Starsky |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 11:02 | Сообщение #1 |
starship ranger
Сообщений: 240
Статус: Offline
| Название: Самообман Автор: Starsky Рейтинг: G Размер: драббл Пейринг: Курт/Себастьян. Жанр: POV, angst Дисклеймер: ни на что не претендую, никакой выгоды не ищу. Аннотация: Как долго ты сможешь водить за нос самого себя? С кем проще ужиться: с человеком, без которого не сделаешь и вздоха, или с мыслями, роящимися в твоей голове? Комментарии: депрессивный автор - депрессивные персонажи. И, раз уж я больше не прячусь за альтер-эго, пусть эта писулька от моего лица войдет в анналы истории сайта. Размещение: с моего разрешения
Лежа на кровати, я вижу, как по окнам стекают холодные капли, прочерчивают замысловатые дорожки и исчезают. Я ненавижу дождь, потому что он напоминает мне о слезах, струящихся по твоим щекам. О тех самых слезах, которые заставляют чувствовать, как внутри меня что-то с треском ломается. Всего пару дней назад ты улетел в Огайо, сказал, тебе нужно увидеться с родителями, но я прекрасно понимаю, что это лишь отговорка. Ты просто решил взять таймаут, который вряд ли приведет к чему-то хорошему. Я смотрел все эти твои дурацкие фильмы о несчастной любви, там все так и начинается. Сначала – перерыв, затем – печальная развязка. Ты убегаешь, думаешь, что так будет проще и легче, разлука подстегнет меня к решительным действиям или к горькому раскаянью… Но знаешь, в чем беда? Я не скучаю по тебе.
Ты всегда был тем благостным светом, к которому я стремился, выбираясь из трясины, затягивающей меня все глубже и глубже. Но, чем ближе мы были, тем сильнее темнота поглощала нас обоих. Я цеплялся за тебя, как потерпевшие кораблекрушение хватаются за спасательный круг, и каждый раз задавался вопросом: «Насколько еще его хватит?». Мы были слишком нереальны друг для друга, и одному богу известно, как нам удалось прожить вместе шесть лет, пролетевшие, как случайный миг.
Те времена, когда я инстинктивно в одиночку тянул лямку существования на себя, бесследно утекли. И теперь мне уже и не вспомнить, что значит жизнь без ответственности и сожаления. Нет, я ни разу не сожалел о встрече с тобой. Возможно, это лучший подарок, который судьба могла мне преподнести. В памяти до сих пор сохранились картинки наших первых встреч: вот ты, такой гордый и непреклонный, рядом с тобой Блейн, вы оба пытаетесь сломить меня, он держит тебя за руку и всем видом дает понять, что ваш союз нерушим. Что ж, я всегда умел распознавать фальш, и уже тогда чувствовал, как при виде меня трясутся все твои поджилки.
Не я стал причиной трещины в ваших отношениях, но, несомненно, это сыграло мне на руку. До меня доходили слухи о том, что между вами выросла стена из ссор и недопонимания, и в тот момент мне оставалось только щелкнуть пальцами, чтобы ворота больше никогда не открылись. Сначала был Чендлер. Боже, этот юный мальчишка, ловивший каждое мое слово, с радостью согласился помочь, лишь бы только приковать к себе внимание. Затем моя напускная забота о Дэвиде Карофски, который наверняка прожужжал тебе все уши о том, как Себастьян Смайт встал на путь искупления грехов. И контрольный выстрел – приглашение Блейна на вечеринку, после которой он отправился домой с парой незнакомых парней. Я позаботился о том, чтобы вести о его приключениях дошли до адресата, до тебя.
И вот теперь ты узнал правду. Просил ведь тебя: «Не нужно больше виски. Язык развяжется. Это приведет к непоправимым последствиям». Но разве ты слушал? Разве ты когда-нибудь вообще слушал меня? Вечер с друзьями был в разгаре, твои глаза сияли, и мой бокал продолжал наполняться. И только дома, когда мы остались наедине, ты, касаясь холодными пальцами кожи на моей груди, чуть слышно попросил: «А теперь скажи правду». И я рассказал.
Ты разбрасывал вещи, хватался за голову и говорил, что все это время я держал тебя в плену. Ты не должен меня винить. И я не держу тебя. Ты можешь уйти в любой момент. Дверь открыта. И ты это прекрасно знал на протяжении шести лет, но тебя всегда здесь что-то удерживало. Слова ранят, и ты снова срываешься на крик, уверяя меня в том, что я и дня не смогу без тебя. Но, знаешь, в чем правда, Курт? Ничего не случится, если завтра ты уйдешь. И сейчас я не скучаю по тебе.
Ты каждый раз надеешься, что я повзрослею, поумнею и перестану вести себя, как конченый идиот. И я пытался. Клянусь, я пытался исправиться, пока не начал задыхаться. Я будто бы заточен в душную камеру без окон, здесь не хватает кислорода, а попытки выбраться отсюда отнимают последние силы. Ты – мой воздух, тобой нельзя надышаться. Мне всегда тебя мало.
Но, ради всего святого, Курт! Я и дня не смогу без тебя? Разве ты не слышал о том, что в нашем мире давно придумали аппараты искусственного дыхания? Я могу поддерживать жизнь. Мог. Всегда мог. Все эти люди с их похотью и желаниями, они никогда не перестанут вращаться вокруг меня. Я знаю, ты видел то, как на очередной вечеринке ко мне по очереди подходят взрослые мужчины и предлагают уединиться, отвечаю на их ухаживания, флиртую. Не надо быть гением, чтобы догадаться об их намерениях. Ты оставляешь недопитым свой бокал с вином, берешь пальто, садишься в такси и уезжаешь. Выдерживаю паузу и мчусь следом за тобой, в дороге разрывая твой телефон безответными звонками. Нахожу тебя дома. Ты сидишь у окна в большом мягком кресле, обивка которого насквозь пропитана ароматом твоего парфюма, и вздрагиваешь, когда мои руки обвивают твою шею. Да брось, Курт, все это не всерьез, ведь я всегда возвращаюсь к тебе. И ты это прекрасно знаешь. Ты знаешь, что из миллиона людей я всегда выберу тебя, не оставляя шанса другим. Нам никуда не деться друг от друга. А безысходность завтра сделает нас сильнее.
Ты говоришь, что нам нужно расстаться, иначе мы уничтожим друг друга, а потом прижимаешься ко мне всем телом и добавляешь, что это все, о чем только можно мечтать. Нет предела мечтаниям. И мне жаль, что ты об этом не догадываешься. Ты глуп, Курт.
Но разве я могу оставить тебя, такого глупого и доверчивого? Я всегда буду рядом с тобой, пусть даже судьба разведет нас по разным уголкам планеты. Я чувствую тебя. Даже сейчас, когда нас разделяют тысячи километров. Наверняка, в эту минуту ты сидишь на кухне, подперев рукой лицо, или, быть может, лежишь в гостиной на широком диване, и поглядываешь на дисплей своего телефона. Ждешь, когда на нем появится знакомый номер. Но я не стану тебе звонить, потому что я не скучаю по тебе.
Ты чуток, стараешься помочь людям, окружающим тебя. Ты знаешь, какие из их ран кровоточат, и у тебя всегда есть лекарство для них. Ты сам лекарство. Мое лекарство от тоски.
И, черт возьми, неужели из-за одной оплошности все может сломаться? Ну как ты не понимаешь, что все, что я делал и делаю только о тебе? Еще в школе было понятно, что я – для тебя, а ты – для меня. Ну, разве имеет смысл сейчас то, что я лишь помог ускорить процесс? После расставания с Блейном ты сам нашел меня в Нью-Йорке, сам предложил поехать ко мне и сам решил остаться. А дальше… А дальше все, как по накатанной. Ты помнишь себя до этого? Сомневаюсь. Ведь все лучшее случалось с тобой здесь, в этой квартире.
Уже четверть пятого, скоро начнет светать. Точно знаю, ты, как и я, не спишь сейчас. Меня тошнит. Тошнит от самого себя и слабых потуг обмануть воспаленное подсознание. Мне не нужна жизнь, в которой есть деньги, блестящая карьера, известность, но нет тебя. Жизнь, в которой нет борьбы. Жизнь, в которой мы не можем высасывать последние соки друг из друга. Уверен, она не нужна и тебе. Пальцы тянутся к клавиатуре телефона и инстинктивно набирают номер, который прочно засел в моей памяти. Протяжный гудок. Один, второй, третий. В этом нет смысла. Наверное, ты уже спишь. Нащупываю кнопку отбоя. -Что? -Курт. -Да? -Я ничего не могу поделать, я так скучаю по тебе.
|
|
| |
Ale4ka |
Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:16 | Сообщение #2 |
Мечтательница
Сообщений: 1716
Статус: Offline
| Самообманом мы часто прикрываем свои чувства, желания, реальность происходящего. Очень глубокая и непростая история в таком небольшом объёме. Роящиеся мысли Себастьяна приокрывают их историю с Куртом, в которую можно верить. Они уже не дети, совсем взрослые, со взрослыми проблемами и поступками. И самый взрослый поступок, пожалуй, перешагнуть через себя и сказать слова, в которых и самому себе тяжело признаться: Quote (Starsky) я так скучаю по тебе.
Спасибо за историю, Валюш, и как всегда радует текст
куда откладывать, алё! © |
|
| |