От предпоследнего эпизода Glee Project вполне можно было ожидать сюрпризов. Но прошлогоднего финала в стиле «Все что-то выиграют!» не произошло. В последнюю минуту Райан решил отправить домой двоих участников, а не одного, оставив троих бороться за главный приз на следующей неделе. После выступления перед Райаном всех пяти оставшихся участников, Лили Мэй Харрингтон и Майкл Вайсман вынуждены были спеть прощальную «Keep Holding On». Издание EW связалось с Лили Мэй и Майклом по телефону, чтобы узнать подробности их версии закона Мерфи, как раскрылась ботанская сторона Майкла и сожалеет ли Лили Мэй о сказанном на шоу (и вы не поверите, кто её новый сосед по комнате!). Так неожиданно! На шоу Блейк сказал, что самым вероятным сценарием будет присутствие вас всех пятерых в финале, ребята. У вас были предположения о том, как всё закончится?
Майкл: О, да. Мы обсудили все возможные варианты, кроме того, который произошёл на самом деле.
Они не намекали вам, что может уйти не один человек?
Майкл: Нет.
Лили: Не конкретно на этой неделе, а ещё раньше нам стало ясно, что Райан Мерфи может делать всё, что захочет. В конце концов мы поняли это, но всё равно было совершенно неожиданно.
На этой неделе и домашнее задание было другим. Майкл, ты наконец выиграл его. Нам очень понравилось, что ты делал записи во время разговора с наставником эпизода – Дианной Агрон. Что ты вынес из встречи с ней?
Майкл: Я столько всего узнал от Дианны. Она пришла подготовленной и готовой поделиться опытом. Я просто почувствовал, что нужно сделать заметки. Не так уж часто ты сидишь рядом со звездой Glee, которая может направить тебя.
Лили Это ботанская сторона Майкла!
Майкл: Да, я ждал этого. Я спросил «Можно записывать?» и они сказали «Да, если хочешь». Это было забавно. И помогло. Я более внимателен, когда делаю записи.
Что бы думаете о снятом музыкальном видео?
Макл: Я ЛЮБЛЮ это видео. Определённо, это моё любимое музыкальное видео. Теперь, когда я все их смог посмотреть, «Perfect» просто идеально. Очень нравится.
Лили: Я думаю, что это просто удивительно, что нам дали возможность показать свои актёрские способности. В прошлом сезоне такой возможности не было. Мы все были в ожидании такой недели, как эта. И я думаю, мы все отлично справились. Вся финальная пятёрка шла наравне на этой неделе.
Майкл: Да, это так.
Лили: Я думаю, это потому, что у нас так много общего. Мы должны были доверять друг другу гораздо больше, чем раньше, из-за сцен с импровизацией. Это была прекрасная неделя.
Майкл: Действительно, прекрасная.
Лили, на шоу у тебя были проблемы с принятием конструктивной критики. Оглядываясь назад, ты бы изменила что-то?
Лили: Я ни за что не возьму назад ни единого слова, сказанного на этом шоу, никогда. Все слова, которые я сказала, были честны и без двусмысленностей. Я многое вынесла из того, что сказала и сделала. Мне всегда было тяжело принимать конструктивную критику, я думаю, потому что я из семьи, где мы много шутили и колотили друг друга, поэтому принимать, понимать и слушать критику для меня тяжело. Я уже говорила, что была честна во всём, что делала на конкурсе и в этом вся я. Если они пишут персонажа, я показываю всё, на что способна. Я не собираюсь давать «нужные» ответы – когда спрашивают моё мнение, я говорю именно то, что думаю. И я этого не скрываю. Это соревнование в том, какой ты есть, и я остаюсь собой. Кому-то это может не нравится, но это я.
На протяжении шоу Райан продолжал говорить вам, ребят, оставаться собой, но это же и означало быть персонажем. Ваше выступление перед ним выглядело, словно последний шанс показать, что вы за персонаж. Как вы готовились?
Майкл: Это было действительно сложно, потому что ты получаешь одну песню и один шанс, чтобы рассказать о себе и о персонаже, которым ты бы мог быть в Glee, через песню. Было довольно тяжело, и я нервничал. Для меня это был вызов. Я помнил об этом, и просто вышел и сосредоточился на том, чтобы сделать всё как можно лучше, надеясь, что и остальные сделают так же.
Лили: За время конкурса я научилась делать всё шаг за шагом. Получив песню для представления, всё, о чём я могла думать, это как правильно спеть песню. Надеясь, что нахальство, вложенное в неё, они смогут увидеть и в персонаже.
Теперь вы знаете, кто победитель, но тогда, покинув шоу, как вы думали, кто выиграет в финале?
Лили: Я думала, что победит Айлин, из-за самой оригинальной истории, потому что, на мой взгляд, людей нужно просвещать насчёт мусульманской культуры и ислама в Америке.
Майкл: Честно говоря, я понятия не имел. Из всех троих я ближе всех был с Блейком, так что болел за него. Но и у Али, и у Айлин потрясающие истории, я всех их мог увидеть в Glee. Это было сложно, я понятия не имел. Мне повезло, что я не был на месте Райана и сценаристов. Это тяжёлое место.
Лили: Даже представить не могу.
Какие планы у каждого из вас?
Лили: Мы оба переезжаем в Лос-Анджелес. Я буду жить с Айлин. Уже через неделю я буду там.
Стоп. Вы с Айлин будете жить вместе? Вот так сюрприз, всё время казалось, что на шоу вы не можете поладить. Или это была просто здоровая конкуренция?
Лили: Я переезжаю вместе с Айлин. Наш тип отношений можно охарактеризовать как «Мы никогда и ни от кого не скрывали своих чувств». Мы всегда были очень искренними друг с другом. И именно поэтому мы подружились, я считаю. Мы всегда были честными, доверяя друг другу. Именно после окончания шоу мы сблизились с Айлин. Это так странно, я скучала по этому в шоу. Это было безумие.
Майкл: Я тоже отправляюсь в Лос-Анджелес, но буду жить сам. Развеюсь перед колледжем.
Есть ли у вас конкретные цели? Актёрская игра, пение, танцы?
Майкл: Я бы хотел стать актёром на телевидении или что-то типа того, но моё сердце и моя страсть навсегда отданы музыке и гитаре. А вообще, надеюсь на совместные проекты с участниками Glee Project.
Лили: Моя конечная цель это Бродвей. Я не слишком заинтересована в контракте со студией звукозаписи, потому что передо мной только Бродвей.
|