Впервые я побывал в Нью-Йорке после того, как мы сняли пилотный эпизод Glee. Члены актерского состава приехали со всего мира, поэтому, когда мы все оказались в Лос-Анджелесе, то мы не знали там никого, кроме друг друга. И потом мы все очень грустили, потому что еще не было известно, будут ли продолжать снимать шоу или нет. Так что, как только мы закончили съемки, я решил навестить Лию и Дженну. Они тогда участвовали в постановке «Весеннего Пробуждения» на Бродвее, и когда я приехал, то спал на диване у Лии. Это было мое первое большое самостоятельное путешествие. И я был просто в ужасе. Кловис, мой родной город, очень деревенский, очень консервативный и очень большой и просторный. Помню, как я тогда думал, что Нью-Йорк просто ужасно тесный и душный. И я тогда ужасно хотел домой. Теперь я приезжаю в Нью-Йорк четыре раза в год, и каждый раз я все больше влюбляюсь в этот город.
В тот раз я посмотрел семь бродвейских шоу за шесть дней – «Лак для волос», «Шрек», «Авеню Q», «Мэрри Поппинс», «Джипси» и несколько раз «Весеннее Пробуждение». Мне было восемнадцать, и я использовал свой студенческий билет, чтобы покупать билеты на спектакли со скидкой. Лиа и Дженна завозили меня в театр, сами в это время выступали, а потом забирали меня. Я был как ребенок, которого родители забирают из детского сада.
Однажды девчонки позвонили и сказали, чтобы я встретился с ними в городе. И чтобы туда доехать, мне нужно было взять такси. А я в жизни никогда не ловил такси! Я понятия не имел, что нужно делать. Откуда я знаю, какие работают, а какие нет? Это был для меня такой стресс. Я притворился, что я постоялец отеля, чтобы швейцар поймал для меня такси! А теперь, даже если место, куда мне нужно попасть, находится в трех кварталах, мне приходится брать такси. Это безопаснее, потому что в таком случае за мной никто не пойдет.
А в этот раз мое пребывание в Нью-Йорке было просто сумасшедшим. Мы снимали эпизод, в котором хор отправляется на национальные, и тысячи фанатов приходили к местам съемки. Когда мы снимали на ступеньках TKTS, иногда приходилось включать громкоговоритель и просить: «Пожалуйста, не кричите».
Я ходил на «Злую» и «Действуй, сестра!», а вот на «Книгу Мормона» не попал, потому что нам не удалось купить билеты. Бывают ситуации, когда я мог бы пустить в ход фразу «Я снимаюсь в телешоу» и, ну, знаете, использовать этот факт в корыстных целях. Но, как бы ужасно это не звучало, сейчас нам едва ли не опасно выходить куда-то, потому что ситуация легко может выйти из-под контроля. И вот тогда становится страшно. Было такое, что мне пришлось вызывать полицию. Как только мы с Эшли Финк сели на свои места в ожидании начала «Злой», люди начали просить у нас автографы. К нам подошел преподаватель хора и сказал «За вами сидит группа ребят из хора. Их человек триста». И я подумал: «О, нет! *смеется* Нас сейчас атакуют!» Но они оказались очень милыми. Они просто хотели, чтобы мы им помахали. Но когда мы уходили, один мужчина хотел, чтобы мы сфотографировались с его дочерью. Мы пытались объяснить ему, что нам нужно уходить, иначе начнется самое настоящее безумие. А он начал выкрикивать оскорбления в наш адрес!
Все на съемочной площадке признают, что мне достается больше всего. Они, бывает, приглашают меня куда-нибудь, а потом говорят: «А вообще, забудь. Ты нам все испортишь, потому что как только тебя узнают, у нас будут неприятности». Просто из-за своего голоса и неловких манер я очень сильно выделяюсь, и меня почти невозможно спрятать. Думаю, такое внимание объясняется тем, что Курт – один из первых персонажей-геев, показанных на телевидении в положительном свете. Иногда люди говорят: «Курт помог мне открыться родителям». Но еще чаще ко мне подходят отцы…Я думаю, Glee заставляет их задуматься о том, как бы они вели себя, будь Курт их сыном.
Просто невероятно, что такие люди как Мэрил Стрип, Тина Фэй и Кортни Лав смотрят наше шоу! С Кортни я познакомился на афтепати премьеры фильма «Тор». На ужине Time 100 [Колфер был включен в список ста самых влиятельных людей в мире] я сфотографировался с человеком, который, возможно, в будущем избавит мир от рака. Весь вечер я думал: «Почему я нахожусь в одном помещении со всеми этими людьми? Я ведь всего лишь актер». Я не видел Мишель Бахман, но она сфотографировалась с Дарреном [Даррен Крисс играет парня Курта]. Я считаю, что это лицемерие: «Я не верю в тебя и в твои права, но можно я с тобой сфотографируюсь?»
Полное или частичное копирование новостей без активной ссылки на сайт запрещено. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, предназначены только для ознакомления.
Невероятный человек, талант которого просто не возможно не заметить. В каждой песне, отыгрыше, видна душа, настоящие эмоции) Такое безумное обаяние - невозможно не влюбиться)
Очень хочется, чтобы Глии стало началом его блестящей карьеры)
Обожаю его,он невероятно талантливый,сейчас таких почти нет!!!! Милый,добрый и наивный,но в меру))) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Самого,самого наилучшего ему!!!! Гомофобов поменьше в жизни
Не понимаю как можно быть таким невероятно милым, и в то же время так крутить задницей в single ledies Но это же Крис, такой очешуенно прекрасный во всем Крис Колфер
Несмотря на то, что он такой замечательный. Какое же это давление. Когда на тебя все смотрят, ждут чего-то...Нечеловеческого. А ведь он простой человек. Простой милый человечек. Который молодец))) Я горжусь им Думаю, каждый из вас гордится)
читая конец этого интервью, мне было очень жалко Криса. он такой замечательный человек, а к нему относятся, как к какой-то вещи ... даже не знаю.... все равно в его жизни присутствует доля гомофобии, и это печально... очень желаю ему, чтобы в будущем на это перестали обращать внимание, а оценивали, в первую очередь, его талант и невероятную открытость суровому миру!)