Эпизод 3.01 «The Purple Piano Project» |
sanina13 |
Дата: Среда, 21.09.2011, 22:05 | Сообщение #26 |
Kurt of sky
Статус: Offline
| я не сериальщик, я не понимаю плохая серия или нет, хороший ли старт сезона, я просто тихий скромный и дикобезумный глик, каждой клеточкой души и тела... Я так скучала и ждала, я таяла от каждой эмоции и звука, что мне подарили эти 43 минуты. Первые минуты 3 сезона. Впереди столько всего интересного, я уже это обожаю, я верю, что меня будут радовать и удивлять талантом и поворотами сюжета! Мерфи должен заменить весь каст и запретить им петь и двигаться - только тогда я разлюблю это шоу... И поэтому сейчас я счастлива! Я в восторге от серии. И пусть эта музыка не попадет в плейлист (я не любитель мюзиклов), но эти песни с видеорядом я засмотрю до дыр! Это было волшебно! Я в счастьи... Буря эмоций, а я сказать ничего не могу... Glee, с возвращением!
Безумно жаль ухода Лорен. К Маркусу я привыкну, Мерс счастлива - это здорово! Была рада увидеть Линдси, но не больше. Она умничка. Сахарок интересный персонаж. Крис поправился, тааакие щечки или у меня глюки )))) Блейн в МакКинли, но не все рады, а значит будет развитие, а не просто безоблачная любовь, Уэмма начали свой путь, Квинн на перепутьи, Сантана сделала не тот выбор... Жду продолжения ^^ ...и Дэйва ))))
В бесконечности мира, в продолжении жизни ∞ |
|
| | |
Inquisitor |
Дата: Четверг, 22.09.2011, 00:26 | Сообщение #27 |
святая Рапцебульца