Если вы следили за событиями второго сезона The Glee Project, то наверняка знаете о том, что Нелли Вейтенхеймер не слишком красноречива, когда дело доходит до самовыражения. Впрочем, как и многие другие молодые люди девятнадцати лет.
Одной из недельных тем проекта была театральность, и в рамках задания участникам пришлось примерить образы культовых звезд. Девочке-сорванцу Нелли довелось превратиться в Бритни Спирс, но она, к разочарованию Райана Мерфи и других наставников, так и не смогла передать всю ту кокетливость, которую в свое время поп-принцесса демонстрировала в клипе на песню «Baby One More Time».
Представитель HuffPost TV пообщался с выбывшей участницей The Glee Project, которая недавно перебралась в Лос-Анджелес, об уходе из шоу, о перевоплощении в Бритни и о ее дружбе с Блейком и Майклом.
За последние несколько недель пребывания на шоу ты получала одно и то же замечание: не похоже на то, что тебе хотелось бы победы. Почему ты не смогла выразить себя перед Райаном Мерфи? Как думаешь, в чем состояла загвоздка?
Я всегда была ужасна во всем, что касается самовыражения. Я была очень запугана всеми остальными и их желанием добиться своего. Мне не нравилось, что мои желания сравнивали с желаниями других людей. Было немного досадно, но я довольна своей ответной реакцией. Думаю, что они сочли меня слабой, но в то же время надеюсь, что зрители видели то, насколько мне хотелось попасть на шоу Glee.
Роберт Ульрих сказал, что у тебя будет много поклонниц среди девочек подросткового возраста, поскольку ты несколько неуклюжа и немного замкнута. Ты расценила это, как комплимент?
На тот момент я не придала этому значения. Но сейчас я это вижу, особенно после того, как мне удалось понаблюдать за общим отношением ко мне на шоу. Теперь я понимаю, что мне не нужно сравнивать себя со всеми остальными, и что я представляю собой большую группу молодых людей. Поклонники подходили ко мне и говорили, что я помогла пережить им очередной день в школе. Это удивляет и вдохновляет на то, чтобы хотеть быть частью всего этого. Ведь люди тоже помогают в ответ. Мне нужно продолжать расти и не бояться того, что может быть за закрытой дверью.
Во время недели сексуальности ты полностью вышла из зоны своего комфорта, но затем тебя настиг своего рода регресс. Ты не чувствовала себя уютно, будучи сексуальной, но, казалось, что создатели только этого и хотели. Как ты отнеслась к этому?
Было так много вещей, на которых я пыталась сосредоточиться. Одним из самых главных замечаний на шоу было то, что мне нужно стать более активной в группе, и это было неприятно. Благодаря всем этим сексуальным ролям создатели тем пытались вытолкнуть меня из зоны комфорта, но вместо этого я, наоборот, замкнулась в своей собственной голове. Мне кажется, что я покинула шоу на хорошей ноте, однако, готова согласиться с тем, что после недели сексуальности моя уверенность значительно уменьшилась. Но я прекрасно чувствовала себя во время недели театральности! Мне наконец-то казалось, что я показала все, что от меня хотели, но, видимо, им нужно было больше.
Какой была твоя первая мысль, когда ты услышала, что тебе придется стать Бритни Спирс?
Я чуть не умерла! Первое, что пришло мне в голову – это ее самый сексуальный и провокационный костюм, и я подумала: «ПОЧЕМУ?». Я действительно испугалась того, что мне придется выступать полуголой со змеей на шее. Но наряд оказался не так плох. В конце концов, это было довольно забавно, все, что я могла себе представить – это новая Бритни Спирс и ее откровенные костюмы. К счастью, мне досталась более ранняя, более милая и более целомудренная версия Бритни.
После того, как было объявлено, что тебе выпала Бритни, первое, о чем подумала я – был клип на песню «I'm a Slave 4 U».
Я знаю! Это то, чего все ожидали! Я рада, что они все же остановились на школьнице Бритни.
Тебе довелось поработать над некоторыми видеороликами вместе с Блейком. Казалось, что вы хорошо справляетесь вместе. Ты и Блейк были близки?
Определенно, моими лучшими друзьями на проекте были Блейк и Майкл. Мне кажется, что после недели сексуальности, наставники осознали, что мы неплохо работаем в паре. Я чувствовала себя безумно комфортно, взаимодействуя с Блейком, спасибо ему за это. Он удивительный человек и просто замечательный актер. У нас было много похожих идей, поэтому совместная работа не доставляла нам неудобств.
Между Блейком и Майклом серьезные дружеские отношения.
О, да! Конечно! Это был броманс. Мне бы хотелось, чтобы люди могли увидеть больше моментов, снятых за кадром, потому что это огромная часть проекта в целом. Мы все остались близки даже после окончания шоу.
Какую бы роль тебе хотелось сыграть в Glee?
Ирония в том, что, находясь на проекте, я не могла дать ответ на этот вопрос. Это было частью моей проблемы. Я не уверена в том, как бы я смогла вписаться в Glee. Но теперь, когда шоу закончилось, мне кажется, что я смогла бы сыграть неловкую школьницу, более замкнутую, чем остальные ребята. Думаю, что было бы забавно сыграть персонажа, который основное время находится на заднем плане, но после своего присоединения к хоровому кружку, он дает всем сто очков вперед, чем вызывает немалое удивление. Я считаю, что несколько уязвимые персонажи, такие же, как я, были бы полезны для шоу.
Кто твой любимый персонаж в Glee?
Не выбрать между Паком и Сантаной. Я люблю их сарказм. Я бы хотела сыграть более скромную женскую версию Пака. Было бы здорово сыграть причудливую девушку, которая думает, что она – задира, но на самом деле это не так.
Я знаю, что недавно ты переехала в Лос-Анджелес. Над чем ты сейчас работаешь?
Если честно, то прямо сейчас у меня нет никаких конкретных планов. Я просто хочу продолжать петь и играть. Знаю, все думают, что я хочу стать исключительно тем человеком, который будет исполнять собственные песни, но я так же люблю актерскую игру, и не собираюсь отступать от этого.
|