Ну и я со своей почерушкой. После работ Izma и No♥air даже как-то стыдно выставлять такое.
Опять я с Куртофски, на сей раз разбавленным Клейном. Или наоборот?
Не знаю. Читайте сами, если поймете - просветите Название: У каждого есть ещё одна попытка.
Автор: Валерия Цветочная.
Бета: аллилуйя!Она есть!!11
Жанр: romance.
Персонажи и пейринги: Клейн(Блейн Андерсон/Курт Хаммел), Куртофски ( Дейв Карофски/ Курт Хаммел)
Рейтинг: PG – 13.
Саммари: своеобразный спойлер. Действия происходят во время и после выпускного. Иногда алкоголь наталкивает нас на то, что может изменить нашу жизнь.
Предупреждение: великий и всемогущий OOC.
Статус: окончен.
От автора: ну опять я со своими тараканами. Уж простите, но на выпускном должно было случиться что-нибудь эдакое! :D
- Кажется, сегодня я перебрал, - доложил Курт, когда его несли по лестнице наверх в его комнату. Блейн тащил парня на спине, пока тот, словно непослушная обезьянка, пытался руками закрыть Блейну глаза:
- Я уже это понял, - он наконец-то дотащил Курта до места назначения, с трудом открыв дверь, в темноте нашарил включатель и, благополучно отыскав кровать, положил ценный груз. Он присел рядом на край кровати:
- Тебе не следует слишком много пить, - он улыбнулся и, едва коснувшись губ своего парня, продолжил: - Ты совершенно не умеешь пить.
- Блейн, - пробормотал Курт, уже одной ногой находясь во сне.
- Спи, я завтра загляну, и мы сходим куда-нибудь, - он вышел, выключив свет.
Курт заснул мгновенно. Сегодня после всего, что случилось, первое, что пришло ему на ум – это напиться; благо парни на выпускном спрятали бутылки с алкоголем, и знающие люди запросто могли порадовать себя неплохим Hennessy. Прежде, чем Блейн отыскал в толпе пафосно разодетых подростков Курта, тот уже вовсю пел песни на пару с Мерседес таким истошным голосом, что даже сам Джастин Бибер позавидовал бы.
На вопросы, где же Курт все-таки нашел алкоголь, допрашиваемый мычал, строил рожицы и лез целоваться. Но видно было, что настроение Курта ушло в минус. Очевидно, что на вопросы о его состоянии, Курт ответа тоже не дал. И все что оставалось сделать Блейну, это подхватить парня на руки и на глазах у удивленной толпы, а также злобно смотрящего им в след Карофски отнести его в машину.
Блейн никогда не видел Курта настолько пьяным, настолько несчастным и настолько растерянным, а ведь они с ним встречаются, и Курт вроде бы должен быть счастлив, но после того, как он вернулся в МакКинли, явно видно, что его что-то снедает изнутри.
Попытки что-либо выяснить оказались тщетны, хотя Курт и пообещал, что когда придет время, он все расскажет Блейну.
А сегодня на выпускном Курт неожиданно исчез из поля зрения Блейна. Спустя некоторое время Блейн также заметил, что Карофски тоже нигде не видно. Первая мысль, которая пришла в его кучерявую голову, а точнее приползла, так как в момент осознавания Блейн уже во всю несся по коридорам школы МакКинли, это то, что, возможно, Карофски опять что-то задумал, и Курту грозит опасность.
Он пробежал мимо двери, которая защелкнулась на ключ тотчас, как Блейн свернул за угол:
- Прости, что так неожиданно, - Дейв повернулся к Курту, который сидел на парте и смотрел на Карофски так, что Дейв нервно сглотнул. – Я поговорить.
- Я уже понял, - фыркнул Курт. Он уже не боялся этого качка, у них был договор, который ни одна сторона не стремилась нарушать, иначе у них могли бы быть неприятности.
После того, как Курт в очередной ссоре с Карофски разбил ему бровь, удачно запустив учебником по естественным наукам, директор Фиггинс пригрозил, что если такое ещё раз повторится, оба вылетят из школы с треском, и даже школьный совет не сможет им помешать: - Ну, так что скажешь? Извини, я не против поговорить, но Блейн…
- Вот о нем я поговорить и хотел, - Дейв подошел к парню и сел на парту рядом, сгорбившись и уставившись в пол. Изучение пола и собственных кед, очевидно, было интереснее, и время, затраченное на наблюдения, уже неприлично затягивалось, что Курт позвал Карофски по имени, от чего Дейв вздрогнул и поднял удивленные глаза на раздраженного таким поведением парня:
- Ох, извини, я задумался!
- Почему ты хотел поговорить о Блейне? Если снова о том, что он сноб, ублюдок и гадкий педик, то я пожалуй пойду, - Курт спрыгнул с парты, но Дейв, кажется, и не собирался говорить ничего гадкого – вид у него был, как у безобидного плюшевого мишки.
- Да нет, я о другом, - он теребил край пиджака. – У вас с ним все серьезно?
- Прости, что? – Курт выглядел ошеломленным. Вот этого он от Карофски действительно не ожидал услышать. Хотя то, что теперь парень ведет себя куда тише, и преследования сократились до минимума – ежедневное обливание слашем, конечно странно, но такие вот вопросы:
- Да, - серьезно ответил Курт. «Спасибо, уроки актерского мастерства!» - подумал он, потому что если бы не его потрясающая способность владеть собой и своим телом, он бы явно сморозил что-нибудь лишнее, ну а Карофски не птица-говорун: не отличается умом и сообразительностью. – А почему ты спрашиваешь?
- Интересно. И насколько далеко у вас все зашло? – Дейв смотрел прямо Курту в глаза, не отрываясь, пытаясь найти ответы на вопросы, которые задать не может.
- Хм, я думаю, что у нас есть возможность двигаться вперед, - он отвел взгляд. У Дейва странные глаза – то ли цвет их меняется в зависимости от освещения, то ли в зависимости от настроения, то ли – все вместе, но сейчас цвет глаз Карофски напоминал янтарь, светящийся изнутри. Зрелище, конечно, странное, но удивительное.
- Например?
- Например… Слушай, хватит допытываться, тебе какое дело? – фыркнул Курт, взяв себя в руки, он посмотрел на Карофски.
- Как ни как, ты учишься в нашей школе, когда-то был в футбольной команде, а я старых союзников не бросаю. Может, я беспокоюсь о тебе? – ухмыльнулся Дейв.
- Ну естественно, - Курт скрестил на груди руки. – Ты так беспокоился обо мне несколько месяцев назад, что чуть не убил.
- Я же извинился, Хаммел!
- Извинения твои я не приму, такое, Карофски, не прощают, - Курт опустил руки и, развернувшись на каблуках, направился к двери.
Дейв соскочил с парты и в два шага настиг Курта, схватив того за запястье.
- Карофски… - предостерегающим голосом позвал Курт. – Ты нарываешься?
- У нас договор, я помню.
- Тогда что? – Курт попытался высвободиться из железной хватки Карофски.
- Можно мне извиниться ещё раз?
- Карофски, до тебя плохо доходит, сколько бы раз ты не извинялся, суть остается одна – ты угрожал мне, и я… - но великая триада, пришедшая в голову Курта, была нагло прервана поцелуем. Похожим на тот, который был в раздевалке, теперь он был неторопливым, но страстным, словно Карофски пытается вложить в него все свои мысли и чувства.
Курт с силой отпихнул от себя парня, одарив его на прощание каким-то ругательством, открыл дверь и в беспамятстве вылетел в коридор.
Ну а потом вместе с Мерседес они пошли искать «тех-самых-парней-из-футбольной-команды». Которыми оказались Пак и Арти, оба, естественно, хотели получить выгоду за свое великодушие, но Курту они вручили две бутылки чуть ли не под фанфары – наградой уже было то, когда после пары глотков Курт наспор полез клеить какого-то зазевавшегося парня.
Курт повернулся набок и открыл глаза. В комнате было темно, он рукой нашарил на прикроватной тумбочке свой телефон и посмотрел на дисплей:
- Два часа ночи… - он шумно вздохнул и, поднявшись с кровати, поплелся вниз на кухню.
Спуститься с лестницы в темноте, да ещё и не разу не упасть в его-то состоянии, феноменально! Курт блестяще справился с этим, но, зайдя на кухню, со всей силы врезался лбом в открытую дверь кухонного шкафчика:
- Вот черт! – прошипел Курт от боли.
Дверца осторожно и с жалобным скрипом закрылась, и Курт встретился лицом к лицу с Финном:
- Ой, Курт! Извини! Я не думал, что ты проснулся!
- Завтра шишка будет, - сообщил шепотом Курт, потирая свой лоб.
- Может, холодное приложить? – Финн полез в холодильник. – Я перепугался, думал ты спишь, а тут вдруг шаги!
- Ага, а дверку зачем открыл? Спрятаться хотел? – Курт взял холодную банку с газировкой и приложил к ушибленному месту. Финн улыбнулся:
- Ты в курсе, куда родители уехали?
- Кажется, к каким-то друзьям Кэрол, - Курт убрал банку ото лба и вопросительно посмотрел на сводного брата.
- Извини, льда не нашел, - пожал плечами тот.
- Я думал, что вы с Квинн поедете в мотель? – Курт вернул банку к своему несчастному лбу.
- Нет, - Финн вздохнул и открыл банку пива, которую извлек из холодильника. Он сделал пару глотков: - Берт недосчитается, ну да ладно.
- Почему?
- Что «почему»? – Финн в темноте пытался разглядеть выражение лица Курта. Бесполезно.
- Вы не поехали с Квинн в мотель?
- А это…не знаю, - Финн отпил немного. – Курт, можно вопрос?
- Давай.
- Если бы тебе Блейн предложил бы заняться этим…ну ты понял… - Финн кашлянул. – Ты бы согласился?
- Наверное, не знаю, - Курт склонил голову на бок. – Почему ты вдруг спрашиваешь?
- Просто. Наверное, здорово заняться этим с человеком, который тебе действительно дорог, которого ты действительно любишь, - Финн покачал головой. – Ладно, я пойду. Спокойной ночи, Курт.
- Ага, - он замер, стоя в темноте с банкой «Pepsi» у лба, слушал удаляющиеся шаги Финна и почему-то думал о тех словах, которые только что услышал.
Утренний свет мощной волной ударил в комнату Курта, когда тот поднял жалюзи. Голова гудела. Причина номер раз: вчерашний Hennessy дал о себе знать. Причина номер два: ночной поход на кухню тоже не прошел бесследно.
«Оказывается ночные рейды к холодильнику вредны не только лишними килограмами,» - он открыл окно и вдохнул утренний воздух. Сегодня Курт встал слишком рано – часы показывали лишь полвосьмого утра, но спать дольше смысла не было. В голове роились мысли - одна абсурднее другой. Надо было позвонить Блейну и договориться о встрече, но он, скорее всего, ещё спит. Так Курт пришел к тому, что просто отправил ему сообщение, которое содержало в себе следующее:
« Надеюсь, не разбудил. Сегодня в час встречаемся в нашем кафе. Я закажу тебе Монблан, если ты не против.» А то, что у Блейна могут быть дела в это время, Курт понял тогда, когда официантка принесла ему чай и пирожное. Блейн позвонил ему и сказал, что опоздает: он помогал своим родителям с отъездом в какую-то страну с экзотическим названием и не менее экзотическими ценами. Так Курт сидел и постукивал пальцами по столешнице, пока знакомый голос не позвал его:
- Курт, извини, - Блейн сел напротив. Он запыхался, видимо спешил, волосы растрепались, а его солнцезащитные очки съехали на нос. Странно было смотреть на Блейна вне школы. Форма ему, конечно, шла, но как он одевался в действительности… «Уж лучше бы форму носил!» - думал всегда Курт, когда Блейн появлялся в той или иной нелепой футболке с какими-то странными рисунками на ней и в потертых джинсах. Но, во всем этом Блейн не переставал выглядеть неотразимым. Просто он становился более приземленным и обыденным.
- Ты опять в этой футболке с The Killers? Они тебе, действительно, нравятся, - заметил Курт, разглядывая черную футболку с белыми буквами. «Хорошо хоть не та, что со Снупи», - он посмотрел на Белйна, тот с наслаждением поедал Монблан.
- Ммм… Что-то не так? – парень взглянул на Курта из-под растрепанной челки и с ложкой во рту.
- Ты смешно выглядишь, - улыбнулся Курт. – Так значит, твоих родителей нет дома?
- Ага, - кивнул Блейн. – Я хотел предложить, но не знаю…как ты к этому отнесешься…
- О чем ты?
- Может…хочешь остаться у меня сегодня? Можем спеть дуэтом, - парень рассмеялся. – Мы давно этим не занимались!
- Я думаю, что это… - он запнулся. – Это вполне неплохая идея.
Блейн весь расцвел от услышанного. Он и не надеялся, что Курт согласится, потому что в прошлый раз, когда Блейн предложил ему остаться у него на ночь, Курт нашел какую-то нелепую отговорку и, покраснев, сбежал.
- Проходи, - Блейн закрыл за собой дверь и теперь пытался снять обувь так, чтобы не уронить пакеты с продуктами, какими-то левыми покупками и диски, которые они взяли в прокате.
- Давай помогу, - улыбнулся Курт, беря пакеты с продуктами.
- Это все на кухню, - он кинул остальное на диван и проводил Курта в большое просторное помещение, больше похожее на операционную. На кухне все было выполнено в светлых тонах, каждая вещь стояла на месте. Никаких открытых кухонных шкафчиков:
- У мамы пунктик насчет порядка. Она закатит такой скандал, если я или отец нечаянно положим вилку не на то место, - он поставил пакеты на стол. – Хочешь чего-нибудь?
- Я бы не отказался от чего-нибудь вредного, газированного и холодного, - улыбнулся Курт Блейну.
- Есть диетическая кола, – рапортовал Блейн из-за дверцы холодильника.
- Думаю, подойдет.
- У них такие грандиозные планы на отпуск, ты бы слышал! Хотят весь день загорать на пляже. Глупо, не находишь?
- А куда они отправились?
- В Афины, кажется. Я не особо вдавался в подробности, - пожал плечами Блейн.
Курту нравилось в Блейне то, что даже при богатых родителях он был слишком простой. Ему не нужны были деньги, он общался со всеми наравне, никогда не упоминая о том, что его отец владеет крупной фирмой. Ему это было не нужно. Он был слишком хорошим.
- Я предлагаю так: сейчас я приготовлю что-нибудь простенькое, и мы сядем смотреть один из тех фильмов?
Курт кивнул. Выбор фильма предоставили ему, скрупулезно перебрав все коробки с дисками, парень сделал вывод, что можно было бы посмотреть какую-нибудь романтическую комедию. Ткнув пальцем в воздух, он выбрал одну из этих коробочек и поставил её в DVD – плеер.
- А вот и я! – Блейн нес в руках две тарелки с пастой. Поставив их на столик, сходил на кухню за вином и приборами:
- Надеюсь, ты не против вина? – он посмотрел на Курта.
- После вчерашнего, мне уже ничего не грозит, - усмехнулся тот. Но на ум пришли слова Финна.
Комедия оказалась трагедией. Но не в том смысле. Она была настолько уныла, что Блейн, отчаявшись понять, что там происходит, внимательно изучал ладонь Курта. А Курт же, в свою очередь, на автомате досматривал этот ужас. Из принципа.
- Я совершенно не разбираюсь в этом, - с грустью в голосе сообщил он Блейну.
- Я тоже, но мне кажется, что могу разобраться кое в чем другом, - он потянулся за поцелуем.
- Ну, попробуй, - ответил Курт ему в губы.
Поцелуй. Все-таки, какими разными они бывают. Когда Курт ради конспирации целовался с Британни – это казалось глупо. Когда его целовал Блейн, казалось, что сердце тот час же выпрыгнет из груди. Но когда Курта целовал Дейв. Все было странным. Сердце стучало, но не выпрыгивало из груди, однако, разум отказывался думать, унося парня куда-то очень далеко. Этот поцелуй был наполнен до краев чувствами. А сейчас…
Блейн повалил Курта на диван, расстегивая пуговицы на его рубашке , целуя его нежную кожу, прокладывая дорожку поцелуев от шеи до ключиц и куда-то ниже.
Курт услышал свой стон и опомнился:
- Погоди, - он сел. Блейн посмотрел на него с беспокойством:
- Я сделал что-то не так?
- Нет, все замечательно! – помотал головой Курт. – Просто, кажется, я ещё не готов.
Блейн протянул руку к щеке Курта, погладив её, и , приблизившись, поцеловал парня.
- Ничего, - он ласково улыбнулся. – Все хорошо.
Курт вернулся домой к завтраку. Финн сидел словно ребенок, у которого отобрали конфету:
- Я думал, ты не придешь.
- Извини, я оставался у Блейна, - он налил себя чая и присел напротив брата.
- На ночь?! – Финн чуть не подавился яичницей с жареным беконом. – Вы что…сделали это?!
Курт покраснел:
- Финн, с каких пор ты так спокойно об этом говоришь, а тем более спрашиваешь?
- Просто ты мой брат! – возмутился тот.
- Нет, ничего не было, - успокоил его Курт.
- Да? Почему? – не унимался Финн.
Курт вскинул бровь вверх. Финн умолк, понимая, что это не то, о чем стоит говорить за завтраком:
- Скажем так, я поразмыслил над твоими словами.
Финн поднял глаза на Курта:
- Над какими?
- Насчет любимого и дорогого человека.
- Ааа… а что я сказал? – удивился Финн.
- Здорово заниматься этим с человеком, который тебе действительно дорог, которого ты действительно любишь, - процитировал Курт. – Уже не помнишь?
- Что-то я сомневаюсь, что мог сказать такие умные слова, - рассмеялся Финн.
На этом разговор и закончился. Курт встал из-за стола и пошел в комнату.
Включив ноутбук, он открыл Facebook. Отправив письмо, пошел собираться.
«В час в «Coffee House». Я буду ждать.»
Когда Курт зашел внутрь, он увидел знакомую фигуру. Фигура сидела ссутулившись, видимо, почувствовав, что за ней наблюдают, повернула голову в нужную сторону.
Курт, приветливо помахав, направился к столику в самом углу зала:
- Я думал, что ты не придешь, - Курт сел рядом.
- Я тоже так думал, - Дейв повернул голову и посмотрел на Курта. – Отчего так внезапно?
- Ты спрашивал, насколько серьезно у нас с Блейном?
- Спрашивал, но ты, кажется, ответил, - Дейв продолжал смотреть на Курта, в то время как тот смотрел прямо перед собой.
- Я соврал.
- В смысле? – удивился Дейв.
- И ты целуешься лучше, - он повернул голову. – Я не знаю, правда не знаю, почему все так выходит, но ты, - он ткнул пальцем в грудь Карофски. – Ты не покидаешь мои мысли даже тогда, когда я с Блейном!
- Наверное, это… - Дейв задумался. – Плохо?
- Да нет, - Курт пожал плечами.
- Хорошо. Значит, у меня все-таки есть шанс?
- Смотря, что ты имеешь в виду.
- Извиниться и… - Дейв замялся. – У меня есть шанс, что ты станешь моим?
- Карофски, на дворе двадцать первый век, рабство в нашей стране не практикуется – это нарушение всех норм морали!
- Ты не ответил, - Дейв взял Курта за подбородок и, внимательно вглядываясь в голубые глаза, спросил:
- У меня есть шанс, что ты будешь моим?
- У всех есть право на вторую попытку, - Курт закрыл глаза.