Хизер Моррис обрела славу, сыграв легкомысленную черлидершу Бриттани С. Пирс в культовой комедии-мюзикле Glee.
В этом интервью 26-летняя уроженка Аризоны говорит о любимых тв-шоу, тяжелой работе и трудных первых днях в актерском составе Glee.
Что ты смотришь по телевизору?
Иногда я могу посмотреть "Новенькую". Если мы вместе отдыхаем после работы, мы смотрим "Новенькую" или "Американскую семейку". Корд и все остальные всегда смотрят эти сериалы, так что иногда, когда с работой покончено, мы вместе их смотрим. Ну или я со своим парнем смотрим "Новенькую" или "Теорию Большого Взрыва". Так что я смотрю ТВ только если я не одна.
Что ты думаешь о разрыве Сантаны и Бриттани? В лесбийском сообществе они очень популярны.
Меня нет в социальных сетях, поэтому я ничего толком не знаю о том, что люди думают по этому поводу. Моя мама отвечает за мою фан-почту, и я никогда ничего не слышала об этом.
Мне кажется, что люди просто счастливы и позитивно настроены насчет Сэма и Бриттани, потому что они кажутся идеальными.
Как ты считаешь, есть ли надежда на примирение Сантаны и Бриттани?
Они друзья, и они не будут снова вместе.
Когда ты только начинала сниматься в сериале, твой персонаж был второстепенным, а сейчас Бриттани стала одной из главных...
Это определенно другое чувство. Так странно быть настолько занятой.Я никогда не понимала, какому стрессу все время подвергались другие, потому что большинство времени мне просто нужно было сидеть без дела.
Это труднее, чем я думала, но, кстати, куда приятнее смотреть эпизоды сейчас, потому что я знаю, как много работы вложено в это. Так что теперь, когда я смотрю сериал, я наслаждаюсь буквально каждой секундой и думаю: "Это классно. Сюда вложено столько работы". Очень весело прикладывать больше сил для работы и наслаждаться ею, вместо того, чтобы ждать и ждать своего времени. Так что это круто.
Было сложнее в первые дни?
Да, весьма, но ты просто ждешь и ждешь, и не знаешь, но потом все начинается. И это лучшая часть. Когда приходит твоя минута, ты думаешь: "Вау, круто. Это реально сложно".
Что для тебя самое сложное в сериале: текст или пение и танцы? И когда ты говоришь, что это трудно, что ты имеешь в виду?
Это как жить своей реальной жизнью и чувствовать себя комфортно, потому что ты в сериале уже долгое время. Мы здесь пять дней в неделю, и половину дня мы должны исполнять музыкальные номера, и ты будто застрял в этом мире, но затем ты должен двигаться дальше и снять сцену с диалогом, и вот это сложно. Это безумно. Сниматься в музыкальном номере и отдавать в этот момент всю свою энергию, наслаждаться этим - мы все веселимся, но затем тебя ждет сцена с диалогом, ты должен говорить 6 часов и сниматься в сцене в две с половиной страницы. И последняя вещь, которую ты хочешь сделать, это говорить с кем-то. Ты просто хочешь заткнуться и пойти домой, покушать и ничего не делать. Так что это сложно.
Это будто два сериала в одном, да?
Да.
Музыка достаточно сложная часть, и это могло быть отдельным сериалом...
Да, и это самая сумасшедшая часть.
Насколько ты должна быть умной, чтобы играть глупую?
Мне кажется, это просто. Это просто, особенно, когда режиссеры умеют выбирать то, что значат определенные вещи, что в них откровенного. Это помогает, когда они говорят: "Это вот такое. Когда ты говоришь эти слова, ты чувствуешь это. Это настоящая эмоция. Ты должна изобразить это так, будто оно реально".
Самое сложное - сделать все так просто, как только возможно...
Нужно сделать настолько искренне, насколько можешь.
И сделать это с невозмутимым видом?
Да. Иногда это тяжело, потому что - так как мы давно в сериале - мне хочется делать разные вещи, а мне говорят: "Нет, ты просто должна это сказать. Просто скажи". И я должна быть откровенной, и это трудно.
Какой текст был для тебя самым сложным, когда ты хотела придать строкам больше эмоций, а тебе запрещали?
О, я даже не знаю.
Ты не можешь ничего вспомнить?
Просто иногда бывают дни, когда мне хочется сделать что-то другое, потому что мне скучно, но они говорят: "Нет. Сделай серьезное лицо и скажи реплику". И я отвечаю: "Ладно".
|