Вскоре Glee вернётся со второй половиной третьего сезона, и Йен Бреннан, один из создателей шоу и его исполнительный продюсер, рассказывает о том, что ждёт ребят из МакКинли. Расскажи нам о своей работе над эпизодом, посвящённом Майклу Джексону. Я никогда не видел, чтобы команда была так взволнована на съёмках эпизода. Мы хотели сделать серию, посвящённую Майклу Джексону, уже довольно долго, но мы хотели найти для неё верное время. Он оставил такое наследие и был настолько загадочен, мы хотели подойти со всем возможным уважением к такой изысканной личности, какой он был. Как бы ты сравнил его с эпизодами, посвящёнными Мадонне и Бритни Спирс? Он мне нравится больше. Другие были большими спектаклями, но «Michael» вышел отлично, песни прекрасно дополняли истории. Семья Джексона хорошо ко всему отнеслась и предоставила нам все права выбирать то, что мы хотели. Мы не были очевидны в выборе песен – мы выбрали «Ben», которая необычна и наша версия «Smooth Criminal» стала одним из лучших треков, которые мы записывали. Хелен Миррен была внутренним голосом Бекки в эпизоде «Yes/No». С ней было весело работать? Да, она была изумительна. Этот эпизод оказался очень удачным и забавным. Потом я встретил её на вручении Золотого Глобуса, и я не мог отстать от её, потому что все актёры хотели, чтобы я представил их ей. Я наверняка ей просто опостылел. А потом приглашённой звездой был Рики Мартин… Мы благословлены способностью приглашать людей и всегда получать их согласие. Рики был великолепен и каждый был без ума от того, как хорошо он выглядел. Он играл учителя испанского языка, и в этом эпизоде был оттенок первого сезона с мистером Шу, действующим вслепую, тайком находящим свои методы. И мы наконец встретили отцов Рейчел. Я уже думал, этого никогда не произойдёт. Я беспокоился, что мы слишком разрекламировали отцов Рейчел и это нас подведёт, но Джефф Голдблюм и Брайан Стокс Митчелл, которые сыграли их, оказались именно такими, какими мы их и представляли. Джефф безумно весёлый, и, когда он садится за пианино, никогда не знаешь, что произойдёт. Грядёт окончание школы некоторыми персонажами. Как это повлияет на шоу? Всё становится более серьёзным, потому что осталось всего несколько месяцев школы и это придаёт большой вес каждому решению ребят. Люди всё равно остаются рядом после окончания школы, но остаётся вопрос «в каком качестве». Спин-оффа не будет, но я думаю, что так нам удастся сделать всё лучше. Следующий сезон будет совсем другим, волнующим и инновационным, так что у нас приготовлено очень многое. Позже в сезоне вы собираетесь делать эпизод, посвящённый саунд-треку «Лихорадки субботнего вечера», записанному Bee Gees. Увидим ли мы Джона Траволту? Это было бы воплощением самой большой мечты, я был бы рад небольшому участия Траволты в Glee. Снова пересматривая это кино, понимаешь, что забыл, насколько хороший это фильм. Траволта абсолютно фантастический, смешной, сексуальный и действительно крутой, и такой прекрасный танцор, так что мы по-настоящему взволнованы. О каком персонаже ты больше всего любишь писать? Я много пишу о Сью, и для меня это всегда огромное удовольствие. Теперь у нас есть новый персонаж Роз, тренер по синхронному плаванию, которая под стать Сью и об этом тоже очень весело писать. Я постоянно удивляюсь тому, как много может сойти нам с рук в семейном шоу. Glee было основано на твоём собственном опыте пребывания в школьном хоре. Чем ты больше всего гордишься в сериале? Хоры расцветают по всей Америке, и я думаю, что мы приложили к этому руку, также как и в том, что открыли больший простор для ботаников. У меня остались смешанные эмоции о пребывании в хоре, потому что я думал, что это был такой странный опыт, и я написал о нём, потому что это казалось мне забавным. Чего я не понимал, так это того, что это действительно мило, и прекрасно, что такие вещи существуют в школах, делая жизнь детей проще. Многие люди думают, что фразу «И вот, что вы пропустили в Glee» произносит Мэттью Моррисон, который играет Уилла, но это ты, не так ли? Да, это ужасно смешно, даже люди, которые знают меня, не думают, что это я. Мы просто хотели что-то вроде того, что делали в комедийных мыльных операх, когда они рассказывают как можно быстрее всё, что произошло раньше. Я также сыграл одного из судей на Региональных соревнованиях. Это начиналось как шутка в комнате сценаристов, но закончилось действительно смешно, когда в итоге мы это сняли.
|