Она сыграла ведьму в «Злой» (Wicked), пьянчужку в Glee и заместителя пресс-секретаря в «Западном крыле» (The West Wing), но последний проект Кристин Ченоуэт далёк от бродвейской сцены или телевидения. Она возвращается к своим оклахомским корням, напевая песни в стиле кантри. Альбом «Some Lessons Learned», выход которого состоится 13-го сентября, включает 13 композиций, вовлекающих миниатюрную блондинку в музыкальный жанр, который идеально сочетается с её высоким тембром голоса. Музыка кантри, как она рассказала Reuters, подходит ей по своей природе. «Из того, чем я могла бы заниматься, это мне ближе всего», поделилась с нами актриса. «Кто-то однажды спросил меня, почему запись кантри и почему сейчас? Что ж, всё началось с тех пор, как мне исполнилось пять». Родившаяся и выросшая в Талсе (Оклахома), в пригороде Броккен-Эрроу, самые ранние впечатления от музыки кантри Ченоуэт получила, наблюдая за своим дядей, играющим блюграсс. С тех пор она начала исполнять песни этого стиля в церквях и на родео. Она боготворила Долли Партон и даже провела лето в Оприленде (Нэшвилл), когда ей было 19. До «Some Lessons Learned» Ченоуэт пробовала себя и в других жанрах, включая Рождественский альбом, Христианский, а также, соответственно, сборник звезды Бродвея, содержащий коллекцию из её сценических композиций. Но на этой стезе она демонстрирует больше разнообразия и огня для богатой истории музыки кантри. Однако при этом актриса сотрудничала с опытным композитором Дайан Уоррен, которая написала несколько песен, приближённых к жанру поп-кантри. Кристин также исполняет песню Долли Партон «Change», воздающая дань уважения её идолу в шуточной «What Would Dolly Do» - одной из двух песен, соавтором которых она являлась. Долли, Мадонна, Джули Эндрюс Особенностью Кристин является её высокий тембр голоса, который легко протекает через различные фракции жанра кантри. Её сценическая подготовка укрепилась так же балладами «Fathers and Daughters» и фольклорной композицией «God and Me». Её изворотливая натура удачно отразилась в песнях «I Didn't», о разрыве с парням с замашками Бога, которая хорошо известна так же, как и первый сингл альбома, «I Want Somebody (Bitch About)» - композиции, напоминающей слушателям о звёздах поп-кантри Шенайе Твейн и Трише Йервуд. «Вырастая в восьмидесятых, я любила Долли, Мадонну и Джули Эндрюс», рассказывает актриса. «Если бы у нас были айподы, они бы обязательно оказались в моём плей-листе. Выбор материала показывает, кто ты есть на самом деле, и надеюсь, я этого добилась». Кантри-музыкантам, карьера которых началась и сосредоточилась в Нэшвилле, с Ченоуэт, старающейся ворваться в жанр без потери поклонников, работается очень легко. Это то, с чем она столкнулась непосредственно в прошлом году, когда сыграла драматическую роль в бродвейском постановке «Promises, Promises», отойдя от многочисленных беззаботных и комедийных мюзиклов, таких как «Злая» (Wicked), который был ранее. «Множество людей не хотело видеть меня в этой роли, поскольку она не смогла бы заставить их смеяться», говорит Кристин. «Но в этом нет роста для артиста». В то время, когда такие шоу NBC как «Голос» (The Voice) показывали пересечение музыки кантри с другими жанрами, например R&B и поп, действия Ченоуэт могли причислить её к категории актёров, заинтересованных лишь в создании записей. Но укоренившийся голос бродвейской звезды даёт ей возможность противостоять любой критике, а сборник «Some Lessons Learned» сопутствует этому, конкурируя с другими альбомами музыки кантри. К своему будущему в этом жанре Ченоуэт настроена по-осторожному оптимистично, она надеется, что привлечёт к этой музыке своих верных поклонников, а также найдёт на пути несколько новых последователей. «Больше всего на свете мне бы хотелось, чтобы при прослушивании мои записи затрагивали душу людей или в каком-то смысле их удивляли», рассказывает Кристин. «Я думаю, бросать вызов себе и меняться – самое интересное в этом бизнесе».
|