Приветствую Вас, Зритель | Регистрация
Главная » 2011 » Июнь » 21 » Почему все хотят что-то исправить в Glee?
Почему все хотят что-то исправить в Glee?
Даже у самых больших фанатов шоу есть серьёзные жалобы (мы смотрим на Вас, мистер Шустер). Давайте проанализируем ситуацию.

При всей своей популярности, у Glee иногда возникают проблемы с тем, чтобы удовлетворить всех своих фанатов. Когда соответствующий духу времени драма/комедия/мюзикл/фарс телеканала Fox завершил съёмки невероятно успешного второго сезона - последний эпизод вышел недавно - было просто невозможно избежать множества замечаний критиков, которые, обозначив своей целью один или более аспектов шоу, постоянно высказывают предложения "как исправить" его. Мы собрали вместе все жалобы и разделили их на пять групп.

Шизофреническая драма

Glee всегда было немного на грани. С самого начала сценаристы поставили шоу на границу между серьёзностью и абсурдом. И в результате, особенно в этом сезоне, многие зрители высказывали жалобы, что шоу превратилось в образчик нервирующей неравномерности, своего рода драматичной шизофрении.
"Glee бывает противоречивым от недели к неделе (и иногда даже в течение одного эпизода)" - "New York magazine"
"У этого шоу есть потенциал стать самым запоминающимся телесериалом за всю историю телевидения и достичь невообразимых высот, но пока оно продолжает наносить себе ущерб глупым сюжетом и противоречивыми мотивациями героев." - Гэри Холмс, "MediaPost"
"Glee имеет привычку каждую неделю отбрасывать сюжетные линии с потенциалом, каким-то образом цепляясь только за ужасные истории. Всё более безумные вещи случаются с персонажами, и всё чаще эти безумные вещи просто отметаются каким-либо неуклюжим приёмом, и нас всё меньше волнует то, что происходит с героями." - Даниэль Уолтерс, "The Pacific Northwest Inlander".
"[Сценаристы Gleе] беспорядочно перескакивают от одной точки сюжета к другой, словно вознамерившись прокатить наши эмоции на американских горках. Это шоу, в которое я по уши влюблён, и оно регулярно заставляло меня плакать. Но этого больше не случается, потому что у них недостаточно времени, чтобы развить что-либо, убедиться, что у действий будут последствия и уделить внимание целостности характеров персонажей." - Брайан Мойлэн, "Gawker".

Не нужно больше посвящений!

Начиная с 15го эпизода "The Power of Madonna", Glee время от времени отступает от своего обычного распорядка в пользу экскурсий, целиком посвящённых одному артисту или культурному явлению. Эти эпизоды были посвящены Леди Гаге, Бритни Спирс, группе Fleetwood Mac и мюзиклу "The Rocky Horror Picture Show". Хотя некоторые из них были оценены лучше остальных, многие критики назвали их существенным недостатком шоу.
"Модель "тема недели" не удалась в шоу в этом году" - Кевин Фэллон, "The Atlantic".
"[Эпизоды-посвящения] выглядят не столько продолжением основной истории, сколько приукрашенными препятствиями... [призванными] создать шумиху и продать больше MP3-записей" - Мэтт Золлер Зейтц, "Salon".
"Соберите [эпизоды-посвящения] все вместе и они покажутся сборищем начинаний и остановок, не говоря уже о многих историях, созданных просто ради песен (в отличие от других эпизодов)" - Дэнис Мартин, "TV Guide".

Достаточно проповедей

Glee никогда не уклонялось от трудных вопросов. На самом деле, это один из фирменных знаков шоу. Исследование ли это проблемы жизни открытыго гея в старшей школе или микроскопа, направленного на внешность, под которым часто несправедливо рассматриваются девочки-подростки, Райан Мёрфи с командой каждый раз с воодушевлением берутся за проблему. Но многие уже устали от методов шоу в решении этих болезненных вопросов.
"Когда Glee стало внеурочным занятием?" - Джессика Уайкмэн, "The Frisky"
"Однажды искусно справившись с важным вопросом, теперь Glee каким-то образом превратилось в слишком неуклюжую сентиментальную социальную рекламу" - Кевин Фэллон, "Atlantic"
"Вы готовы к очередному дополнительному уроку? Ну, на самом деле это не имеет значения, потому что Glee намерено Вам его преподать" - Келси Сталер, "Hollywood.com"
"Хотя всегда мило напоминать впечатлительным зрителям, что ненавидеть и унижать людей это плохо, Glee сделало эту мысль сокрушительно очевидной темой всего сезона." - Кен Такер,"EW".

Проблема мистера Шустера

Некоторые паблисити не раз уделяли взрослым из Glee чрезмерное внимание, даже больше, чем ученикам старшей школы имени Уильяма МакКинли. Эти жалобы усугубились вращающимися в составе эпизодических актёров знаменитостями (задуманных ради одного появления), таких как Гвинет Пэлтроу, которая сыграла знойную преподавательницу на замену, и Джон Стамос, исполнивший роль дерзкого дантиста. Даже Сью Сильвестр (Джейн Линч) - звёздный прорыв шоу - была подвергнута критике за то, что её "связь с хором становится всё более шаткой".
Однако, похоже, что из всех взрослых в шоу разногласия чаще всего вызывает руководитель хора Уилл Шустер (Мэттью Моррисон). Его персонаж некоторыми был назван крайне вялым, в то время как другие отметили его близкие отношения со своими студентами как "излишне доверительные" и "жутковатые".
"Текущая тенденция Glee состоит в том, чтобы изображать Уилла Шустера носящимся вокруг сексуально-озабоченным эгоцентричным человеком, чьи коллеги должны постоянно заявлять, что он "хороший парень"." - Элизабет Уиггинс, "PopMatters"
"[Меня] передёргивает каждый раз, когда всплывает "Шу"" - Энни Барретт, EW.
"Новый сингл Мэттью Моррисона заставляет меня чувствовать себя также некомфортно, как и его персонаж." - Снарки Эмбер, "Mamapop.com"
"Пожалуй, самый невыносимый персонаж на телевидении." - Кевин Фэллон, "The Atlantic".
"Несмотря на свои сильные моральные принципы и заботу о членах его хора, Уилл Шустер слишком часто переходит границу между привлекательным и крайне раздражающим" - Мэган Карлсон, "Buddy.TV".

Музыка

Возможно, самым важным фактором успеха Glee была его музыка. Шоу собрало в себе знаменитые мелодии из прошлого и настоящего, уловив тягу зрителей к музыкальным произведениям на телевидении. (Также это создало надёжный источник доходов от продаж синглов на iTune.) Но несмотря на весь успех, который породила музыкальность Glee, она также стала топливом для критических замечаний.
"Непонятно, почему люди из Glee, многие из которых являются ветеранами музыкального театра, не могут звучать также естественно, как та магическая басс-гитара, по которой всё время барабанит Арти Кевина МакХейла." - Джоэл Райан, "E! Online".
"То, что было музыкальной комедией, по крайней мере отчасти касающейся реального мира, теперь похоже на чрезмерно обработанное компьютерной программой для голоса варьете, существующее только за счёт прибыли от скачивания его кавер-версий - современная версия музыкальной телепрограммы "Your Hit Parade"" - Роберт Бланко, "USA Today".
"Glee - это мюзикл, который наименее привлекателен во время своих музыкальных номеров." - Джошуа Элстон, "Newsweek".
Категория: Новости | Источник
Автор: Adashiki
Полное или частичное копирование новостей без активной ссылки на сайт запрещено.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, предназначены только для ознакомления.
Всего комментариев: 9
[9] captainmandarin   (26.06.2011 17:39)
Я кстати согласна, что сценаристы как-будто бы не могут решить каков будет сюжет и поэтому прыгают от одного персонажа к другому
И кстати ОЧЕНЬ не хватает Мерседес в сериале! Такое ощущение, что о ней совсем забыли! Да и Майк с Тиной тоже в тени остаются!

+2   Спам
[6] AdrianHealey   (22.06.2011 22:46)
А я ничего, вот ничегошеньки, не хочу исправить. Только если добавить - Дэмиана МакГинти

TEAM DAMIAN!!!

[7] Nasteka22   (23.06.2011 07:57)
Да, да, да, я тоже за Дэмиана biggrin

+3   Спам
[5] ka-jou   (22.06.2011 12:33)
Quote
"У этого шоу есть потенциал стать самым запоминающимся телесериалом за всю историю телевидения и достичь невообразимых высот, но пока оно продолжает наносить себе ущерб глупым сюжетом и противоречивыми мотивациями героев."

Полностью согласна. Glee катастрофически не хватает целостностей сюжета и характеров персонажей. Любую незавершенную историю могут отбросить на неопределенный срок в пользу какой-то новой. Либо изменить мотивации персонажей. В результате, у сериала слишком много обрубленных концов, которые изнутри щекочут мою черепную коробку, вызывая только раздражение и кучу вопросов, на которые я вряд ли получу ответы в ближайшее время. Еще повезет, если я вообще их когда-нибудь получу.

+1   Спам
[4] kupo   (22.06.2011 04:44)
Согласен практически во всём. Второй сезон - ничто по сравнению с первым. Шоу перестало быть чем-то особенным, теперь оно стало напоминать самый обычный банальный ситком/мюзикл. dry

+1   Спам
[3] indie-girl   (22.06.2011 00:46)
Не трогайте мистера Шустера! lol лично для меня он идеал преподавателя и мне, в мои школьные годы, именно такого человека и не хватало...Да, он не идеален, а кто идеален?
I <3 you,mr.Schuester

[8] Talsa   (24.06.2011 13:39)
Да! Полностью поддерживаю! Мистер Шу не идеален, но все его внутренние противоречия и делают его живым человеком. Если бы он был этаким идеальным добрячком - мне кажется ему бы меньше верили. Даже если он ошибается, всё равно всегда принимает в итоге верные решения! happy

+6   Спам
[2] saky   (21.06.2011 21:35)
Когда шоу становится успешным и востребованным, со всех сторон сыплются всевозможные претензии...сразу находятся те, кто чем-то не доволен...что ж их право) И я согласна с Inquisitor : "не нравится - не смотрите" smiley3

+3   Спам
[1] Inquisitor   (21.06.2011 21:21)
:? что тут скажешь... не нравится - не смотрите. я флегматик, мне по... :?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Цитаты из сериала
Я, например, считаю, что интиму в браке не место. Однажды я застала за этим родителей, и это смотрелось, как борьба двух моржей. © Сью Сильвестр
Наш баннер
Российский сайт сериала Glee / Хор
Рейтинг сайта