Президент Fox Entertainment Кевин Райли наконец-то воплотил в жизнь своё желание: выдавать 4 комедии в один день (а именно – во вторник). Спарено выходят в сетку Raising Hope, новая семейная комедия Ben & Kate, а премьерный ситком Минди Калинг The Mindy Project теперь будет в программе следовать за New Girl. Райли сказал, что успех New Girl и одобрение критиков сериала Raising Hope поможет сделать сетку более живой и комедийной в новом сезоне. Президент Fox также очень доволен презентацией Mindy, которая вышла на канале после того, как прошла на NBC. Тем временем триллер Кевина Бэйкона The Following (и исполнительного продюсера Кевина Уильямсона) будет отложен в долгий ящик вплоть до января, чтобы появилась возможность демонстрировать 15 серий без перерыва. Также в перемещении Glee на четверг, вслед за The X-Factor, Райли видит раскрытие потенциала шоу, а также возможность увеличить рейтинги, поставив сериал в прайм-тайм. В следующем сезоне Glee ожидается новый формат – шоу разделит внимание зрителей между Нью-Йорком и Огайо. Среди приглашенных звёзд уже заявлены такие личности, как Кейт Хадсон (которая уже продемонстрировала свой вокальный талант в академическом музыкальном театре) и Сара Джессика Паркер. Среди сериалов-«возвращенцев» также оказался Touch Кифера Сазерленда, который переносится на пятницу.
Пока что среди неофициальных ведущих X-Factor названы Бритни Спирс и Дэми Ловато (присутствия обеих ждут на презентации новой сетки Fox – для рекламодателей). Кевин Райли пообщался с журналом TV Guide Magazine о новом расписании канала. Вы ждали такого поворота событий, как четырёхчасовой марафон комедий, очень долго. И уже пытались сделать что-то подобное этой весной, когда был перерыв шоу Glee. Что заставило вас принять такое решение? Буквально c того момента, когда я впервые вступил в должность директора, я хотел сделать что-то подобное. Мы все чувствовали, что все вопросы с комедиями начинают устаканиваться. Мы потихоньку планировали, пробовали и всячески добирались до такого положения вещей… конечно, были и «выстрели по воробьям». Однако в этом году всё пришло в норму. Если у меня и были какие-то сомнения, в том, что Raising Hope потеряет своего зрителя, то они не оправдались. Это хорошее шоу. И New Girl тоже взорвало эфир. В процессе развития канала Fox мы уже начали чувствовать огромные перспективы. Теперь мы уже не сомневаемся в вопросе «может ли Fox сделать качественную комедию?» или «захотят ли зрители слышать шутки «ниже пояса» на каком-нибудь умном и элегантном шоу?». У нас были и неловкие моменты с богатым выбором – но в этом году мы выпускаем и комедии и драмы. Мы должны были принять ряд серьёзных решений, чтобы изменить сетку и представить её зрителю в совершенно новом виде. В результате таких решений вы захватили себе шоу Минди Калингс после того, как оно прошло на NBC. Минди – это просто мечта, воплощенная в жизнь. Я знаю её уже очень давно. Мы всегда хотели работать вместе и часто говорили об этом. У меня много предрассудков, в том числе и «не говорить «гоп», пока не перескочишь», но в этом решении я не сомневался. Минди училась у [создателя The Office] Грэга Дэниелса и напоминает мне Тину Фей – она также может быть исполнительным продюсером и актрисой. Она легко идёт на контакт, как человек, и талантлива на экране, кроме того, Минди ведёт большую игру. Она решительна, и хорошо владеет навыками написания сценария для шоу и исполнения роли одновременно. Мне кажется неважно, будет это победа, поражение или ничья – хотя я уверен в оглушительном успехе этого решении, как никогда за всю свою карьеру, - люди будут смотреть на нашу сетку и говорить: «О, я знаю, что они делают!». Это всё из одной колыбели. Я не говорю, что это будет такое же шоу, как и остальные, но у всех них есть очень сильный совмеренный и молодой голос. Собственно, как и сильное женское начало. Они либеральные, но жесткие… и очень умные – я люблю такие. Было некоторое беспокойство, что этой осенью вы столкнетесь с проблемой больших перерывов во вторник вечером. Как вы справитесь с этой задачей? К счастью, во вторник мы получим чистую перспективу. Это чудо, потому, что в прошлом году из-за этого мы сильно пострадали. Стоит ли говорить о том, что расписание этого года тоже ставилось под вопрос? Осенью у Fox были накладки с сеткой из-за пост-сезонного бейсбола, а ещё прибавьте дебаты и выборы. Кроме этого, надо было привести в порядок часы выхода X-Factor. Несколько дней было очень трудно. Но по вторникам, как ни странно, накладок практически не было. К счастью, в этом году таких проблем с нашим новым продуктом не ожидается. [Cогласно внутренней информации, Fox переносит время сериалов двух дней на 8 и 9 часов вечера этой осенью]. Правда в том, что большие игры World Series – это хорошо для компании, поэтому обычно мы держимся за них, так что мы всё спланировали и с учетом этих мероприятий. А зачем задерживать выход шоу Кевина Бэйкона The Following до межсезонья? Я знаю, что вы планируете выпустить 15 серий сразу – это такой план? Это шоу не только станет нашим следующим «24» - концептуально, да и просто по-человечески оно буквально хватает зрителя за горло – но я думаю, что нам также стоит приобщить к этому и кабельную модель. Такие вещи постоянно повторяются, поскольку люди слишком заняты в этот день, да и вообще в этом поколении. Я всё время наблюдаю этот эффект. Часто наталкиваюсь на людей, которые говорят: «Это моё любимое шоу! Оно ещё идёт в эфире?». Люди просто забывают об этом. Часть «лечения» от такого – это показ шоу зимой, когда у вас есть домашний телевизор и вы постоянно натыкаетесь на промо-трейлеры. Это заставляет аудиторию смотреть шоу, от которого они не смогу оторваться. И они так и поступают в итоге. И мы собираемся выпустить все 15 серий в этом году, как это сказано в контракте с Кевином Бэйконом. Мне кажется, что в наше скоротечное время показ 15-серийных шоу очень актуален. И так мы собираемся поступить в следующем году. Вы также приняли ряд решений о показе таких шоу, как Touch, The Finder и Alcatraz. Как вас посетила идея задержать Touch? Один из тяжелых моментов моей работы состоит в том, что приходится отказываться от некоторых контрактов с сериалами, и говорить нет их создателям, в которых ты, на самом деле, очень веришь. У нас были и хорошие новости на этом поприще и плохие, это очень негативно отразилось на драматических экранных произведениях в этом году. Мы запустили в эфир все наши драмы, и у всех них был хороший потенциал, и у всех была хорошая аудитория, и, прямо говоря, некоторые из этих шоу вернутся ещё на сезон, но уже с более слабым расписанием. Я бы с радостью отдал этим сериалам больше времени. Но с тех пор, как нас покидает House, нам необходим новый флагман драматических сериалов. Мы не можем себе позволить быть базой бизнеса. Это, однако, не значит, что всё, что мы делаем, должно за один показ стать сенсацией. Но пилотные проекты этого сезона выглядят очень крепкими. В них не чувствуется какая-то странная мифология или что-то неоконченное. Они кажутся вполне завершенной идеей. Мне кажется, это хороший знак.
Что же касается Кифера Сазерленда, он наш постоянный партнер. Не только на экране, но он ещё и как великолепный представитель для шоу. Он путешествовал по всему миру, продвигая своё проект. И шоу в последние несколько недель немного поднялось в рейтингах. [Создатель] Тим Кринг и я рассматривали плацдармы для выхода этого шоу со всех сторон, у Тима было много хороших идей, как можно продвинуть его ещё качественнее, и параллельно с этим сделать героя Кифера ещё более ярким ведущим. Я взглянул на это шоу и мне стало совершенно ясно почему его не отвергли. Нашему анализу подвергся каждый эпизод – и все они прошли тест с блеском. Но зрителю необходимо немного поработать, просматривая сериал, дать ему раскрыться, а сейчас люди смотрят телевизор совсем не так. Всё же мы считаем, что это положительная сторона вопроса. Мы предположили, что Glee переносится на четверг на 9 часов вечера… в итоге это оказалось правдой. Расскажите нам об этом переносе. Это очень смешно, на самом деле, наше расписание так легко «раскусить», но не все люди об этом догадываются. Они никогда не подсчитывали, когда выпускается Glee? Вы совмещаете его с The X-Factor, что имеет смысл на бумаге, но шоу всё-таки переносится на 9 часов, то есть на то время, которого изначально хотел для сериала Райан Мерфи. Восемь часов – самое естественное время, особенно весной. Мы говорили с Райаном пару лет назад, предлагали работать на нас, и когда шоу стало более взрослым и зрелым, мы пытаемся его защитить. И я думаю, что Glee перешло от фазы «пожара» к фазе, когда шоу становиться очень ярким и многие его любят, и мне кажется, что в некоторых случаях несправедливо осуждают. Один из таких моментов, который меня очень взволновал (в хорошем смысле) – в будущем сезоне Райан снова вернётся в свой ритм. У нас фактически будет «шоу-внутри-шоу», когда выпускники отправятся в Нью-Йорк, и мы будем наблюдать за их приключениями в Большом Яблоке. Но у нас также появится и «свежая кровь» в Огайо. Всё сделано с таким расчетом, что вы сможете наблюдать за любимыми персонажами и, вместе с этим, познакомиться с новыми. И кроме того, можно будет наблюдать за воссоединениями, когда некоторые из покинувших Огайо персонажей могут вернуться. Но шоу также остаётся очень заманчивым – люди хотят стать его частью. Мы уже заключили сделку с Кейт Хадсон, у которой будет 7 эпизодов этой осенью. Она сыграет учителя музыкальной академии (Сара Джессика Паркер также появится в качестве приглашенной звезды в следующем сезоне). Наши таланты всё ещё стремятся повторить опыт Гвинет Пелтроу, и я думаю, что это станет очень ярким моментом, и новое направление даст возможность для возрождения хороших традиций в шоу. С тем потолком, который установил наш X-Factor, думаю, что Glee будет блистать и в четвертом, и в пятом сезоне. И наконец, The X-Factor. NBC будет показывать The Voice этой осенью в то же время. Каковы ваши ожидания для новообработанного X-Factor? Поскольку NBC выставляет в сетку The Voice, у нас будет не только конкуренция, но и более пристальное внимание со стороны аудитории. Такое столкновение шоу: Кто же победит? Похоже, что у The Voice есть один наработанный трюк – люди, которые их очень любят, но как только трюк подошел к своему логическому завершению – оказалось, что и смотреть там в общем-то не на что. Саймон Коуэлл – это оригинал в своём роде. То шоу, в котором он участвует (в роли ведущего) – проходит на «ура». У нас были огромные ожидания, но они не оправдались. Он научился некоторым вещам, будут некоторые изменения в формате, и у нас появятся несколько ведущих, имена которых заставят людей включить и посмотреть наше шоу. Ставлю на то, что это будет отличное шоу. Мне бы хотелось, чтобы место в эфире было бы не столь «людным». Мне хотелось бы, чтобы это было сражение с самим собой – но пусть будет так! Мне кажется, что это будет одна из самых волнующих программ этой осенью, и мы победим в схватке с The Voice – потому, что наше шоу будет лучше. Я знаю, что вы не можете пока обсуждать приглашенных судей. К сожалению, нет, не могу! Очевидно, уже было слишком много спекуляции подобными данными. Какие-то объявления для заголовков будут? Обязательно посмотрите пилотную серию Mob Doctor. Мне кажется, что оно в конечном итоге станет тем шоу, у которого есть огромный коммерческих спрос. У него очень хороший концептуальный стержень, и снято оно в той манере, в которой снимаются у нас самые классные шоу, по существу в мире толпы. Я очень высоко поднял планку для него. Понедельники у нас очень насыщенные в этом году. Но мне кажется, что мы подводим черту сейчас – штамповки уже не будет. Будут только сценарные драматические шоу в эфире. И мы ещё поговорим об Animation Domination HD (Он будет выходить по субботам в 11 часов вечера, в межсезонье), который привлечёт очень большое внимание в следующем году. Это очень здорово, что у нас есть такая многосторонняя платформа – это будет очень круто. Мы «вырастили» собственный сорт Adult Swim. Он пока не выйдет в эфир – только после января, но я думаю, он тоже себя покажет в отличном свете.
|