Приветствую Вас, Зритель | Регистрация
Главная » 2011 » Июнь » 20 » Роберт Ульрих раскрывает свою формулу по отбору команды «Glee»
Роберт Ульрих раскрывает свою формулу по отбору команды «Glee»
В отличии от группы неудачников в феноменальном «Glee» компании Fox, в котором ни один из учащихся школы МакКинли не хочет совершать социальный суицид, вступив в хоровой клуб, начинающие и знаменитые актеры все как на подбор жаждут получить возможность спеть в хоровой. «The Glee Project» - это шанс для 12 молодых исполнителей получить роль, написанную специально для них, на семь эпизодов в третьем сезоне хита Fox.

«Проект» стартовала в воскресенье на Oxygen. Со-создатель «Glee» Райан Мёрфи разработал сериал, который начался как прослушивание на MySpace в марте 2010, после того, как понял, что теперешний состав будет старшеклассниками в следующем году. Поэтому, если только все 13 не соберутся пойти по стопам Джесси Сейнт Джеймса и бросят колледж ради начала бизнеса по консультированию хоровых клубов, Мерфи нуждается в новых лузерах.

«Ребята, которые начинали шоу, будут очень скоро выпускаться из школы, поэтому нам нужна новая кровь», — сказал Мерфи на шоу. Секретное оружие Мерфи для открытия нетронутых талантов в городах типа Кловис, Калифорния — родной город звезды «Glee» Криса Колфера — это директор по кастингу Роберт Ульрих, который был с шоу с самого его зарождения и который будет являться ответственным за все формальности связанные с «Проектом».

«Это дало мне возможность расширить радиус поиска для кастинга», — объясняет Ульрих, отмечая, что процесс отбора для «Проекта» был утомляющим, но оно того стоило. Ульрих – это одна треть Лос Анджелесской компании по кастингу Ульрих/Доусон/Критцер. «Поэтому вместо того, чтобы просмотреть сотню или даже тысячу, я внезапно получил возможность отсмотреть 40 000 человек».

Попасть в клуб

Большое количество исполнителей бросило некоторого рода вызов Ульриху, но он говорит, число заявившихся так же помогло ему. Хоть у него и есть возможность в любую минуту заполнить шоу звездами – он получает звонки от агентов ежедневно – он продолжает искать неизвестных исполнителей, которые дают «Glee» его жизненную силу.

«Замечательно иметь звезд масштаба Гвинет Пэлтроу», — говорит Ульрих о многочисленных приглашенных звездах шоу. «Я думаю Райан (Мерфи) против заполнения его звездами… он действительно хочет, чтобы шоу было о познании людей и, конечно же, о новых талантах».

Так что же нужно, чтобы стать следующей звездой «Glee»? Ульрих объясняет: «Изначально я ищу людей, которые умеют хорошо петь, но одного умения хорошо петь недостаточно, нужно уметь рассказать историю, о которой ты поёшь. Я ищу тех, кто смог бы стать частью мира «Glee», тех, кого вы сможете увидеть рядом с Финном, Рейчел и Куртом. Одна из замечательнейших вещей «Glee» это то, что дети очень реальны. Они могут быть в серьезных ситуациях и комедийных моментах, но в целом, они сталкиваются с тем, с чем сталкивались все школьники и во времена моего отца и в мое время и во время моего сына. Ты ищешь доступный материал, потому что персонажи, которых так хорошо создают Райан и Брэд, достаточно нейтральны. Поэтому нам нужны люди, которых ты будешь любить вне зависимости от того, что они говорят или делают. Потому что мы прекрасно знаем, что школьники в один момент могут быть злыми, и абсолютно замечательными – в другой».

Чтобы отобрать 12 финалистов «Проекта», Ульрих и его команда отсмотрела каждое видео помещенное на MySpace, провело два открытых кастинга в Чикаго и Далласе и приняло предложения от индустрии. Из более чем 40 000 жаждущих, он выбрал 83, а затем сузил круг финалистов до 29. Мерфи выбрал 12 конкурсантов. Единственными условиями для участия в прослушивании были: возраст 18 или старше и наличие способности убедительно сыграть ученика старшей школы.

«Вы могли быть любого размера, формы, чего угодно, и вы бы подошли для “The Glee Project”», — говорит Ульрих, обращаясь к потоку фанатов «Glee» на открытых прослушиваниях.

Размер был сильной стороной Матиаса Фернандеса, кажется, впервые за его 20 лет. Ростом менее чем 5 футов, изначально Фернандес прослушивался через MySpace, используя камеру под таким углом, чтобы скрыть свой рост. Несмотря на это он получил отказ. Но Фернандес не прекратил верить. Он заказал билет на автобусную поездку длинной в 22 часа из его родной Атланты в Даллас на открытое прослушивание. «Есть ли ограничения по росту?» — пошутил Фернандес, когда предстал перед Ульрихом в первый раз, исполняя преобразованную версию Бритни Спирс «Baby One More Time», одну из песен, которую можно было выбрать исполнителям для их прослушивания.

«Когда я сделал видео для MySpace, по нему нельзя было понять, насколько я другой», — объясняет Фернандес, который перебрался в США из Бразилии в возрасте 12 лет. «Почему я должен делать это, когда кое-что уникальное есть прямо во мне? Я должен показывать это».

Тем не менее, различные способности каждого исполнителя не упрощают работу по отбору, так как участники не пробуются на какую-либо определенную роль.

«Задача не в том, чтобы найти того, кто лучше поет или лучше танцует или лучше играет», — говорит продюсер «Проекта» Майкл Дэйвис. «Мы ищем того, кто мог бы вдохновить Райана и его сценаристов на написание нового героя».

«Они не пробуются на определенные роли», — добавляет Ульрих. «Также я повторяю им снова и снова: «Вы состязаетесь сами с собой».

Не смотря на это, Ульрих отмечает, что процесс исключительно субъективен. «Почему, когда Даррен Крисс вошел в дверь я знал, что он особенный? Или Крис Колфер? Или Эмбер Райли?» — парирует Ульрих. «Это та вещь, которую ты не можешь объяснить, когда она есть у человека, и у всех этих 12 ребят она есть – так же как и у остальных ребят. Конечно, когда ты имеешь дело с 40 000 человек, кого-нибудь да и проглядишь».

Эмоциональное путешествие
Если верить Дэйвису, производство каждого эпизода «The Glee Project» аналогично тому процессу, который происходит при съемках «Glee». Та же креативная команда — хореограф Зак Вудли, продюсер по вокалу Никки Андерс, режиссёр музыкальных клипов Эрик Уайт и Ульрих — дает советы исполнителям и готовит их к каждому испытанию.

Процесс исключения отличается от стиля других многочисленных реалити шоу по поиску талантов. Вместо формата «Американского Идола», в котором на подобии Саймона Коуэла будет критиковаться каждый конкурсант после выступления, или же кто-то на подобии Тима Ганна будет давать наставления, перед тем как конкурсанты предстанут перед судьями, помощники в «Проекте» принимают финальное решение о конкурсантах. «Это скорее похоже на музыкальную академию, нежели на реалити шоу», — говорит Дэйвис. «Мы хотели, чтобы наши судьи были частью всего процесса».

После нескольких вокальных испытаний, таких как запись в студии и запись музыкального видео, троим конкурсантам, которые были названы самыми слабыми на неделе, дается последний шанс для выступления перед Мерфи, чтобы показать чего они стоят. «Нам хотелось напряженных моментов, потому что в каком-то роде именно в такие моменты можно понять, кого отсеять», — поясняет Дэйвис. «Обычно в такие моменты исполнители раскрываются, и мы хотели дать им возможность для того, чтобы раскрыться».

Не смотря на то, что ему приходиться отказывать многим каждый день, Ульрих постоянно повторяет, что он директор по кастингу, а не судья. В шоу нет момента, когда ему приходиться говорить конкурсанту, что он покидает шоу. Вместо этого он размещает список прошедших. Когда в качестве работы он занимается кастингом, то в основном ему приходиться общаться с агентами и менеджерами, а не уязвимыми и впечатлительными исполнителями, и ему тяжело смотреть на реакцию конкурсантов, когда их либо вносят в тройку худших, либо не вносят в список прошедших.

«Как директор по кастингу, ты никогда не говоришь кому-нибудь прямо в лицо, что-либо негативное», — он отмечает, добавляя, что он испытывает родительские чувства к конкурсантам, так как большинство из них такого же возраста как и его 19-летний сын. «Ты, конечно, не разделяешь радость, но также и разочарование, когда работаешь через агентов. А быть настолько инвестированным в этих ребят и видеть их лица, когда они отправляются домой очень, очень тяжело, потому что я их всех люблю».

Тот факт, что нет никакой определенной роли, делает решение Ульриха ещё более сложным.

«Все эти ребята достойны быть в «Glee»», — говорит он, уточняя, что только один конкурсант появится в сериале. «Вы увидите их во многих разных местах, но, возможно, не в “Glee”».

И неважно, каким образом они добьются успеха, Ульрих советует молодым исполнителям поставить перед собой цель и никогда не прекращать заниматься. «Будьте подготовлены, чтобы, когда настанет ваш миг, вы были готовы», — говорит он.

Финалистка Ханна Макэйлвейн, которая называет свой опыт «судьбоносным», приняла этот совет близко к сердцу. Макэйлвейн была второкурсницей в Queens University в Шарлотте, Северная Каролина, когда она впервые сама отправилась в Даллас на открытое прослушивание, где ждала своей очереди с 4:30 утра. Она только пару раз выступала перед аудиторией до появления на «Проекте», и, найдя уверенность в себе, она пришла к осознанию выбора своей карьеры.

«Я думаю, что никто не должен прожить жизнь, занимаясь тем, к чему они не испытывают страсть», — говорит она, поражая мудростью явно не 20-летней девушки. «Это шанс, но ты должен принять его, только если действительно любишь то, что делаешь».
Категория: Интервью | Источник
Автор: indie-girl
Полное или частичное копирование новостей без активной ссылки на сайт запрещено.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, предназначены только для ознакомления.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Цитаты из сериала
Я чувствую себя как Леди Гага. © Курт
Наш баннер
Российский сайт сериала Glee / Хор
Рейтинг сайта