Гарри Шум мл. появлялся практически в каждом танцевальном фильме, в том числе You Got Served (Танцы улиц), Step Up 2: The Streets (Шаг вперёд 2: Улицы) и Stomp the Yard (Братство танца), но 30-летний актёр, танцор и хореограф больше известен по роли бывшего футболиста Майка Чанга из музыкального хита канала Fox − комедии Glee.
Мы связались с Шумом, который этой осенью оказался одним из тех, кто разбил нам сердца (да, это так!), чтобы поговорить о его самых длительных отношениях, жестоком расставании и просто о танцах.
Какова в этом сезоне цель Майка?
Его развитие. Он поступил в балетную школу Джоффри, но он не балетный танцор, так что это будет интересно. Я надеюсь, что сценаристы сыграют на этом, потому что Майку всегда удаётся адаптироваться. Он не мог петь до того, как вступил в хоровой клуб, но он нашёл способ научиться. И это будет совершенно другое испытание за пределами старшей школы. Не вдаваясь в подробности, для всех персонажей это будет новый опыт.
У Майка и Тины Коэн-Чанг (которую играет Дженна Ашковиц) были одни из самых длительных отношений на шоу. Какими были твои самые длительные отношения?
Вообще-то, пять лет, и они ещё продолжаются. Сюжетная линия Майка и Тины хороша тем, что в самом шоу много драмы, и для зрителей важно увидеть настоящую пару, которая сталкивается с проблемами, но в состоянии решить их. Это урок жизни. Некоторым людям нравится драма в отношениях, а некоторые предпочтут стабильность. Я думаю, что для Америки и всего мира это хорошая возможность увидеть, что здоровые отношения возможны.
Какими были твои последние отношения?
Иметь своё мнение – хорошо, но когда играешь адвоката дьявола, это заставляет задуматься, что же чувствует другой человек и почему. Я думаю, всё дело в балансе и удержании всего в соотношении 50/50. Нет ничего плохого в том, чтобы спорить и ссориться. Это здоровые отношения. Немного драмы это интересно. Иногда во время спора вы получаете выброс адреналина, который даже возбуждает.
Ты разбивал чьё-нибудь сердце?
Думаю, что это моё сердце было разбито больше, чем чьё-либо другое. Но возможно, я даже и не понял, что разбил кому-нибудь сердце…
Ты помнишь какой-нибудь значительный разрыв?
Да. Я помню, мне очень нравилась одна девушка, и мы встречались с ней 1,5 месяца. И вдруг однажды она говорит: «Это всё неправильно». Я спросил: «Что неправильно, чёрт возьми?». Тогда мне казалось, что эти отношения лучшее, что со мной было и то, чего я всегда хотел. Я помню то чувство − и пусть это прозвучит как клише – мне показалось, словно в меня вонзили нож. Это было ужасно и такого я не пожелаю никому.
Это так грустно! Как ты справился с этим?
Помогли друзья и время.
И выпивка.
[Смеётся] Да, наркотики и выпивка. Нет, на самом деле всё что нужно, это время.
Но ты же Гарри Шум мл. Неужели ты не станцевал об этом?
[Смеётся] Конечно, станцевал! Я просто посмотрел в зеркало и сказал: «Я станцую».
Ты говоришь на трёх языках (китайский, испанский, английский), танцуешь, снимаешься в хитовом шоу. Что ты не умеешь делать?
О, много чего! Я учусь играть на гитаре. Я купил игру Rocksmith, которая учит, как играть на электрогитаре, проигрывая песни и игры. Это так здорово. Я играю плохо, поэтому если вы услышите, как я играю из другой комнаты, это будет ужасно. Я даю себе месяц, чтобы научиться играть песню.
Ты умеешь готовить?
Да. На самом деле, я довольно прилично готовлю, но я не эксперт. Я теряюсь, когда вижу знаменитых шеф-поваров. Помню, как мы были в туре с Дарреном Криссом и ели в Лондонском отеле, когда к нам подошёл Гордон Рамзи и сказал: «Эй, мы с детьми очень любим ваше шоу. Спасибо, что пришли в наш ресторан.» Мы просто потеряли дар речи! Теперь я понимаю, почему люди настолько взволнованы, когда встречают своих кумиров. И мне это нравится.
Твоё фирменное блюдо?
Это глазированный лосось. По рецепту Гордона Рамзи, кстати. Он идеально обжаривает лосося с двух сторон. Я добавляю чеснок, шпинат и ароматный рис. Выглядит сложно, но на самом деле очень просто. Мне нравятся простые блюда, потому что я люблю всё делать быстро. Думаю, что и в танцах я такой же. Предпочитаю простые танцы сложным.
Твоя любимая песня о любви?
Я думаю, что песня Уитни Хьюстон «I Will Always Love You» из фильма «Телохранитель» − это величайшая песня о любви всех времён. Я помню, как после кончины Уитни парни разговаривали об этом фильме. По некоторым причинам парням действительно нравится этот фильм. Думаю, дело в том, что в этом фильме Кевин Костнер такая задница, типа «Я буду защищать эту девушку, потому что люблю её, но я не могу показать свои чувства». В общем, это и экшен, и хорошая история любви.
Хорошо. Твои представления об идеальном дне?
Мой идеальный день будет связан с землёй, водой, снегом и горами. Он будет связан с природой.
Получается триатлон?
[Смеётся] Да, триатлон! Но после которого я не испытываю смертельную усталость. Я люблю открытый воздух, вот почему я люблю Калифорнию. Можно пойти к океану и заняться серфингом, затем перебраться на лодку и полетать на парашюте, потом проехать пару часов и покататься на сноуборде, а затем ещё через пару часов прокатиться по пустыне и отправиться в поход в горы. И я беру с собой свою собаку.
Как зовут собаку?
Чарли. Лиа Мишель нашла его на съёмочной площадке Glee, когда мы были на Лонг-Бич. Он просто пришёл к месту съёмок, весь грязный и без ошейника. И в его лапе был гвоздь. На следующий день на съёмках я спрашивал, чья это собака, но никто не отозвался, поэтому его взял я. Он такой хороший пёс. Я забочусь о нём, словно о ребёнке. Он мой братан.
|