Макс Адлер играет в шоу закрытого гея и хулигана Дэйва Карофски, но сам актер выпускает пар совсем не так, как свой экранный персонаж: он обсуждает мюзикл «Опра Уинфри» со своим коллегой Крисом Колфером. - Я рассказывал ему, что побывал в Вегасе, чтобы посмотреть шоу «О» в Белладжио. Крис сказал, что каждый раз, когда он слышит про «О», ему кажется, что это что-то вроде мюзикла «Опра Уинфри». Потом мы стали прикалываться, что, мол, нам стоит вместе написать такой мюзикл. И мы обсуждали, о чем он будет, и какие песни могут войти в него. Мы шутили в перерывах между очень напряженными сценами, и это очень помогало снять напряжение и отвлечься. А напряжения и стрессовых ситуаций у Карофски еще будет в этом сезоне хоть отбавляй. В эпизоде «Born This Way», который выходит сегодня (в России - завтра), «Новые Направления» учатся любить в себе то, что делает их особенными, но последует ли Карофски их примеру? В последний раз, когда Дэйв набросился на Курта, он оказался в кабинете директора. И вот, во вторник он со своим отцом снова вернется в кабинет директора, чтобы встретиться лицом к лицу с Куртом и его родителями. - Я не могу рассказывать, что именно будет происходить в этой сцене, - говорит Адлер, опасаясь выдать важные детали, раскрывающие развитие сюжета, - но это было похоже на собрание Ассамблеи ООН. Перед вами отцы, сыновья, учителя и директор. Сразу видно, кто внушает уважение, кто отступает… Все как на ладони. В комнате царит напряженная атмосфера, которую ощущают абсолютно все, и это сказывается на конечном результате собрания. За все время моей работы в Glee этой сценой я горжусь больше всего. Адлер также рассказывает, что был безумно рад снова поработать с Дэниэлем Робаком, который играет отца Дэйва Карофски. Макс признается, что он очень благодарен Райну Мерфи за то, каким он сделал этого персонажа. - С первого взгляда видно, что он любящий отец, который заботиться о своем сыне и переживает за него. Он знает о том, какие у него оценки, в каких группах он состоит, в какой команде играет. Мне нравится, что Райан решил не делать его таким, каким многие, включая и меня, его представляли – этаким непросыхающим, распускающим руки и вечно сквернословящим папашей. Гораздо интереснее ситуация с любящим отцом, который поддерживает своего сына. Таким образом, становится понятно, что страхи Карофски никак не связаны с тем, что происходит у него дома. Это из-за общественного мнения он боится принять себя. Очень важным моментом является то, что будет думать о себе Карофски и как будет чувствовать себя. - Я думаю, все хотят увидеть, как Карофски, в конце концов, примет себя таким, какой он есть, - говорит Адлер. – Все хотят увидеть его настоящего, а не ту маску, за которой он прячется каждый день. Все хотят увидеть, как этот груз упадет с его плеч. Однако я думаю, это не произойдет в один миг. Очень интересно воплощать на экране такого персонажа, как Карофски, потому что можно показать внутренние терзания подростка, который боится открыть свою ориентацию. Эти терзания выльются в еще одно противостояние с Куртом, чья открытость и полное принятие себя одновременно раздражают и интригуют Карофски. Адлер рассказывает, что и он, и Крис Колфер тщательно работают над подтекстом этих сцен. - Для меня это словно магия актерской игры в действия, - объясняет Адлер. – Конечно, мы произносим слова, но для зрителей гораздо больший интерес представляет то, что происходит в голове персонажа и что он НЕ говорит. Ведь часто слова выражают совсем не то, что мы чувствуем на самом деле. И именно это я пытаюсь донести до зрителей в каждой своей сцене. Я чувствую, что и Крис делает то же самое. Столько всего можно прочитать между строк, и все невысказанные фразы тоже значат очень многое. Мы оба пытаемся показать это, и именно такие моменты делают сцены живыми. Также Адлер рассказывает о том, как ему понравились сцены с Наей Риверой, чей персонаж, Сантана, также преодолевает определенные личные трудности. - В ней есть этот огонь, который горит в ее глазах, - говорит он, – а также энергия и сила, поэтому с ней очень интересно работать. К тому же, она замечательно понимает своего персонажа и каждую сцену отыгрывает на все сто процентов. Когда я в своем трейлере прогоняю реплики, то примерно представляю, как она может обыграть их, но когда мы оказываемся на съемочной площадке, сказанные ею слова начинают жить словно другой жизнью. Путь Карофски никак нельзя назвать легким, и он определенно не закончится в «Born This Way». Хоть Адлер и не знает, что ждет в будущем Хулигана № 2 школы МакКинли (Сью Сильвестер № 1, без вариантов), но он надеется, что фанаты Карофски и дальше будут поддерживать его персонажа. - Если честно, фанаты просто невероятны. Мне кажется, со временем их преданность возросла еще сильнее, - говорит Адлер. – Они хотят увидеть Дейва свободным от чувства вины и счастливым, пожалуй, даже больше, чем этого хочет он сам. В этом они будут с Карофски до самого конца. А каким бы вы хотели видеть будущее Карофски? Макс Адлер / Max Adler
|