Приветствую Вас, Зритель | Регистрация
Главная » 2011 » Июнь » 23 » Мэттью Моррисон на обложке журнала Attitude
Мэттью Моррисон на обложке журнала Attitude
Летом 2010 года я был направлен женским еженедельником Grazia на интервью с иконической супермоделью Кейт Мосс. Летом 2010, спустя всего 6 месяцев после первого выхода на территории охвата Е4 (канал), успешный, мега-бюджетный американский песенно-танцевальный хит Хор стал одним из тех поп-культурных событий, в любви к которому открыто признается даже Кейт Мосс. Поэтому я и поинтересовался, кому же из актерского состава она симпатизирует.

Мэттью Моррисон, который играет в сериале учителя испанского, а по совместительству наставника хора Уилла Шустера, сидит в номере фешенебельного отеля Park Lane и продумывает варианты.

«Она назвала Пака, не так ли?»
Пак - студент с ирокезом, от которого забеременела горяченькая черлидерша, девственница-христианка, в первом сезоне Glee и который переключился на странную, быстро растущую одержимость толстушкой во втором сезоне. Паку достаются песни, которые содержат фаллоцентрическое позерство с гитарой. Если Glee является альтернативной версией диснеевского Классного мюзикла – схожесть обнаруживается при особо близком рассмотрении – то Пак – это мягкая версия Сида Вишеса. Конечно, это Пак, кому симпатизирует Кейт Мосс.

Мэттью Моррисон выглядит нисколько не удивленным, даже слегка расстроенным, этому факту. По безошибочным показателям "Take That" Glee выглядит неописуемо хорошо в рейтинге популярности в Британии. Потому что Glee является тем, чем является – мировым феноменом, который выпускает примерно с полдюжины хитов для мелких чартов в неделю на большей части территории, которая находится под охватом iTunes, не говоря уже об огромном количестве поклонников, чья одержимость сериалом принимает характер эпидемии. А первым признаком болезни является излюбленная игра "С кем из актерского состава Glee вы хотели бы переспать?"

С одной, определенно гейской, точки зрения, к примеру, самым сексуальным считается лысеющий механик Берт, отец гея-подростка Курта. Понимает ли Моррисон, как такое вообще возможно?
«Да ладно вам! Конечно, понимаю».

А кто те люди, которым нравится Финн, глупый спортсмен, повернутый на футболе, у которого, как выяснилось при первом же знакомстве, проблемы с преждевременной эякуляцией и который поет как неудачная версия Бруно Марса.
«Это... люди другого типа?»
Он старается изо всех сил.

Glee — самое гейское шоу на телевидение. В этом мы уверены. Оно самое гейское на телевидение не только потому, что его актерский состав пускается в строго поставленные, экстравагантные костюмированные версии Большого Американского песенника этих дней. Оно самое гейское шоу на телевидение не только потому, что содержит закрученный сюжет о романе между задумчивым, слегка зажатым мальчиком-геем, который скрывает свои гомосексуальную неуверенность за большой любовью к высокой моде и дивам, и его шикарной копией из частной школы. Оно самое гейское шоу на телевидение не только потому, что перенесло старые традиции музыкальных театров прямо в 21 век. И даже не потому, что в нем есть серии, посвященные исключительно музыке и антуражу Lade Gaga, Britney Spears и Madonna.

Это самое гейское шоу на телевидение, потому что оно исходит из мозга гея, исполнительного продюсера Райана Мерфи. Оно просто не могло родиться в мозгу у натурала.
«Он может быть жестким, а может быть и святым», — говорит Моррисон о своем боссе: «но ты всегда знаешь, что все сделано с добрым посылом. На каждой вещи, относящейся к Glee, лежит его отпечаток. Он просматривает каждый костюм и каждую декорацию и каждый предмет в освещении. Все проходит через Райана».

Только гей сможет понять, что, чтобы подвигнуть современную аудиторию на любовь к такому вызывающему разногласия явлению как музыкальны театр, как бы ты не старался перекроить его динамику под поколение YouTube'а, сначала нужно убедиться, что воображаемая аудитория симпатизирует хотя бы одному члену актерского состава. В составе Glee есть аж пять потенциальных претендентов на обложку журнала для геев — возможно, рекордное число для американского телевизионного шоу, – из которых Моррисон просто стал первой ласточкой в Британии. Дебютантом из звезд Glee, первым появившимся на обложке ближайшего американского аналога Attitude, журнала Out, стал Даррен Крисс, который сыграл парня Курта, Блейна. Пак, Финн и, конечно, Курт — все они могут уже начинать торговаться за место. Что же до Берта, то ему, пожалуй, достанется специальный раздел.

Так о чем нам могут рассказать фанаты 32-летнего Мэттью Моррисона?
«На самом деле, я чаще всего привлекаю мамаш», — говорит он.
Но это не был вопрос о том, каких фанатов-мужчин он привлекает?

«Хаха, здорово», — говорит он таким образом, что мы слышим: «Совсем не здорово».

И?

«Да, я также привлекаю определенный тип высокообразованных взрослых мужчин».
И как они себя проявляют?
«Они более вежливые. Очень почтительные».

***

На протяжении практически трех лет Мэттью Моррисон остается преданным роли мистера Шустера, серьезного учителя испанского языка в школе МакКинли, который по средствам песен и плясок в школьном хоровом клубе дает своим крайне дисфункциональным ученикам возможность ощутить высокоэмоциональное состояние позитива и чувство собственной значимость. В одной из многочисленных хитроумных сюжетных линий и граней персонажа мистер Шустер предстает как простой обыватель с разбившейся Американской Мечтой, который ведет себя как средство возникновения женских психических заболеваний различной степени сложности.

У него была сумасшедшая жена, которая выдумала собственную беременность, непостоянная девушка с критической формой обсессивно-компульсивного расстройства и враг-садистка, которая знает о любви только благодаря сестре, страдающей синдромом Дауна.

«В конце концов, это комедия, а я как партнер комика, который никогда не шутит сам», - говорит он. «Тот, который всегда наиболее близок к реальности, который вынужден оставаться нормальным, чтобы вы поверили во все то, что творится вокруг него, насколько бы безумным ни казалось происходящее. Все вытягивается благодаря такому персонажу. Через него вы получаете правду».

В отличие от безгранично по-детски улыбающегося и аккуратного владельца гардероба от J.Crew, поскольку мистер Шустер - нормальный, актер, играющий его, никогда не испытывает особо энтузиазма к сезону награждений.

«Знаете, каждый раз происходит одно и то же», — отклоняется он от темы. «Я получаю различные номинации, но никогда не выигрываю».

Очень расстроен?

«Меня нисколько не волнуют награды. Конечно, я бы взял Эмми. Мучаюсь ли я бессонницей, потому что не получил ее? Нет. Награды всегда казались мне чем-то забавным. Я не понимаю, в чем их смысл, если не в том, чтобы привлечь внимание к телевизионному шоу или фильму. Как вы можете судить кто лучше кого, если вы не делаете одну и ту же работу?»

На самом деле, как? Роль мистера Шустера для Мэттью Моррисона определяющая в карьере, так же как когда-то роли в "Друзьях" и "Уилл и Грейс" были определяющими для актеров, которые их играли. Единственная проблема с этими ролями заключается в том, что тебя будут постоянно пробовать на слегка измененные версии одного и того же типажа. И так ты можешь проработать вечно, доводя свой личный счет в банке до абсурдных размеров, но кто захочет делать одно и то же, снова и снова, до конца своей жизни?

Так как Моррисон уже на полпути к беспощадному дню, посвященному обязательному общению с прессой, где ему придется много раз объяснять причины популярности Glee, он положительно реагирует на заданный вопрос и сходу начинается отвечать.
«Я не знаю, что ждет впереди. Но в хорошем понимании, я всегда буду Мистером Шустером. Он отличный персонаж для ассоциации; вдохновляющий преподаватель, которого вы всегда хотели иметь. Я люблю его за это».

Хотя, когда фанаты останавливают его на улице, они не кричат актеру, они кричат его персонажу.
«Да, они говорят «Привет, Мистер Шу!» или «Уау, это же парень из Glee!», — объясняет он.
Когда в последствии фотография оказывается на страничке фаната в Фейсбуке, она гласит «Синди и Мистер Шу», а не «Синди и Мэттью Моррисон».
«Я думаю, очень важно, чтобы после всего моя карьера двигалась дальше в той области, которую я выберу. Выпуская этот альбом, я надеюсь, что он поможет людям немного узнать меня».

По идеи мы должны обсуждать дебютный сольный альбом Мэттью Моррисона, который представляет собой бойкую коллекцию песен, близких по формату к Glee (рассчитано на то, чтобы выудить покупателей из телевизионной аудитории), и в то же время включающий парочку звездных дуэтов (с Элтоном Джоном и коллегой по Glee Гвинет Пэлтроу), что указывает на желание Моррисона затмить роль Шустера собственной славой. Остановить процесс превращения в очередного Мэтта Леблана [актер, сыгравший Джоуи в "Друзьях" - прим. пер.].

Мэттью Моррисон обладает до странности противоречивым характером: если вначале он предстает как бесстрастный, одержимый пиаром человек, который сводит большинство тем к своему альбому, то под всеми ограничениями и необходимостью сделать внушительную карьеру, подняться над ролью в телевизионном шоу, рассчитанном по большей части на подростков, есть что-то неловкое в том, как он дает интервью.

Поэтому я решил стиснуть зубы и сказать: «Не подумай, что я шучу, но ты первый актер, у которого я когда-либо брал интервью, в чьей игре я заинтересован больше, нежели в тебе самом».

Он парирует быстро и резко: «Я должен принять это как комплимент?»

После 20 минут упорного профессионализма, интервью переходит на свой новый уровень. На оставшиеся 40 минут Мэттью позволяет выйти наружу той части себя, которая сокрыта за всей коммерческой целью.
«В своем следующем фильме я хочу сделать что-нибудь такое…ну знаешь, роль наркоторговца, который снюхивает кокаин с задницы тёлочки».

Безусловно, Моррисон гордится Glee. Но еще больше он гордится тем, что это не очередная приторно-сладкая американская драма для подростков в стиле Классного Мюзикла.
«До того как Glee вышел в свет, его всё время сравнивали с Классным Мюзиклом. Мы, конечно же, считали это сравнение неудачным. Он был настолько другим. То, что делает Glee тем, чем оно является, это взрослые сюжетные линии».

Одним брошенным предложением он великолепно характеризует всю суть шоу: «Хор – это радикальность в мягком виде».

***

Мэттью Моррисон вырос в скромном мире окраин Южной Калифорнии, в большой семье, в которой не было ни одно представителя шоу-бизнеса. Его родители были поставщиками медикаментов. Маленьким ребенком он показывал многообещающую тягу к футболу, и его родители представляли карьеру, которая могла из этого последовать.

Затем руки джаза нанесли свой удар.

В 10 летнем возрасте, находясь летом у бабушки и дедушки в Аризоне, Моррисон и его двоюродный брат были завербованы в местную театральную постановку, и возбуждение от футбольного поля было заменено на жадную и удивительную необходимость покорить сцену. Его инстинкт к выступлениям был не приобретенным, как он говорит, а врожденным.

«Я просто влюбился в это. Было в этом что-то высвобождающее. Я нашёл своё призвание в довольно раннем возрасте».
Он отмечает, что его близкий друг, после того как увидел его впервые на Бродвее, сказал, что смотреть на то, как он поет и танцует, это словно смотреть на звезду всех американцев Коби Брайанта, играющего в баскетбол.
«Я вернулся в южную Калифорнию и сказал, что хочу пойти в театр. В итоге я оказался в школе исполнительских искусств».

Он говорит, что его родители нисколько не были обеспокоены тем, что их юный сын был из типа «хочу петь и плясать!».
«Я думаю, что они находили это довольно забавным и милым, когда я был в старшей школе. Потом я поступил в университет Нью-Йорка, который является очень элитным заведением, но в то же время и очень дорогим. Я думаю, что все осознавали, что это были довольно-таки крупные вложения, которые могли и не окупиться. Выйти актером из колледжа с долгами в $100.000 — это очень тяжелое положение, в котором не хотелось бы оказаться».

Моррисон приехал в Нью-Йорк в 18 лет с большими амбициями. Пусть он рожден и выращен в Калифорнии, говорит он, это должен был быть Нью-Йорк.
«Я просто не видел себя актером в Лос-Анджелесе».
Он восхищен Нью-Йоркскими актерами старой школы – Дином и Брандо – что же касается теперешней массы старшего поколения деятелей, он отмечает Алека Болдуина и Стенли Туччи, который из той породы, что так и источают искажённый Манхеттонский шарм, принесённый обучением на восточном берегу.

Он покинул колледж в 19 лет, когда ему предложили роль на подпевках в постановке «Свободных» на Бродвее, и продолжил жить головокружительной Нью-Йоркской жизнью, включающей все, что подразумевается для 19-летнего человека со звездными амбициями. Он делил великолепную квартиру на Upper West Side с коллегами по шоу и вошел во вкус нахождения в центре внимания, на и вне сцены.

«Это было восхитительно. Я не мог попасть в бары, мне было 19, но, находясь в шоу, я был частью общины, которая протаскивала меня в определенные места. Это было временем моей жизни. Мне кажется, я был действительно счастлив. Многие ребята в Хоре могут получить неправильное представление об этой индустрии из-за успеха шоу. Мне кажется, что они могут подумать, что все всегда так и будет. Я рад, что я повидал многое. Я действительно пожил в свои 20 и успел напортачить».

Одним из первых сторонников Моррисона в его первый и единственный год в колледже был почитаемый хореограф с Бродвея Джерри Митчел.
«Как танцор я был очень мужеподобным. Джерри ставил хореографию для меня в "Лаке для волос" и "Шоу Ужасов Рокки Хоррора". Он понимал это. Он открытый гей, и он сразу же мною занялся и все исправил».

Это из тех вещей, которые очень хорошо понимают геи. Ключевое слово - «геи».

«Я знаю, верно. Люди думают о балете как о чем-то женоподобном, но если вы вдумаетесь в технику и дисциплину? О, Боже мой. Конечно, есть и прекрасные женственные танцоры. Но я пристрастился к танцам, смотря, как танцует Патрик Суэйзи. Я был этим напуган. Но после, когда я увидел его, я увидел, как танцует мужчина. Я восхищался Джином Келли. Он стал моим идолом. Я считал, что Фред Астер был аристократом в танце, очень легок в движениях. Джин Келли был пролетариатом. Это то, что мне нравилось».

Райан Мерфи заметил эту особенность на первом же прослушивании Моррисона в Glee.
«Райан сказал, что, когда видишь меня танцующим и поющим, ты видишь танцующего и поющего мужчину. Во мне нет ничего женственного. Вообще-то, Райану понравились мои ботинки. Он такой модник, он сказал: «Они прекрасны». Он говорит, что ботинки получили для меня работу».

Для прослушивания в театральную школу в университете Нью-Йорка Мэттью Моррисон выбрал песню Элтона Джона "Rocket Man". Для театральной части прослушивания он выбрал сцену на балконе из "Ромео и Джульеты", а для монолога – "Стеклянный зверинец" Теннеси Уиллиамса. Он на минуту задумывается, насколько сильно Уилльямс одобрил бы Glee, если бы смог увидеть полусвободную Америку, где показывается телевизионное шоу, в котором главная роль отводится подростку-гею, который вовлечен в слаженную, открытую и занимающую центральное место сюжетную линию о геях, когда ему самому никогда не позволяли сделать такого на сцене или в фильме.

«О да. Точно».
Отец Курта имеет черту другого антигероя Уилльямса, Стенли Ковальски.
«Боже, это совсем не то, о чем я говорил сегодня весь день. Я как будто немного изучил толкование Glee, понимаешь? Я думаю, что оно достойно такого сравнения».

Когда он впервые прочитал сценарий Хора, он знал, что другие актеры из Бродвейского шоу, в котором он на тот момент участвовал, "Южный Тихий Океан", охотятся за этой ролью. Но, несмотря на это, он утверждает, что не был уверен в потенциальном успехе шоу.
«Это был просто очередной сценарий, который попал мне на стол. Во время пилотного сезона ты получаешь по три - четыре сценария в неделю».
Он уже обжигался на пилотном сезоне на протяжении предыдущих 6 лет.
«Мне всегда казалось: «О, этот действительно хорош, это шоу точно будет продолжаться», — а когда я увидел Glee, я подумал: «Дети, поющие и танцующие на телевиденье? У него нет будущего».

Он утверждает, что никогда не видел серии "Ребята из Славы", феномена 80-ых который считается эмоциональным предшественником Glee.
«Я даже не видел телевизионное шоу "Слава". Конечно, я видел фильм. Но последняя пара телевизионных шоу, пытавшаяся смешать музыку и игру, действительно не удалась. Я думаю, что последнее называлось Cop Rock. Это был взрыв. Хью Джекман продюсировал один проект, называвшийся Viva Laughlin. Ты знал об этом? Вот именно. Поэтому никто не мог заранее что-либо предугадать».

Проблема, как кажется, была не в том, как оценят шоу.
«Мы сняли первые 13 эпизодов, словно находясь в пузыре, до того как их кто либо увидел. Никто не знал, что из этого выйдет. Все со студии думали, что получилось хорошо. Проблема была в определение аудитории. Проблема сети вещания всегда была «кто это будет смотреть?». Какую аудиторию мы должны были привлечь?».

Конечно, из-за Американского Идола идея телевизионного шоу, где обычные дети бросаются распевать популярные на сегодняшний день песни, не была таким уж высоким полетом воображения?
«Да, я думаю, Американский Идол вернул музыку обратно на экраны. Но это другое. МЫ действительно бросались распевать песни. Поэтому есть в этом какой-то элемент дешевизны».

Он до сих пор не до конца уверен, что же заставляет шоу работать.
«Вы можете спросить разных людей, вовлеченных в производство шоу, и вы от всех получите разные ответы».
Но тогда Мэттью Моррисон не гей.

Самое странное противопоставление в его жизни, конечно, это то, что он проработал свой третий десяток лет в одной из единственных профессиональных областей, в музыкальном театре (две другие – это стюарды и стилисты), в которых просто обязательно казаться натуралом. Он нашел свою главную роль на мировой сцене самого гейского шоу на Земле.

Возможно, из-за этого он понимает тонкую уместность сюжетной линии Курта в Glee. Он считает, что кампания It Gets Better не случилась бы без участия Райана Мерфи, Курта и Криса Колфера, актера, который так мастерски его сыграл.

«О, я имею в виду, что его сюжетная линия моя самая любимая из всего шоу. Черт. Для Американцев? Я не знаю как здесь в Великобритании, но там его любят только за то, что он это делает. За этим приятно наблюдать. Я становлюсь очень эмоциональным, смотря на то, как он играет. Его путь, парень. Я не знаю, что вскоре последует, но это будет что-то сумасшедшее. Мне нравится история Берта и Курта. Отношения между геем-подростком и его отцом, как мне кажется, исходят из тех отношений, которые бы Райан Мерфи хотел бы иметь со своим отцом. Там есть великолепная сцена, когда Берту приходиться рассказывать о птичках и пчелках».

О пчелках и пчелках?

«Точно. И скольким геям, возможно, не хватало этого разговора из-за того, что их родители просто не знали, как его провести. Это действительно трогательно. Это доставляет настоящие, глубоко позитивные послания смотрящим людям».

На самом деле, невероятно осознавать, что это происходит в популярном американском телевизионном шоу, идущем в прайм-тайм.

«Я знаю, верно?»

Это заставляет думать о Glee как о действительно важном шоу.

«Потому что это и есть важное шоу».

Очень тянет думать о Мэттью Моррисоне как о просто-напросто выпрыгнувшем из коробки, расфасованном и доставленном прямо к нам на экраны свежеиспеченном мистере Шустере. Но это далеко от истины. На протяжении двенадцати лет он был успешным актером на Бродвее с успешной зарплатой актера с Бродвея. Он был в первом составе Бродвейской версии феноменально успешной, покорившей мир адаптации фильма, "Лак для Волос", в роли романтичного Линка Ларкина. Он называет "Лак для волос" «ещё одной красивой историей торжества неудачников».

Из-за этой роли Мэттью Моррисон до сих пор получает ежегодные Рождественские открытки от гениального сценариста и режиссёра Джона Уотерса.
«Они всегда самые долгожданные. Каждый год это именная вещь от него. В прошлом году я получил золотые накладки на зубы, которые гласят Merry Xmas. Однажды, о Боже, была мойка для машин с мертвыми людьми, лежащими на полу. Ты всегда гадаешь, что же, черт возьми, будет дальше».

Я сказал Моррисону, что мой друг, однажды навестивший дом Джона Уотерса, рассказал, что у того весь холодильник забит винтажными баночками с попперсами. Он погрузился в некое замешательство.

«Что такое попперсы?»

Ну знаешь, амил нитриты?

«Что это?»

О Боже, ты работал больше 10 лет в музыкальном театре, а потом 3 года в Glee, и ты не знаешь, что такое попперсы? Тебе действительно нужно сделать свое домашнее задание по ЛГБТ. Эта та штука, которую геи нюхают, чтобы расширить…

«О, да! Я понял! Ясно!»

Некоторое время Мэттью Моррисон выглядит слегка смущенным и быстро меняет тему.

«У Джона Уотерса есть здесь дом?»

Нет, в Нью-Йорке. Прости, что штука с попперсами тебе была не понятна.

«Нет, нет. Mi Dispiace [Прошу меня извинить (итл.) - прим. пер.]».

Спроси о них у своих образованных джентльменов-почитателей.

«Так и сделаю».



Мэттью Моррисон / Matthew Morrison
Категория: Интервью | Источник
Автор: indie-girl
Полное или частичное копирование новостей без активной ссылки на сайт запрещено.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, предназначены только для ознакомления.
Всего комментариев: 4
[4] Romashka   (23.06.2011 23:31)
Классное интервью XD Такая дикая помесь ехидства в размышлениях и уважения к актеру, ух. Конец порадовал, да XD

[3] genill   (23.06.2011 21:41)
давно не читала столь странного, скорее в хорошем смысле, интервью.
p.s. Моррисон, действительно не знал что такое попперсы? О_о
Qaf в зубы и бегом учить матчасть smile

[2] Adashiki   (23.06.2011 20:49)
Отличная статья, огромное спасибо за перевод!
Крутое разъяснение того, что такое попперсы: "амил нитриты" - да, всё сразу стало ясно lol
(Это же надо было назвать Блейна шикарной копией Курта XD)

[1] Loveme   (23.06.2011 19:29)
Классно. Очень интересная статья)))) Очень необычно было узнать,что Glee является самым гейским телешоу в Британии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Цитаты из сериала
У тебя неделя, на то, чтобы сбросить 5 килограмм. Это все равно, что лишиться одной ягодицы. © Курт
Наш баннер
Российский сайт сериала Glee / Хор
Рейтинг сайта