Приветствую Вас, Зритель | Регистрация
Главная » 2011 » Июль » 12 » Руководитель «The Glee Project» Никки Андерс: Пробудить этот Glee-фактор и заставить его сиять!
Руководитель «The Glee Project» Никки Андерс: Пробудить этот Glee-фактор и заставить его сиять!
Никки Андерс выполняет роль наставника в новом реалити-соревновании канала Oxygen «The Glee Project». Андерс – настоящий ветеран музыкального бизнеса, чья насыщенная карьера прошла путь от студийной записи артистов до стажа композитора и продюсера и работы в крупных звукозаписывающих компаниях. Андерс работает с многочисленными направлениями в музыке, что может быть видно из ее обширного опыта в работе и на телевидении, и в крупных полнометражных фильмах. На данный момент она работает руководителем по вокалу и композитором в популярном сериале Glee. Родом из Уэверли, штат Айова, Андерс покинула провинциальный городок, чтобы попасть в олимпийскую сборную Америки по гимнастике, но вскоре осознала свою непреодолимую тягу к музыке и начала погоню за музыкальной карьерой.

Какая часть вашей работы в качестве наставников была самой трудоемкой и полной стресса?
В катастрофически сжатые сроки вычислить их сильные и слабые стороны и заставить их засиять по максимуму. В первый день было нечто вроде: « Отлично, нам всего лишь нужно определить в чем именно они хороши, и этого будет достаточно». Это довольно тяжело, ведь ты хочешь, чтобы они выложились на все сто, и частью нашей работы является проникнуться в сердцевину того, чем они отличаются и откуда черпают свою силу. И я полагаю, это была самая тяжела часть.

Какие задания участникам проекта приходится выполнять, находясь на шоу?
Каждую неделю на них обрушивается испытание живого и студийного пения. Работая над Glee, тебе также приходится быть и студийным певцом, что сильно отличается от живого пения, поэтому такого рода работу они выполняют каждую неделю. Также есть и хореография, и в конце, непосредственно в кульминации всей недели, они словно складывают все три полученных знания вместе, наряду с актерским мастерством. Каждую неделю им приходится учиться чему-то новому, потому что, естественно, каждая песня отличается от другой и требует определенного уровня хореографии. Так что каждый в некотором роде был выбит из своей зоны комфорта.

Хотелось бы узнать, когда вы начали работу над проектом, были ли у вас в голове определенные типажи или вы собирались писать исключительно для победителя?
Квинтэссенция всего Glee это быть честным с самим собой и жить по такому пути. Впервые на телевидении призом в реалити-шоу стало появление в шоу с готовым сценарием, при том, что сценарий ты должен создать сам. И через процесс всего «The Glee Project» ты должен оттачивать и совершенствовать то, что делает тебя уникальной индивидуальностью, найти и показать через музыку, хореографию и актерское мастерство. И тогда в конце это и вдохновит Райана Мерфи написать для вас историю. Поэтому это шоу по-настоящему уникально с уникальным способом найти нового персонажа для шоу.

Как проект сумел не затеряться на фоне остальных многочисленных реалити-шоу?
Я как раз хотела сказать, что этот проект является спин-оффом уже написанного шоу. Плюс, это происходит впервые, когда победитель реалити-шоу может выиграть приглашенную роль в таком шоу. И сам приз уникален. В их возможностях не только появление в шоу, но также способность творить музыку, выпускать собственные альбомы и разъезжать по турам. Это колоссальный приз для победителя. И возможно, это единственное шоу, совмещающее в себе и актерство, и вокал, и хореографию, и индивидуальность.



Расскажите, как происходит руководительский процесс?
Руководительский процесс – еще одна уникальная часть шоу, по моему мнению. У нас есть наставник по части хореографии – Зак. У нас есть наставник по части индивидуального актерского мастерства, и это Роберт. А я руковожу ими по части музыки. Как я считаю, это намного больше, чем просто сидеть за столом и говорить «да, нет, попробуй это». Мы глубоко вовлечены в жизни этих ребят, мы работаем с ними, разговариваем с ними о том, что вдохновляет их, и проникаем в самую сердцевину того, что они хотят творить и что делает их особенными; я бы не сказала, что какого рода терапия имела место, но мы все по-настоящему глубоко вовлечены в жизни всех участников. И мы начали привязываться к этим ребятам, и это превратило весь процесс в очень вдохновляющий и особый опыт для нас всех. Это не банальное указывание на ошибки участников сидя за столом. Это активное вовлечение в их жизни.

В чем определенные трудности работы над участниками, чтобы они подходили вселенной Glee, по сравнению с другими шоу, в основном концентрирующимися на живом выступлении?
С точки зрения музыки, реальность такова – когда ты в Glee, ты участник хора, так что ты не поешь соло, а учишься петь в группе. Ты смешиваешься со всеми, пытаясь найти гармонию, и, учитывая, что тебе приходится записывать все песни, ты должен знать, как записывать их в студии, что является абсолютной противоположностью живому пению, поэтому у многих людей проблемы возникают именно с этим. Поэтому основная задача – это поднять их уровень от живого пения до студийного. Также существует и синхронизация губ, поэтому, когда они попадают на экран, они обязательно должны синхронно повторять слова песни; это тоже своего рода способность, которой, на удивление, обладают не все. И даже помимо этого, как говорит Зак, никто не застрахован. Ведь столько музыкальных стилей обрушиваются на тебя. Если ты стал частью Glee, ты не можешь петь лишь то, в чем ты блистаешь. Ты исполняешь Бродвей, попсу, рок, кантри и все, что от тебя потребует песня. Поэтому это один из самых уникальных и сложных аспектов шоу, это трудно и для меня, ведь мне пришлось раскрыть другие стороны голосов участников, помочь им выбраться из их скорлупы. Это было тяжело на всех уровнях, но вместе с тем, довольно весело, и, я думаю, ребята были удивлены тем, что скрывается внутри них.

Есть ли какой-то участник с чертой, присущей духу Glee, скажем, Glee-фактором?
Из 40000 человек 12 участников обладают и продолжают обладать этим Glee-фактором, но самое главное показать этот фактор в процессе шоу, ведь, будучи в него вовлеченным, столько много вещей попадаются на пути. Может сказаться волнение, плохой день или ты попросту расклеиваешься из-за давления. Думаю, пробудить этот Glee-фактор и заставить его сиять перед Райаном Мерфи - ключ всего соревнования.

Как сильно вы близки с Заком и Робертом?
Мы стали очень близки. Я начала работу над этим шоу на крайне негативной ноте. Это были долгие утомительные часы, и к концу второй недели я была на пределе. Я была помешана на ребятах, на их историях, на том, как заставить их сиять и выложиться по полной. Так что в конце я была влюблена в этих ребят и так вдохновлена. Работа, которой я поначалу даже не хотела заниматься, оказалась самой лучшей в моей жизни.

Раздел проекта Glee Project на нашем форуме
Категория: Новости | Источник
Автор: -Gleek_Out_Guy-
Полное или частичное копирование новостей без активной ссылки на сайт запрещено.
Все используемые аудиовизуальные материалы, размещенные на сайте, предназначены только для ознакомления.
Всего комментариев: 2
+1   Спам
[1] Confident   (13.07.2011 19:28)
Какая же она замечательная happy

Хорошая статья, спасибо, с удовольствием почитал happy

+1   Спам
[2] -Gleek_Out_Guy-   (13.07.2011 22:05)
она мне тоже очень понравилась после этой статьи)))
очень приятная и милая женщина)) lol

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Цитаты из сериала
Я не боюсь, что меня будут называть неудачником, потому что так и есть. © Финн
Наш баннер
Российский сайт сериала Glee / Хор
Рейтинг сайта