Мэттью Моррисон всегда мечтал сыграть в кино роль злодея, но подобного рода предложений ему почему-то не поступает. Режиссеры видят в нем только «сердцееда». На самом деле актер себя таковым не считает. Даже тогда, когда он был участником группы «Бойзбенд» и выходил на сцену к толпе кричащих девушек, он всегда смущался. В такие моменты он понимал, что он занимается не тем, чем хотел бы.
Кстати, в школе он был уверен, что станет профессиональным футболистом. В старших классах Бродвей поставил перед ним жестокий выбор – либо футбол, либо Бродвей, и он выбрал второе. Мэттью говорит, что в актерской профессии он до сих пор остается лишь потому, что ничего другого делать не умеет. «У меня нет других талантов, поэтому я все еще в шоу-бизнесе», - говорит он про себя. Но вообще всем тем, кто имеет какие-то другие таланты, я посоветовал бы заниматься тем, что они умеет. Дело в том, что звезда Glee уверен, что шоу-бизнес очень коварный, кровожадный и не гламурный бизнес. Всем начинающим актерам он сразу советует «убегать», потому что ни к чему хорошему это не приведет. Стремительные взлеты, будут чередоваться с еще более стремительными падениями.
Но у актера есть еще одна маленькая потаенная мечта, он рассказывает: «Я живу мечтами, и если бы я мог делать еще что-то, кроме того, чем я занимаюсь, я был бы акушером, как отец». Актер признается, что слава пугает его, потому что ты теряешь свою жизнь: «Мне очень хотелось бы просто жить, хорошо играть и быть счастливым. Но я публичный человек, и просто жить и играть не получается!»