Художник по костюмам Лу Эйрих была ошеломлена, узнав, что она и супервайзер Мариса Абоитиз номинированы в Creative Arts Emmy Award за их работу над эпизодом «Нью-Йорк» в сериале «Glee». "Я просто не ожидала этого", - объясняет Эйрих. "Само собой, я безумно рада. Но в этом сезоне было столько замечательных шоу, столько стоящих работ! И все они были о знаменательных периодах в истории". К примеру, в этом году команда сериала «Хор» конкурирует с такими телевизионными шоу, как «Подпольная Империя» (Boardwalk Empire), «Борджиа» (The Borgias), «Игра престолов» (Game of Thrones) и «Безумцы» (Mad Men). "Мы работали, как маленький двигатель, который мог… Хотя, постойте, Glee - это не просто маленький двигатель, это намного больше", - говорит костюмер. Эйрих подробно рассказала о своей работе над эпизодом «Нью-Йорк» в ходе недавнего интервью на торжественном приёме, организованном в честь номинированных художников по костюмам, в Лос-Анджелесском институте моды, дизайна и мерчендайзинга. "Мы просто бросили ребят там", - признавалась она. "Наша команда приземлилась в Нью-Йорке субботним вечером, в воскресенье были сделаны необходимые покупки, и вся одежда была роздана актёрам. Кое-что успели отдать им ещё в Лос-Анджелесе, но это были мелочи, здесь мы предоставили им свободу. Мы просто бросили их в Центральном парке на пути к Тайм Сквер. Это было так весело! Мы только и думали, что это будет замечательно смотреться на экранах!" В первом же кадре эпизода, во время 360-градусного обзора Тайм-Сквер с актрисой Лией Мишель в сногсшибательном разноцветном мини-пальто, стало ясно, что это будет не просто какой-то очередной серией «Glee», по крайней мере с точки зрения дизайна. Это то, что Марло Томас с лёгкостью могла бы носить в известном ситкоме 60-х «Эта девушка» (That Girl). "Нам сказали, что это должно быть вроде небольшой дани «Завтраку у Тиффани» (Breakfast at Tiffany’s) и всем культовым местам Нью-Йорка, в которых мы собирались снимать", - делилась впечатлениями Эйрих. "Сценаристы хотели добиться атмосферы романтики с намёком на 50-е и 60-е года. Так что было решено превратить шоппинг в веселье, и это сработало! Но мы не хотели, чтобы картинка была слишком устаревшей, поэтому добавили цветные колготки, платформу и берет". Кстати говоря, в этой серии двое героев, Курт (в исполнении номинанта Эмии Криса Колфера) и Рейчел (Мишель), действительно завтракали у салона Тиффани. "А затем они идут и на сцену, где ставится мюзикл «Злая» (Wicked), и это была ещё одна попытка сделать из эпизода что-то забавное и юное. Мы снова предоставили им право выбора одежды и снова оставили без присмотра на день", - смеётся Лу. Это вторая по счёту награда для Эйрих, несмотря на то что она уже давно не новичок в своём деле, особенно стоит отметить её работу с исполнителем Принцем над образами к альбому «Graffiti Bridge» (1990 год). На протяжении более 10 лет Лу работала бок о бок с продюсером Glee Райаном Мёрфи, включая такие шоу как «Лучшие» (Popular, 1999-2001) и «Части тела» (Nip/Tuck, 2003-2010). Но «Glee» стал для Эйрих чем-то особенным. "Здорово видеть, какой эффект это производит на людей. Я никогда не работала над шоу, которое приносит столько радости зрителям", - говорит она. "К тому же сериал выносит удивительно серьёзные вопросы на всеобщее обозрение. Я считаю, что Райан Мёрфи мастерски преподносит социальные проблемы".
|