Волшебное прикосновение Адель может помочь Glee касту установиться на верхушках музыкальных чартов в этом сезоне, ведь на этой неделе попурри ее песен «Rumour Has It» и «Someone Like You» взорвало Горячую Сотню Биллборда и Digital Songs. Фактически, сингл близок к тому, чтобы стать одним из самых топовых трэков хитового шоу канала FOX за все время его существования, начиная с 19 мая 2009 года – его премьеры. На прошлой неделе было предположено, что поппури, вышедшее во вторник (15 ноября), могло бы продать 160 000–180 000 интернет-загрузок к концу недели (20 ноября). Возглавляет список «бестселлеров» Glee каста «Teenage Dream», которая 27 ноября 2010 года набрала, согласно Nielsen SoundScan, 214 000 загрузок в чартах Digital Songs (1 место) и Горячей Сотне (8 место). «Rumour»/«Someone» может продаваться достаточно хорошо для того, чтобы обеспечить Glee каст четвёртым попаданием в первую десятку Горячей Сотни. Для примера, на прошлой неделе первую десятку Горячей Сотни открывала композиция «If This Was a Movie» Тэйлор Свифт, количество платных загрузок которой составило 161 000. (Горячая Сотня учитывает количество интернет-загрузок, трансляций в эфире радиостанций и онлайн прослушиваний). Подобно «Movie» Свифт, «Rumours»/«Someone» попадут в Горячую Сотню исключительно благодаря сетевым продажам. Так же, как и с большинством ремейков от Glee, радиостанции оказывают минимальную поддержку этому поппури, вместо этого настойчиво продолжая фокусироваться на оригинальных версиях песен Адель. И все же, Columbia Records приветствует трансляцию «Rumours»/«Someone» в эфире. «Мы призываем радиостанции крутить эту песню», – говорит Ли Лэйпснер, вице-президент по раскрутке: «И им действительно стоит это делать, ведь очевидно, что песня находит отклик у слушателей». С момента своего выхода «Rumours»/«Someone» получило всего лишь 21 прокрутку в эфире на более чем 1200 радиостанциях, которые отслеживаются Nielsen BDS для Горячей Сотни. (Параллельно с этим компания раскручивает на радио новый сингл Адель – «Set Fire to the Rain»). «Rumours»/«Someone» с легкостью может стать самой популярной в чартах песней третьего сезона Glee, ни один из трэков которого пока так и не попал в топ 40 Горячей Сотни. И хотя Glee каст продолжает удерживать титул ансамбля, который больше всего раз попадал в Горячую Сотню за всю 53-летнюю историю этого чарта (164 попаданий, 46 из которых – в топ 40), с момента своего возвращения в сентябре шоу до сих пор не поднималось выше 53 позиции, на которую 22 октября попал кавер на «Fix You» Coldplay; на той неделе песня дебютировала на Digital Songs, продав 50 000 загрузок, что стало лучшим недельным результатом за весь третий сезон. Предоставьте Адель, сотоварищу Glee по лэйблу Columbia, оживить удачливость музыкальной комедии в чартах. С «Someone Like You» Адель поднялась на третье место в Горячей Сотне и удерживала позиции на протяжении пяти недель. («Rumours» воцарилась в альтернативном чарте Triple A в августе этого года и продержалась в нём аж 20 недель). Согласно SoundScan, по результатам года Адель является счастливым обладателем самого продаваемого альбома и сингла в США. Было продано более 4,4 миллиона копий ее второго студийного альбома, «21», и более 5,4 миллиона копий заглавной песни этого альбома, «Rolling in the Deep», которая лидировала в Горячей Сотне на протяжении семи недель.
|