До того, как 30-летний уроженец Виктории Кори Монтейт начал петь баллады в популярной музыкальной комедии Glee, он был трудным подростком, страдающим от наркотической зависимости и других проблем, которые слишком часто приходят из распавшихся семей. Сегодня он добровольный представитель кампании RE*Generation, направленной на поддержку бездомной молодёжи и являющейся одной из компаний владельца корпорации «Virgin» сэра Ричарда Брэнсона. Мы присели поговорить с Монтейтом в Вакувере о том, как более чем 50 тысяч долларов от «Virgin Unite» помогут местной бездомной молодёжи. Деньги пойдут в «Broadway Youth Resource Centre» и театральную программу для молодёжи под названием «Свет Рампы» (Простите, фанаты Glee, вопросы о шоу и его отношениях с коллегой Лией Мишель вне зоны нашего внимания!) Как ты стал представителем RE*Generation? Я начал работать с RE*Generation в «Virgin Unite» три года назад в Торонто, что-то около того, поднимая осведомлённость о проблеме канадской бездомной молодёжи: теперь многие бездомные подростки здесь, в стране. Ведь на самом деле это такая богатая и здоровая страна. Это не должно было стать проблемой. Это то, что ты часто видел, когда рос на острове Ванкувер? Конечно. Странно расти в месте, подобном Виктории. Там красиво. Как на открытке, со всеми этими туристами со всего мира, приехавшими увидеть это красивый город, знаете, миниатюрный британский городок, и при этом здесь есть дети, которые спят на улицах в спальных мешках. Это не соответствует месту, не кажется правильным, и я думаю, это здесь повсеместно. И дело не в ресурсах или способности исправить проблему, всё дело в том, чтобы найти людей, которые на самом деле сделают с этим что-то на общественном уровне. Что проект «Свет Рампы» значит лично для тебя? Это та же женщина (Морин Уэбб, одна из основателей Общества Проекта «Свет Рампы») и та же программа, но под другой оболочкой, её начал я и, можно сказать, моя любовь к искусству. Это причина, по которой я начал играть, так что эта программа близка мне лично, потому что она вдохновляет ребят делать что-то другое, она вовлекает их в сообщество. Эти дети налаживают контакты, они все узнают друг друга. Это бесценно, это сводит людей вместе и удерживает от проблем. Это удержало меня. И как же? Однажды я начал ходить на занятия актёрским мастерством в студию «Красная Комната» (в Нанаймо), так назывался проект «Свет Рампы», когда мне было 19 лет, и это было одно из тех первых занятий, где я начал читать эти пьесы и притворяться кем-то другим. Мой первый преподаватель актёрского мастерства, которого я встретил в той программе, Эндрю Макллрой, сказал: «Знаешь, ты вроде как хорош в этом деле. Ты должен продолжать, посмотреть, куда это приведёт», а я никогда не был ни в чём хорош до того момента. Так что это стало началом для меня, и это может стать началом чего-то для всех этих ребят.
|