Главная » 2011 » Декабрь » 28 » Дана Уолден о рейтингах Glee: «Я действительно верю в этот сериал»
Дана Уолден о рейтингах Glee: «Я действительно верю в этот сериал»
Одна из председателей телеканала 20th Century Fox, Дана Уолден на этой неделе заняла пятое место в рейтинге работающих в сфере развлечений женщин по версии The Holywood Reporter. В феврале она отметит двадцать лет работы в компании.
Её достижения: слишком много, чтобы сосчитать, но для начала – лауреат премии Эмми шоу «Американская семейка», занимающая в рейтингах третье место (уступая только футболу и сериалу «Два с половиной человека»); «Как я встретил вашу маму», который во время прошлого года смотрели 24% телезрителей; и «Дети анархии», самый высокорейтинговый сериал за всю историю телеканала. Не говоря уже о том, что на канале вышло в этом году пять новых шоу: «Новенькая», «Терра Нова», «Герой-одиночка», «Американская история ужасов» и «Родина», каждое из которых получило значительный отклик от зрительской аудитории. И, наконец, «Симпсоны», 500-ый эпизод которых выйдет в феврале. Уолден следит за работой всех 34-х шоу, которые канал выпускает в данный момент.
Но даже с такой, всеми любимой классикой, как «Секретные материалы» и «Баффи – истребительница вампиров» в своём списке, основной силой канала, несомненно, является Glee. К своему третьему сезону шоу остаётся первым в телевизионном расписании зрителей от 18 до 34 лет, в то время как мировой бренд Glee, включающий в себя гастрольный тур, 36 миллионов проданных песен на iTunes, 11 альбомов, занимающих первые места в продажах, и документальный концертный фильм, служит вдохновляющим примером кросс-маркетина в лучшем виде.
Не то, что бы шоу больше не принимают настолько благосклонно, однако, в этом году более, чем когда-либо, из-за неразберихи с ролями и редких проявлений непрофессионализма в постановке номеров, падают рейтинги – как недавно, когда один из эпизодов собрал на 9 процентов меньше телезрителей, чем всегда. Ответ на это Уолден, которая сама раньше была публицистом, таков: «Не думаю, что в истории медиа было что-либо, горевшее так же ярко, как Glee, и не пережившее при этом период, когда шоу было не самым успешным,» - сказала она: «Оно станет таким снова. Я действительно верю в этот серил. Я думаю, [один из создателей] Райан Мёрфи и его команда сделали именно то, что было правильным – они рассказывают отличные истории и продолжают создавать потрясающее развлекательное шоу.»
Уолден утверждает, что критика в СМИ не отражает отношения аудитории. «Люди привязаны к этим персонажам,» - говорит она: «Они читают об актёрах и персонажах в сети, они собирают DVD, они покупают сопутствующие товары, они являются частью сообщества, которое связано друг с другом через одно телешоу… В какой-то момент критика Glee просто перестанет казаться привлекательной.»
Кроме того, несмотря на тревожные рейтинги, Уолден настаивает на том, что они с её коллегой, председателем Гэри Ньюмэном, не обеспокоены. «Пока вы смотрите на прибавление или уменьшение пунктов рейтингов, шоу продолжает поддерживать высокий уровень,» - говорит она: «Любая компания была бы счастлива иметь это шоу. Рейтинги меня не беспокоят.»
Также, работа с такими креативными людьми как Мёрфи, всегда сродни вызову, и в каком-то смысле это то, ради чего Уолден живёт. «Есть определённый эмоциональный компонент в работе с творческими личностями, который отличает её от любого другого бизнеса,» - говорит она: «Я не заинтересована в работе с сценаристом, который будет следовать каждому моему указанию. Мне нужен тот, кто будет обдумывать мои предложения и уважать наше партнёрство, [но] я также хочу, чтобы наши сценаристы были эмоциональными, страстными людьми, потому что такие люди создают лучшие истории. У нас с Райаном невероятные отношения. Мы очень доверяем друг другу. Я доверяю его интуиции так же, как всем людям, с которыми работаю очень давно. У него есть это невероятное чутьё на действительно актуальные темы.»
Что трудно в работе с Райаном? «Сказать ему “нет”,» - смеётся Уолден: «В моём лице он всегда находит человека, который готов оспорить его предложения. Из идей, которые мы с ним обсуждаем, наверное, 90% я бы хотела воплотить. Он такой трудоголик и его видение персонажей и сюжетных линий так ясно – это именно то, чего вы хотите от креатора. И когда он настроен на что-то, он полностью в это верит. Опять же, это то, что мне нужно. Я бы скорее предпочла работать с кем-то вроде Райана, чем с чистым прагматиком.»
Эта формула уже привела Уолден к самому выдающемуся – и самому занятому – году. «Я не могу представить времени в истории компании, когда бы мы имели успех на таком количестве различных поприщ, как сейчас,» - говорит она: «Но я очень счастлива в своей работе. Я проработала в этой компании долгое время, и это был потрясающий опыт. Это определённо был невероятный год для меня лично.»
Полное или частичное копирование новостей без активной ссылки на сайт запрещено. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, предназначены только для ознакомления.
Я,как та муха,которая за версту чует статейки с "душком" и большую кучу...кучу слов, разумеется. Хочу сказать, что больше всего в этой ситуации меня раздражает реакция поклонников, которые, начитавшись спойлеров, начинают мечтать о небесных кренделях и о всяких несуществующих вещах. О каких рейтингах может идти речь, когда в преддверии новой серии начинается одно и тоже: "Если Клейн не сыграют пышную свадьбу в лиловых тонах, я смотреть не буду" "Если Себастьян не завалит Блейна в финале следующего эпизода, я откажусь от сериала" "Если Сантана не сделает сальто в конце такого-то номера, я сожгу свой компьютер" и прочая ерунда. Фанаты сами себя накручивают, ожидают невозможного и, разочаровавшись, бросают просмотр. А кто обещал заоблачные вершины? Можно подумать, что, когда вы начинали знакомство с шоу в первом сезоне, вы так же сидели вечерами и судорожно перебирали спойлеры. Нет, наслаждались тем, что есть и не ныли по поводу и без. Разумеется, меня, как и многих других, тоже огорчает подборка песен этого сезона: то зацикленность на Вестсайдской истории, то ещё что-нибудь, однако, прошло меньше половины сезона, может, стоит ещё дать шанс сценаристам? Вдруг исправятся? А что касается меня, то я настолько люблю каждого актёра и их персонажей, что не брошу сериал даже в том случае, если Мёрфи заставит их петь немецкие матерные частушки. Единственное, чего бы мне хотелось, и я об этом уже ни раз говорила, - полнейшее отсутствие приглашённых звёзд. Нет, мне нравятся все эти "гуру" кино и эстрады, но пусть они радуют нас своими успехами где-нибудь в других проектах. Я полюбила Glee, когда ещё не знала, кто такая Кристин Ченоуэт, Джош Гробан и Джонатан Грофф. Если создателям некуда потратить бюджет, пусть лучше купят дополнительные 5 минут эфирного времени, чтобы отдать их на истории основных героев. Вот тогда, на мой взгляд, и рейтинги вернутся и зрители капризничать перестанут.
А я бы послушал немецкие частушки в исполнении Рори. Это наверняка было бы что-то совершенно мозговыносящее, учитывая, что я ни слова не понимаю из того, что он говорит))
Также считаю, что трубить тревогу и паниковать из-за медленно падающих рейтингов не стоит. Во многом из-за того, что это сериал, и сезоны не могут быть одинаково успешными. Да, бывают исключения, но они крайне редки. Тем более, что это Glee, и фанатов просто море, никуда они не делись. С другой стороны, нельзя не отметить то, что чем дальше, тем более несвязанные между собой становятся эпизоды. Создатели и сценаристы легко забывают, что было в предыдущих сериях и сезонах, характеры персонажей иногда меняются совершенно кардинально, да и вообще все очень по-glee-шному. Если задаться целью и выискивать недочеты в сериале, то можно накатать Войну и Мир, Гарри Поттера и Властелина Колец в придачу. Придираться можно бесконечно, ведь в сериале столько уязвимых мест. А еще можно посмотреть на Волдемерфи. Нет, я ему крайне благодарен за то, что он подарил нам Glee, еще больше благодарен за то, что показал миру Криса Колфера и других замечательных ребят из каста, которые служат вдохновением для детей и молодых людей и девушек по всему земному шару. Однако судя по опыту прошлых работ Волдемерфи, он как быстро загорается, так и быстро теряет интерес к чему-то (далеко ходить за примером не надо, можно взглянуть на "Части тела"), и мне все больше начинает казаться, что именно это сейчас и происходит с Glee. А еще можно посетовать по поводу выборов песен в этом сезоне и по поводу того, кому в основном эти песни достаются. Погоревать по поводу невыполненных обещаний, по поводу приглашенных звезд и прочее, прочее, прочее. Но ведь любим мы Glee не за чрезвычайную продуманность сюжетных линий, и не за сногсшибательный реализм, и уж точно не за последовательность и логичность. Я люблю Glee за яркую энергетику, за позитивный заряд эмоций, за необыкновенный каст и за саму идею сериала. Поэтому до тех пор пока эти пункты, перечисленные мною выше, будут оставаться на месте, я не прекращу смотреть Glee. Все имхо, конечно, и т.д. (ну и накатал как обычно)