Хотя фанаты шоу знают Телли по роли Уэса, Леунг на самом деле прослушивался на совершенно другую уже полюбившуюся нами роль. «Мое прослушивание прошло традиционным образом. На тот момент я был в Нью-Йорке, работая на бродвейским мюзиклом «Allegiance», и меня попросили прислать кассету с записью на роль Блейна», говорит Леунг. «Я сыграл две сцены из серии «Never Been Kissed», спел две попсовые песни, отослал кассету, ни на что не надеясь. Как актер, я постоянно хожу на прослушивания, записываю свои пробы, и так же часто забываю о них, когда все закачивается. Представьте мое удивление, когда кто-то из Glee посмотрели мое видео, отметили его и пригласили на роль Уэса». Леунг и мог не получить роль Блейна Андерсона, но у него нет никаких обид или разочарований. «Ничего не бывает случайно, и Даррен Крисс безупречен в этой роли. Просто великолепен», утверждает он. «То, что он способен творить в плане музыки и актерской игры, невообразимо, и я рад, что мне предоставился шанс работать на шоу не меньше». Персонаж Телли, Уэс, - один из советников школьного хора «Певчие птички» Академии Далтон. Помимо репутации члена совета, Уэс также известен своим остроумием. «Уэс говорил довольно много смешных вещей. Он не грубый или язвительный. Думаю, он приверженец традиций и стремится достойно сохранить наследие «Певчих птичек», говорит Телли. «У меня была одна реплика о том, что «Певчие птички» никогда не выступили за пределами академии из-за трагичного случая, произошедшего прошлом и связанного с Духом Святого Льюиса. Я катался со смеху, когда прочитал это в первый раз». Леунг также отметил, что наслаждался каждым музыкальным номером в шоу. «Я обожаю снимать музыкальные номера. Наш хореограф, Зак Вудли, сделал каждый номер настолько значительным для исполнения. Но в моем сердце всегда будет отдельное место для «Teenage Dream», объясняет Леунг. «Я считаю, в том, как «Певчие птички» предстали перед зрителем в первый раз, есть нечто особенное. Мне нравится то, как была снята эта сцена, постоянно фокусируясь на реакции Криса Колфера», объясняет он. «Думаю, зрители чувствовали примерно то же самое, что и Курт, наблюдая эту сцену. Лично для меня, это было нечто особенное, потому что я впервые встретил остальных парней». «Моя любимая часть в игре Уэса – это возможность проводить время с другими членами хора на съемках и за ее пределами. Я люблю своих «Певчих птичек». Возможно, это позвучит сентиментально, но после съемок мы всегда отрываемся и веселимся вместе, и я рад, что могу проводить с ними время». Помимо благодарности за опыт, полученный за время работы в шоу, Леунг признается, что предпочел бы также выступать и на сцене. «Я полагаю, мое сердце всегда будет принадлежать театру и Бродвею. Это моя первая любовь. Это то, чему я был обучен. Я учился в Университете Карнеги-Меллон четыре года, и программа драмы была довольно тяжелой, однако я все же любил это», говорит он. «Прелесть театра заключается в том, что это происходит лишь однажды и в неповторимой манере. Это живая форма искусства, и никогда две постановки не бывают похожими. Зрители Бродвея могут испытать уникальный опыт, разделенный вместе с актерами и командой шоу. И этот опыт никогда не повторяется дважды. Когда работаешь в театре, ты постоянно открываешь все новые черты своих персонажей, и поэтому выступление становится глубже и разнообразней», добавляет актер. Леунг исполнил несколько ролей во множестве постановок за время своей бродвейской карьеры. «После окончания университета, мой дебют на Бродвее состоялся в возрождении постановки «Flower Drum Song» с обладательницей Тони Лией Салонгой. Моя следующая постановка была мечтой, воплотившейся в реальность. Я приступил к работе со Стивеном Сондхаймом над постановкой «Pacific Overtures» на студии 54. Джо Мантелло заметил меня и пригласил сыграть роль Бока в чикагской постановке «Wicked», рассказывает Леунг. «После года игры роли Бока в популярном на тот момент шоу в Чикаго, я вернулся домой в Нью-Йорк и начал работу над мюзиклом «Rent» на Бродвее. «Rent» было именно то шоу, которое вдохновило меня начать играть в театре, и сейчас это такое благословление вернуться спустя 10 лет и играть в нем». «Я играл Стива и изучал персонаж Анджела. Эту роль на Бродвее я сыграл немного. Позже мне посчастливилось попасть в финальную постановку мюзикла. В прошлом году Нил Патрик Харрис поставил концертную версию «Rent» в Hollywood Bowl, и я сыграл Анджела. Это был просто невероятный опыт, после которого я уже мог не изучать этот персонаж, а реально называть его «моим»», добавляет он. «Моя мечта - это создать оригинального персонажа на Бродвее. Возможно, моя мечта скоро осуществиться с постановкой «Allegiance», полагает Телли. В проекте Леунг сотрудничает с Лией Салонгой и Джорджем Такеем. «Джордж Такей играет Старого Сэма, а я играю его молодую версию. Я так взволнован, что могу создать эту роль с нуля в бродвейской постановке», говорит Леунг. «Задача при создании нового образа с нуля заключается в том, что у тебя нет никого, на которого можно было бы ровняться. Я и до этого заменял актеров на шоу, но при этом был определенный образец и структура, понаблюдав за которыми, можно было исполнить роль. При создании совершенно нового персонажа, все зависит от актера, в частности развитие роли до образца, которому будут следовать в будущем. Это может быть сложной задачей, однако преимущество и ключ к успеху заключаются, прежде всего, в том, чтобы извлечь из собственной жизни опыт и чувство истины». «Как актер, вы просто-напросто не можете быть неправым или ошибаться под конец дня. Вы не имеете право допускать ошибку до тех пор, пока хотите оставаться честным с самим собой и со зрителями», утверждает Телли. «Я должен отдать низкий поклон фанатам в Японии», признается Леунг на вопрос о самом запомнившемся общении с фанатами. «В течении месяца я был в туре со постановкой «Rent» в Японии с Адамом Паскалем и Энтони Рэппом, оригинальными участниками, и нас встретили с распростертыми объятиями. В Японии существует традиция щедрости и преподнесения подарков, что не похоже на все, что я когда-либо видел». «В США я всегда неловко себя чувствую каждый раз, как принимаю подарок от фанатов при выходе со сцены. Это происходит довольно редко, но если случается, то всегда нервничаю, как получаю подарок. Приемлимо ли это? Есть ли ожидания получить что-то в ответ? В Японии фанаты выражают почтение и благодарность любимым актерам, подразумевая только чистейшие намерения». «После того, как они посмотрят шоу, они осознают, что их жизни были навечно изменены увиденным. Это из благодарности они выжидают у двери со сцены, чтобы отдать подарок актеру. Подарки могут различаться: от экстравагантных до простых жестов, вроде оригами или открытки ручной работы. После шоу, возле двери толпятся сотни людей с подарками. В начале это было шокирующе, и я не знал, как реагировать на это. Но спустя какое-то время, я, наконец, понял. Они лишь хотят поблагодарить нас за столь чувственное путешествие, что они испытали, и за то, что мы проделали такой огромный путь, чтобы показать им подлинный Бродвей». «Как актеры, мы испытывали еще больше чувство долга, ведь нам необходимо было подарить каждую нашу ночь зрителям Токио», говорит Телли. «Мое сердце рвется через весь океан к нашим дорогим друзьям в Японии после их недавней трагедии. Япония, мы с тобой».
|