"Glee Live! In Concert!"показал, что для шоу важнее бизнес, чем музыка.
Несмотря на свежие лица актёров, широкую аудиторию и неиспорченную беззастенчивую атмосферу праздника (обратите, пожалуйста, внимание на два восклицательных знака, каждый из которых вполне искренен), "Glee Live! In Concert!" выглядел совершенно естественно в Лас-Вегасе, где звёзды хита телеканала Fox начали свой второй концертный тур.
Конечно, раскупившая все билеты в концертный зал Mandalay Bay Events Center толпа не могла быть более радушной. 7500 фанатов практически заглушили начальную мелодию открывающей шоу песни "Don't Stop Believin'" криками и свитом во всеобщем припадке радости. Некоторые из них даже были одеты в жакеты с красными галстуками в честь дополнительного хора шоу, Уорблерс. Позже, когда актёры прокладывали себе путь через по-битломански восторженную толпу, было трудно не подумать о том, что случилось то, о чём все с упоением писали в твиттере – наступил конец света, но не из-за взрыва, а из-за Уорблерс.
Можно сказать, что основной состав Glee – актёры. Однако менее чем через две недели после окончания съёмок финала сезона в Нью-Йорке, все они, стоя на сцене, танцуют и поют от всего сердца (Мэттью Моррисон и Джейн Линч записали свои представления на видео). Хотя приобретение второго сезона Даррен Крисс (Блейн) вызвал бурные овации с "Silly Love Songs", и всё ещё главная дива шоу Лиа Мишель (Рэйчел) полностью выложилась в "Don't Rain on My Parade ", лучшими номерами шоу несомненно были масштабные представления. Это были те песни, под которые танцевала и пела вся аудитория, позволяя наиболее любимым исполнительницам шоу – Эмбер Райли (Мерседес), Хизер Моррис (Бриттани), Нае Ривере (Сантана) и Дженне Ашковиц (Тина) – излучать по-настоящему звёздную энергию.
От момента начала шоу в 9 вечера до выстрела конфетти из пушек в 10:20 актёры едва успевали перевести дыхание, стремительно переходя от песни к песне из обоих сезонов, словно сам дьявол приказал им собрать из собственных треков альбом величайших хитов. И хотя публика не могла бы быть счастливее, тем не менее здесь, скрываясь под искренним заразительным энтузиазмом и наслаждением выступлением, отчётливо слышался скрип ручки продавца, выстраивающего демографические показатели, перенастраивающего медиа-платформы и устанавливающего ставки мерчендайзингового потенциала.
Несмотря на репутацию Города Грехов, Лас-Вегас, где в нескольких кварталах от отеля можно приобрести за 30 долларов билет на "CSI: Experience" для взрослого, кажется естественным местом для запуска гастролей. Потому что Glee, при всём своём отождествлении с неудачниками, сейчас является скорее бизнесом, чем музыкальным проектом. За два года Glee стало примерно таким же безумно популярным явлением, как Комик-Кон (где шоу, чья жанровая принадлежность крайне размыта, появлялось дважды). И таким же эксцентричным.
Невозможно возмущаться успехом шоу, которое так бесстрашно раскрывает проблемы гомосексуальности, синдрома Дауна, обсессивно-компульсивного расстройства, подростковой беременности, инвалидности и общей проблемы самопознания. Glee вернуло музыку с нашу жизнь и переопределило понятие семейного телевидения, привнеся реальный смысл в слово «семейное». Именно поэтому точно также невозможно и не огорчаться коммерциализации Glee.
Поначалу Glee казалось антиподом рафинированного «Классного Мюзикла» и «Ханны Монтаны», старой тщеславной идеей «давайте-превратим-всё-в-шоу», рассмотренной через призму мрачных «Частей Тела» Райана Мёрфи. Это было непочтительное и откровенное шоу с неограниченной тематикой, которое ухитрилось создать пространство, где одновременно могли существовать "Gypsy" и Бейонсе. Мёрфи и его хор старшей школы казались самым провоцирующим межвидовым альянсом со времён Беллы и Эдварда из «Сумерек». Теперь, после двух сезонов, шоу, подобно «Классному Мюзиклу» и Белле с Эдвардом, стало ещё одной плохой торговой маркой. Открытию субботнего шоу предшествовало огромное количество сообщений в средствах массовой информации: «более 22 миллионов скачанных песен!», «саундтрек №1 2010 года!», «больше песен в Горячей Сотне Биллборда, чем у Элвиса Пресли и Beatles!» (некоторые из этих сообщений повторили в начале концерта). Гастроли большого шоу в следующем месяце даже продолжатся в Европе.
Glee была создана реклама для Шевроле, переопределившая вложения капитала (ролик был частью эпизода и шёл после Супер-Кубка), шоу заключило контракты с модными брендами Macy's и Claire's, издаются серии книг Glee и готовится к выходу фильм в 3-D. Существуют пижама и постельное бельё от Glee, официальный журнал Glee, настольная игра и микрофоны от Glee. Есть даже, видимо созданная в соответствии со всеми правилами игры на рынке товаров для молодых людей, спорная фотосессия в журнале GQ.
Цена торговой марки возрастает до размеров, соответствующих Лас-Вегасу, эпизоды принесли Fleetwood Mac на йаподы молодых и непосвящённых, а само шоу стало даже популярнее мюзикла "Mamma Mia!" – и их схожесть заключается далеко не только в использовании восклицательных знаков. Всё чаще противоречивые и/или повторяющиеся истории появляются в шоу просто в качестве предлога для записи большего количества треков. Даррен Крисс и Корд Оверстрит были приняты на шоу не только для разжигания слухов вокруг того, кто из них станет любовным увлечением Курта (Крис Колфер), но потому что шоу нуждалось в сильном мужском вокале. Это только стало дополнением к громоздкому составу приглашённых звёзд высшего ранга, включающему Гвинет Пэлтроу, Кэрол Бёрнетт и Кристин Ченоуэт.
Во всём этом, конечно, есть смысл. Пользуясь таким чрезвычайным успехом, создатели Glee естественно хотят дать своей аудитории даже больше, чем она ждёт. Но когда твое творение горит так быстро и так ярко, защита другого конца свечи тоже должна являться частью этого процесса.
Наблюдая как "Don't Stop Believin'" заставляет разношерстную толпу Лас-Вегаса изливать свои чувства к Glee в субботнюю ночь, невозможно представить, что всего несколько лет назад эта песня, принадлежащая "The Sopranos", считалась окончившей свою историю. Но не "The Sopranos" сейчас поют и танцуют на сцене, и точно не они прибыли в Лас-Вегас исполнить любимый номер их публики.
Было бы нечестно сказать, что о Glee говорят слишком много, пока его номера остаются такими мощными, а его фанаты так преданны шоу. Так что неважно, если у Колфера не всегда хватает дыхания во время исполнения "I Want to Hold Your Hand", и иногда на концерте бывает трудно расслышать отдельные голоса актёров и тем более слова песен. "Glee Live! In Concert!" не столько концерт, сколько общение фанатов шоу с его талантливыми трудолюбивыми актёрами - и когда они оканчивают представление номерами "Safety Dance" и "New York", становится ясно, почему это общение продолжает существовать.
Это лишь один отзыв, одного человека. Если хотите создать свое мнение о шоу - его нужно посетить. Для всех, кто не обладает такой возможностью - добро пожаловать на форум, в тему с фото и видео концертного тура Glee Tour 2011
Полное или частичное копирование новостей без активной ссылки на сайт запрещено. Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, предназначены только для ознакомления.
Насильно заставила себя дочитать эту мутную статью. Мне интересно, автор вообще хоть раз писал статьи или как? Большего бреда и противоречия я ещё не слышала. То "О, Боже, Glee, ты такой замечательный, ты затрагиваешь такие важные проблемы", то "О, Боже, Glee зарабатывает деньги на своих фанатах". Какой кошмар. О, да мы живём в карамельно-ванильном мире, где крупные, известные бреды сидят молча в тряпочку и дальше своей деятельности никуда не выходят. Я поняла бы негодование автора, если бы они выползали на сцену в буквальном смысле этого слова и просто мычали. Но нет, они выкладываются на полную, неудивительно, что за это они получают деньги. Я бы, например, журнал Glee почитала.
Ничего особого нового не узнала, но я бы на месте автора написала куда более жизнерадостную статью, так как побывать на их концерте - моя мечта! Да и наши ребята очень устают, потому и не всегда успевают перевести дыхание. Сами посудите с осени по конец весны сниматься безостановочно, а потом ещё летом в гастроли ездить, они тоже люди и тоже устают. А то, что сериал сейчас так популярен, что уже выпускаются его лейбловые товары, это нормально, к тому же я бы сама, как и все глики, от такого не отказалось. И наоброт круто, что популряность сеиала растет, может и в России его будут знать больше людей, и будут смотреть Glee вечером, а не Реальных пацанов и Дом 2, но пока это только мечты.
У Лии и правда самый лучший голос и ее номера все самые сильные,их песни с Кори тоже самые потрясающие и заслуженно что в сериале уделяют им больше всего времени Статья какая то средняя.
Я потерялся, прочитав лишь первый абзац статьи. Смысл всей этой стены текста ускользает, как вода сквозь пальцы. И если бы автор этого творения захотел бы, то смог бы сократить все это до пары-тройки предложений. Из статьи становится понятно, кому автор лично симпатизирует, а кому нет, что на мой взгляд предопределяет главную черту этого отзыва - необъективность. Присоединюсь к высказываниям ниже и добавлю лишь, что читая твиттер актеров, таких как Лиа Мишель, я понимаю, как они признательны, благодарны и как они гордятся, когда их каверы песен или же исполнение оригинальных композиций находят отклик в душах людей. Например, из последнего: трек For good (дуэт Лии и Криса) занимал третье место в общем рейтинге айтюнз по скачиванию, что говорит само за себя.
Я как и Romashka не понимаю, что же во всем этом плохого? Использовать популярное телешоу, как некоторый бренд для продаж, по-моему, это закономерно. В конце концов и я была бы не прочь приобрести постельное белье с Гли Но так уж и быть, пусть вся комманда работает чисто на идею =)) Некоторые моменты в статье доставили: приобретение второго сезона Даррен Крисс *так-то, Даррен, ты всего лишь приобретение xD* Даррен Крисс и Корд Оверстрит были приняты на шоу не только для разжигания слухов вокруг того, кто из них станет любовным увлечением Курта
Я что-то не понимаю. А что в этом плохого? Ну зарабатывают денюжку. Но так ведь и продукт преподносят качественный. (Я говорю о сериале, а не о туре, поскольку на концертах не была, и ничего на этот счет вякать не буду) И я сомневаюсь, что кто-то из ребят на шоу находится из-за желания получить выгоду, потому что когда они пришли впервые, никто не мог предсказать такой популярности. Это во-первых. А во-вторых, разве это не логично, что шоу, затрагивающие огромное кол-во социальных проблем и раскрывающее жизнь простых неудачников, верящих в свою мечту, пользуется такой популярностью? Так, конечно, за все, что носит гордое название "Glee" фанаты готовы платить, боже, о чем вообще речь? Короче, смысла отзыва я не поняла вообще XDD Но почитать все равно было интересно )
Если у проекта недостаточные рейтинг и прибыль, то FOX его традиционно закрывает. Нам радоваться нужно, что Glee настолько популярен и по-прежнему хорош.