На прошлой неделе The Glee Project приветствовал Кевина МакХейла, который играет Арти в Glee, в качестве наставника конкурсантов. Их уроком на этой неделе была «Приспособляемость», которая заставила участников думать на ходу. Мы поговорили с Кевином о вышедшем эпизоде проекта, а также выпытали новости о четвёртом сезоне и даже о его мыслях по поводу романтики между Квинн и Арти. Твоей темой была приспособляемость. Какую песню они должны были подготовить? Они должны были сделать Аланис Морисетт. Какую песню? Ну ту, об оральном сексе в театре. «You Oughta Know?» «You Oughta Know?» − это то, о чём я подумал! Моим намерением было быть с ними настолько жёстким, насколько это возможно.
Это не похоже на тебя.
Что ж, когда дело касается таких вещей, как музыка, я могу быть очень резким. Я подумал: «Мне нужно быть как Саймон [скорее всего имеется ввиду Саймон Коуэлл, один из судей американского Х-фактора, − прим. пер.], и им придётся принять это». Но когда я попал туда, и они рассказали мне о задании и о том, что нужно было сделать, я почувствовал себя ужасно, потому что на их месте я бы просто расплакался. Потому что просто не знал бы, что делать.
Так что для этого шоу означает «приспособляемость»?
В целом шоу об обучении разным жанрам музыки, которую ты собираешься петь, или танцевать, или играть комедийную сцену наряду с безумно драматической сценой. Шоу заставляет сделать многое. И требует многого. Это исключительный процесс обучения.
Так что им было сказано, какую песню нужно выучить, и что не будет никакой хореографии. Они выступали передо мной, но настоящим заданием было то, что каждому нужно было спеть всю песню и не подглядывать в текст. И эта песня совсем не лёгкая. Там много быстрых мест. Это было безумие.
Эти ребята впечатлили меня.
Да, они талантливы. И они бойцы. И они там не для того, чтобы их просто показали по телевидению. Им действительно нравится это. Эти 10 ребят просто замечательные.
Али, одна из участниц, находится в инвалидной коляске, и я уверен, что Арти очень много для неё значит. Ты как-то взаимодействовал с ней?
На самом деле не было такой возможности. Но она была превосходна. Её талант замечателен независимо от того, в коляске она или нет. Она была феноменальна.
Каково это, начинать четвёртый сезон, зная, что некоторые члены каста выпускники?
Хм, я не знаю. Мы всё ещё не знаем точно, как каждый будет работать, и каков формат этого. Я не думаю, что кто-то собирается быть там в ином качестве. Посмотрим, что будет. Это интересно и это мои лучшие друзья – мы теперь семья. Я вижу их на съёмках, но шоу это шоу. Если я не вижу их каждый день, то обязательно общаюсь с ними и за пределами шоу.
Ты был разочарован тем, что у Квинн и Арти не состоялся роман? Я думал, что к этому шло.
И я надеялся на это. До третьего сезона это было шуткой. Я думал: «Квинн и Арти – пусть это случится». У меня никогда не было сцен с Дианной и я был очень взволнован.
Чёртов Сэмюэль Ларсен!
Да уж. И его чёртовы дреды.
Как ты относишься к работе конкурсантов The Glee Project в этом году? Это успех?
Думаю, да. Это естественный процесс, потому что кто-то выпускается, а кто-то приходит на их место. Более близко я общаюсь с Дэмианом, потому что Сэм пришёл позже. Это было просто здорово. Они оба были хороши и много работали.
Знаешь ли ты что-нибудь об Арти в следующем году? Будет ли он рулить школой?
Ну, если бы я писал сценарий, то да. Я был бы в каждой сцене и пел бы каждую песню. Но нет, я ещё не знаю. Поскольку очевидно, что формат будет немного другим. Это словно мы делаем новое шоу, но нужно постараться сохранить то, что было до этого. Безусловно, нужно сохранить баланс.
|