем мы нацепили эти, мягко говоря, странные шляпки? – морщилась Квинн, пытаясь сдвинуть сооружение на ее голове так, чтобы оно выглядело поприличнее. -Существует традиция - дамам на скачки надевать изысканные головные уборы, - Рейчел просто-таки светилась от счастья, - я уже давно хотела побывать тут хотя бы разочек, но Курт почему-то отказывался пойти со мной. Хотя он любит лошадей… -Неудивительно, - шепнула в сторону Квинн, и снова повернулась к подруге, - я все понимаю, но зачем ты заставила меня сделать ставку? -Но разве это не здорово? Теперь мы сможем болеть за ту лошадь, которую мы выбрали. Знаешь, Феникс обычно не считается фаворитом, но, исходя из сырой погоды, выходит так, что… -Смотрю, ты неплохо подготовилась, - сказала Квинн, почти не вслушиваясь в слова Берри и осматривая окружающую обстановку. Несмотря на мелкий осенний дождик, трибуны были забиты под завязку. Тут и там действительно мелькали женщины во всевозможных шляпках, продавцы, нацепив дождевики, предлагали всем напитки, а мужчины горячо спорили о лошадях. Эта шумная атмосфера совсем не подходила Квинн, которая предпочитала во всем спокойствие и размеренность. -Смотри, уже начинается! – Рейчел указала на оживление в стороне стартовой прямой. - Первый заезд наш! Действительно, вдалеке виднелись фигурки жокеев, ведущих своих лошадей под уздцы. Они заняли позиции на старте, и весь стадион будто замер на несколько секунд. Эта магическая тишина сковала Фабрей, которая тоже уставилась на судью, поднявшего в небо стартовый пистолет. Выстрел! Лошади рванулись вперед, подняв за собой облако пыли. Люди на трибунах тотчас зашумели, словно улей рассерженных пчел. Все кричали, вскакивали со своих мест, некоторые отворачивались, не в силах выдержать напряжение. Рейчел тоже поднялась с сидения, и начала кричать кличку выбранной ими лошади, иногда даже подпрыгивая от желания заставить ее бежать быстрее. -Ну же, Квинн! – девушка бросила умоляющий взгляд на свою подругу. - Давай вместе! Фабрей вгляделась в отчаянные карие глаза, наполненные жаждой победы и какой-то безумной радостью. Как она могла отказать этой девушке с ее почти детскими эмоциями и ранимой душой? -Феникс, шевели своей задницей! Разнесшийся по трибуне яростный крик заставил даже самых неистовых болельщиков обратить свой взгляд на красивую блондинку, которая забралась на свое сиденье и теперь размахивала руками: -Ну же, старая кляча, ты сможешь! Рейчел изумленно посмотрела на Квинн, такую прекрасную даже в этом нелепом положении. Потом, будто опомнившись, забралась на свое место, и вот уже два голоса кричали в унисон. -Фе-никс! Фе-никс! Рыжая лошадь, ускоряет темп и нагоняет вороного лидера гонки. Копыта стучат, жеребцы бегут почти ноздря в ноздрю. Остались считанные метры и… -Дааааааа! – Рейчел, лучась счастливой улыбкой, обнимает свою подругу.
-Ты можешь поверить в это? Мы победили! – Берри шла пританцовывающей походкой, размахивая пачкой зеленых купюр. -Надень перчатки. Похолодало, - Фабрей почти незаметно улыбнулась. Счастье подруги для нее стоило куда дороже этих денег. -Нет, ну представь себе… - не унималась та, доставая перчатки из кармана. -У меня был секс с Сантаной, - выпалила Квинн, освобождаясь от той новости, которая мучила ее целый вечер. Рейчел замерла, как вкопанная, одна перчатка выпала из ее руки и громко шлепнулась в лужу: -С Сантаной? Но почему с Сантаной? – на ее лице проявилось выражение обиды, а в голову тут же полезли воспоминания о том, кто украл у нее первую ночь Финна. -Придется кинуть в машинку. - Квинн нагнувшись, выудила перчатку из воды и завернула в носовой платок. - Это было в вечер неудачной свадьбы мистера Шустера. Наш номер был недалеко от вашего с Финном. Берри вгляделась в озорные глаза блондинки, не веря в те слова, которые слышатся ей между строк. -Я надеюсь, что ответила на твой вопрос, - Квинн убрала платок с его содержимым в сумочку и двинулась дальше. Рейчел поспешила за ней. Холодный вечерний воздух леденил голые пальцы левой руки. Девушка была готова проклясть Курта, убедившего ее купить это пальто, в котором, из-за причуд моды, отсутствовали карманы. Внезапно, на ее ладони сомкнулись теплые изящные пальчики Квинн. Блондинка поднесла руку Берри к губам и задышала на нее, пытаясь согреть. -Так будет лучше, - Фабрей сомкнула их пальцы, и опустила руку в свой карман. Рейчел изумленно посмотрела на нее, а затем, улыбнувшись, прижалась к ее руке. Завтра Квинн отправится обратно в Нью-Хейвен. Но ведь есть сейчас. То, в котором можно просто быть рядом с человеком, превратившим неудачный день, в один из самых радостных и запоминающихся. Нью-Йорк подмигивал редким запозднившимся прохожим окнами многоэтажек и небоскребов. Люди спешили домой, в теплые квартиры. И только две девушки шагали не торопясь, словно наслаждаясь налетающим раз за разом ветром.
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 18:47 | Сообщение #50
Мечтательница
Сообщений: 1716
Статус: Offline
Т02-08 Бриттани, Сантана, G
√4 = радуга
Законы математики, имеющие какое-либо отношение
к реальному миру, ненадежны; а надежные математические
законы не имеют отношения к реальному миру.
(с)
2+5=17
8-3=11
Лист заполняется нелогичными на первый взгляд примерами и ошибочными вычислениями вперемешку с разрозненными, никак между собой не связанными числами. Слева направо, сверху вниз, по диагонали, по углам – потому что она так хочет. И совсем не хочет писать очередной тест по математике.
А если я чего-то хочу, это должно исполняться, так говорит Сантана, и я ей верю. Потому что – кому еще верить. Она одна не считает меня идиоткой, она знает мой секрет, знает, что я умная и немного другая. Я всегда так много думаю, я слишком много думаю, думает Бриттани, переворачивая разрисованный лист, со вздохом возвращается к тесту.
Она старается вчитываться, хмурится, шевелит губами, что-то считая, обводит разноцветными восковыми карандашами варианты ответов, рисует на полях радугу, пока пытается понять следующий вопрос. В ее пенале нет простого грифельного карандаша или ручки с черной пастой – это слишком скучно.
И Лорд Таббингтон не простит, если я стану скучной, чего доброго, еще снова начнет курить в комнате, а ведь только привык выходить на веранду. Пожалуй, стоит купить ему вишневый табак, он так сладко пахнет. С новым сортом виски будет самое то. Наверно. Я снова много думаю, улыбается сама себе Бриттани, я скоро запутаюсь в собственных мыслях, как Алиса. А она сначала попала в кроличью нору или сбилась с мысли? Надо будет уточнить у Сантаны, она должна помнить. Она помнит все, что я забываю.
Бритт снова неосознанно выписывает на обороте теста числа, вырисовывает их цветными мелками, как заблагорассудится, ни на секунду не придавая значения собственному занятию. Набрасывает себя и Сантану, держащихся за руки и улыбающихся. И очень хочет целоваться.
Сантана знает, она все знает, всегда говорит, что я ее девочка. И я люблю ее за это. И за многое другое. И за то, что мы – везде математика – две половинки одного целого. Жаль, что она так этого боится. Однажды, когда я провалюсь в кроличью нору или найду дорогу из желтого камня, я обязательно отыщу для нее флакончик с храбростью. И тогда она поймет, что любить – это не страшно. И перестанет прятаться от нас где-нибудь в других городах, кивает сама себе Бритт, довольная новым планом, продолжает рисовать в блокноте, когда у нее забирают листок с тестом.
Двое странных мужчин, перебивая друг друга, что-то говорят о ее гениальности – вот так новость, совершили открытие, кто же этого не знает! – а Бритт только и думает о том, что согласится на все, лишь бы не нужно было ходить еще год в старшую школу. Все равно ей больше не разрешат устроить выпускной, а больше ничего веселого там нет. Да и всю школу она знает вдоль и поперек – там нет шкафа с волшебной дверью, нет ни одного желтого кирпичика и ни одной, даже самой маленькой, норы. Так что эти взволнованные профессора могут прямым текстом сказать, что собираются исследовать ее. Бритт и сама прекрасно осознает важность изучения инопланетян – и, конечно, давно знает, кто она такая.
Как же Лорд Таббингтон будет без меня? А как без него буду я? Заберу его с собой, пусть и его исследуют – второго такого им просто не найти. Мы же с одной планеты, мне ли не знать, рассеянно улыбается Бритт, вспоминая, как он храпел прошлой ночью. А у меня будет новое огромное здание, в котором столько темных уголков, в которых могут жить чудеса. Ведь не могут же единороги не существовать.
Ей необходимо двигаться дальше, искать новые тайные знаки. И она ждет этого так, что даже кожа щекотно зудит, и по спине пробегают мурашки от предвкушения. Все равно Сантана в Нью-Йорке. И Сэм тоже скоро куда-то уедет. Она не любит долго думать о грустном и не верит в прощания. Даже "навсегда" – это все равно только время. Все и всегда лишь вопрос времени. А Бриттани знает, что они все будут жить вечно, раз уж конец света не случился.
Так что пусть нас изучают. Я читала, подопытных животных хорошо кормят. Иначе они будут злиться и не позволят себя осмотреть. И не будут выполнять задания. Значит, у Лорда Таббингтона должно быть много виски. И шоколада. И орешков. И Фанты или Кока-колы, нужно уточнить, что он сейчас больше любит. И непременно вишневый табак. А когда нам надоест – или когда я найду нужные бутылочки для каждого, я просто возьму его на руки, как Дороти Тото, постучу каблуками – не забыть взять туфли, а то у кроссовок и кед нет каблуков – и мы перенесемся домой. Домой, к Сантане.