В роли пустоголовой Бриттани у Хизер Моррис нет проблем с заимствованием сцен у её коллег по сериалу. Отчасти это связано с восхитительными диалогами, созданными Райаном Мерфи («Я уверена, что кот читает мой дневник» сказала Бриттани в одном из эпизодов) и невозмутимой подачей актрисы.
Моррис 24 года, она выросла в Скоттсдейле и окончила Desert Mountain High School. Она также училась в танцевальной студии Valley studio the Dance Connection, что стоит отметить, так как её танцевальные навыки оказались её путёвкой в жизнь. Мы созвонились с актрисой, обладающей таким же заразным пофигизмом, как и её персонаж, во время обеденного перерыва в съёмках Glee, второй сезон которого закончился на прошлой неделе.
Когда ты узнала, что ты великолепная танцовщица? Это как спорт. Как и любой спортсмен, вы просто делаете это. Я танцую всю мою жизнь. Я никогда не хотела поменять вид спорта. Танцы – вот чем я занимаюсь.
Но у некоторых людей спорт остаётся в качестве хобби. Я никогда не хотела танцевать профессионально. Я думала и хотела пойти работать, но я просто не знала, чем другим я хотела бы заняться.
И ты поступила в университет Аризоны? На два семестра. Я просто посещала базовые занятия. Во втором семестре я приняла решение, что переезжаю в Калифорнию.
Откуда ты знала, что это правильно? Если бы я знала. Я не хотела ехать в Нью-Йорк, так как это слишком далеко. Мне очень нравится хип-хоп, и думаю, я хотела отправиться в тур с каким-нибудь артистом и танцевать хип-хоп. Я не знала, как это сделаю, но это было то, чего я хотела.
Как на это отреагировала твоя мама? О, боже, моей маме нравится всё, что я делаю. Она лучшая мама. Она человек, которая согласна на все, что угодно, если это делает меня счастливой. Она всегда поддержит.
Итак, ты в Калифорнии попала к Бейонсе Ноулз? Я прослушивалась примерно в течение шести месяцев, затем попала в мировой тур Бейонсе. Это невероятно. Это было как ураган. Как и всё хорошее, это произошло очень быстро. Это было удивительное время, и я любила каждую его секунду. Я объездила весь мир, когда мне было всего 19 лет. Я почти не спала. Было такое время в моей жизни.
Ты занимаешься столькими вещами, которые должны приводить к стрессу, но ты никогда не кажешься нервной. Иногда да, иногда нет. Мне всё ещё есть чему учиться. Ты проходишь через множество фаз и вещей. Это действительно нервирует первое время, но через это надо пройти. Ты успокаиваешься, привыкаешь и готовишься к следующему этапу. Я была одной из тех, кто приезжает в Лос-Анжелес в 18 или 19 лет, и не думает о том, что что-то может пойти не так. Вы просто делаете это, вот как я.
Как Бриттани переросла в такой большой персонаж? Изначально её было совсем чуть-чуть? Мы дурачились с Райаном. Мы шутили, и этот персонаж отчасти основан на том, как я вела себя на съёмочной площадке.
Когда ты узнала, что персонаж привлёк внимание? Это сложный вопрос. Я бы сказала, когда он попросил меня сделать Бритни Спирс, когда мы поехали в тур в прошлом году. Фанатов было намного больше, чем мы ожидали, и толпе действительно нравилось, когда я выступала. Я думаю, что Райану понравились те глупости, что я говорила, и он сказал: «Итак, я делаю серию о Бриттани».
Ты упомянула о гастролях, которые начались в Фениксе. Это было, как вернуться домой? (Феникс – столица штата Аризона, неподалёку находится Скоттсдейл, родной город Хизер Моррис – прим. пер.) Для меня это была самая захватывающая часть, и, хоть мы и поселились в самом центре Феникса, он оказался довольно унылым. Я была очень разочарована. И я сказала всем: «Вы должны приехать в Скоттсдейл, и пойти посмотреть на гору Camelback, и увидеть все остальные прекрасные места». Но наши задницы были заняты целый день, что было отстойно в том плане, что центр города закрывался в 4 часа. И они все говорили: «Что за чёртова дыра?».
Ты брала их в Скоттсдейл? Вообще-то, после шоу мы отправились в Kazimierz (Мировой Винный Бар) и видели некоторых певцов. Это было весело, слава богу. Им всем понравилось в Скоттсдейле. Но вот Феникс вечером был как город-призрак.
Тяжело быть публичным человеком? Фанаты Glee более активные, ведь это молодежь. Они разные. Взрослые немного больше понимают. Молоденькие девочки и дети неуправляемы. Они не знают, как выразить эмоции. Они так быстро приходят в восторг, что это я не могу не смеяться над этим. Надеюсь, они не думают, что это грубо с моей стороны, просто они настолько переполнены счастьем.
Можешь ли ты ходить по торговым центрам? Нет. Все дошло до того, что, если я иду в торговый центр, я начинаю думать: «Это не аквариум». Знаете, я это понимаю, и все прекрасно. Но это странно, когда тебя посещают подобные мысли.
А когда ты находишься в Аризоне, происходит то же самое? То же самое.
А чем ты занимаешься, когда ты здесь? Я люблю Macayo's (здесь и далее имеются в виду блюда мексиканской кухни – прим. пер.). Я выросла на Ajo Al's и Macayo's. И я люблю X-Tapa Joe's на Pinnacle Peak. У них удивительная куриная запеканка.
И как ты ешь всю эту мексиканскую еду и остаёшься такой худенькой? Нужно работать. Если я не танцую столько, сколько бы мне хотелось, тогда я слежу за тем, что я ем. Но когда я много танцую, я ем мексиканскую еду.
Полное или частичное копирование новостей без активной ссылки на сайт запрещено. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, предназначены только для ознакомления.