Glee вернулся, и мы очень этому рады. Из разговоров с продюсерами и актёрами на Комик-Коне стало понятно, что они стараются вернуться к истокам и сделать третий сезон Glee более похожим на первый. Я влюбилась в первый сезон, и, хотя я действительно наслаждалась вторым, именно в первом сезоне заключена суть шоу. Йен Бреннан (исполнительный продюсер) рассказал о новом сезоне, новой политической кампании Сью Сильвестр и о том, каких персонажей второго плана мы сможем увидеть в третьем сезоне. Вы собираетесь вернуться к истокам? Верно. Если задуматься об этом, мы втроём написали 44 эпизода, только мы трое. Таким образом мы оказались в своего рода изоляции. Техника, способ подачи шоу, никогда не менялись с самого начала – буквально с пилотной серии. Так что все перемены в шоу не были преднамеренными. Мы никогда не решали: а давайте сделаем вот так. То есть, я так думаю. На самом деле, речь здесь не столько о возвращении к чему-либо, сколько скорее о необходимости показать некоторые истории, чтобы отдать должное тому факту, что это выпускной год для многих персонажей. Это структурирует и немного усложнит сюжет. У выпускного года есть много особенностей, что Вы можете рассказать нам о том, какие из них будут отражены в Glee? Я думаю, выпускной год особенный сам по себе. Трагедия старших классов заключена в том, что, как только вы привыкаете к ним и начинаете чувствовать себя в школе как дома, наступает время уходить. И я думаю, эта меланхолия отразится в Glee. Эту тему обыгрывали раньше, когда такие сериалы как МЭШ продолжались по десять лет, но это не кажется правильным в нашем случае. Думаю, нельзя рассказать историю о старшей школе, опуская тот факт, что её заканчивают. Это одна из самых волнующих тем этого сезона. Мы только начали писать сценарий, и, хотя никогда ничего нельзя наверняка сказать до выхода серии, мне кажется, в третьем сезоне будет некая тенденция к меланхолии, которая, я думаю, очень хорошо сработает. В третьем сезоне будет какая-то основная тема? Как проблема издевательств в школе в прошлом сезоне? Здесь их будет три или четыре… просто потому что ставки выше. И они будут так же актуальны? Это не те темы, которых можно было бы ожидать. Многое будет просто продолжением историй, которые мы уже начали. Мы решили подойти к ним очень серьёзно, не так, чтобы просто разделаться с ними одним махом и пойти дальше. С той сюжетной линией мы, на самом деле, даже не старались быть актуальными. Это скорее то, на что мы намекали, но потом тема издевательств нашла очень большой отклик у аудитории, и потом мы почувствовали, что всё же должны вернуться к тому, что оставили, и написать об этом. Нам казалось, что мы обязаны рассказать эту историю, и она была действительно хорошо продумана. Я этим, на самом деле, очень горжусь. В этом сезоне будет больше сюжетных арок, которые будут действительно захватывающими. И в этом смысле он больше напоминает первый сезон. Я надеюсь. В этом сезоне будет уделено больше внимания второстепенным персонажам, таким как героиня Хизер Моррис? Да, она получит потрясающую сюжетную линию. Отличная история будет у Мерседес. Очень весёлая арка будет у Сью. Уилла и Эммы. Произойдёт много чего. Вы много пишете о Сью. Не могли бы Вы рассказать немного больше о её истории и её политических планах? Устав от борьбы с хором школы МакКинли, она собирается бросить вызов всем хоровым кружкам на открытых выборах в конгресс Огайо. Она откроет партию Свободы для Америки Сью Сильвестр на Платформе Против Искусств. Она решила, что её предыдущая кампания была слишком позитивна, потому что она заняла позицию за депортацию, и она решила: «Нет, я должна быть против чего-то», и потом: «Искусства!» – так что это просто будет весело, это кажется правильным. Мы решили, что напоследок она сыграет по-крупному. Есть какие-нибудь интересные кандидаты в оппозиции? Да. Будет здорово. Я действительно этому рад. Это должно быть очень весело. Насколько трудно прописывать всех персонажей и ещё приглашать гостей? Их в шоу смущающе много, и мы это знаем. Это самое трудное. Ты там сидишь и думаешь: «О Господи, у нас же не было истории Квинн уже две недели». Это отстой. Это никогда не случается потому, что какой-то персонаж нравится тебе больше. Серии были бы по четыре часа, если бы мы уделяли внимание каждому персонажу, но это проблема в хорошем смысле этого слова. У нас по меньшей мере тридцать персонажей, которые любимы многими, и ты можешь рассказывать о них каждую неделю. Это хорошая проблема. Что должно теперь измениться с написании сценария? Раньше мы никогда не могли посмотреть на шоу как члены зрительской аудитории. И теперь у нас есть шесть человек, которые впервые увидели шоу, будучи просто зрителями. Это на самом деле очень большая разница и это невероятно помогает. Это сразу открывает дополнительные перспективы. Это очень, очень помогает. И это своего рода облегчение для нас как для креаторов, потому что теперь у нас есть эта группа людей, которые так же или более талантливы, чем мы, и они могут подхватывать наши идеи. Это поможет углубить шоу и просто сделает веселее сам процесс его создания для нас, я думаю. Теперь наша работа чуть менее тяжела.
|