Т01-06. Тина уехала из МакКинли в Лос-Анджелес по семейным причинам. Но как-то возвратившись в Лайму, понимает, что все члены хорового кружка изменились до неузнаваемости.
Т01-07. AU. Каждый член Хора получает сверхспособность, о которой боится рассказывать.
Т01-08. Будущее Дэйва, описанное Куртом в больнице, стало реальностью. Офис, любимый, сын. Наступает момент, когда Дэйв вспоминает об этом "предсказании" друга, ощущает себя счастливым.
Т01-12. Сью и Роз Вашингтон претендуют на одну должность в МакКинли. Чтобы получить место, пытаются флиртовать с Фиггинсом, попытки соблазнения. Юмор приветствуется.
Т01-13. Дэйв выписывается из больницы и сталкивается в приёмной с Ником, который пришёл проведать своего родственника. Оказывается, у него есть свои причины для ненависти к геем. Что же стало предпосылкой для его гомофобных наклонностей и из-за чего близкий Нику человек находится в тяжёлом состоянии? Разговор по душам, обоюдные откровения, возможно перемирие.
Т01-15. Сантана - би. Вроде бы очень сильно любит Бриттани, но в тоже время испытывает чувства к Сэму или Паку. К тому же случайно втюрилась в Себастьяна. Жанр любой.
Т01-16. "Я влюблен в твою маму". Ни в коем случае не Квик, неожиданный пейринг!
Т01-17. Рейчел провалилась на прослушивании в NYADA, но не теряет надежды обосноваться в NY. Однажды она видит объявление: "Мечтаете о Нью-Йорке? Достаточно одного взгляда" и решает попытать счастья. Что скрывается за объявлением и дальнейший исход судьбы Рейчел - на усмотрение автора. Юмор.
Т01-20. Квинн становится знаменитой театральной актрисой и приезжает на гастроли в Лайму, но там сталкивается с еще одной популярной и успешной актрисой - Рейчел Берри. Режиссер, впечатлившись талантом Рейчел, приглашает ее в спектакль. Вот тут-то и начинается соперничество.
Не забывайте цитировать номер и название заявки перед выкладкой работы, а также указывать количество слов.
Итак, у нас есть первое замечательное исполнение, автор которого пожелал сохранить анонимность.
Quote
Т01-19. Кроссовер: Glee|The Hunger Games. Сантана становится участником голодных игр. На предварительном этапе она знакомится с Бриттани, которая тоже была выбрана жребием. Поддавшись внезапному чувству влюбленности она решает защищать Бритт до конца. Смерть одного из персонажей.
999 слов
A/N: Автор извиняется, что не совсем точно выполнил заявку заказчика и если вдруг не оправдал его ожиданий. Получилось весьма сумбурно – в тысячу слов уместить всё задуманное не получилось. И книги он не читал, из-за чего просит прощения за возможные неточности. Плохой из меня исполнитель, в общем..)
Тана не знает куда, но бежит. По крайней мере, пытается, ковыляя из последних сил по ухабистой местности арены. Вывихнутая лодыжка, туго перевязанная бывшим подолом рубашки, отзывается тупой болью, которая разливается по всему телу. При каждом шаге под её ногами предательски хрустят ветки, и девушка то и дело опасливо оглядывается, боясь, что нежелательные звуки могут выдать её в любую секунду. Солнце беспощадно жалит, и единственное желание Таны в данный момент − глоток воды. Спрятавшись за широким дубом, она переводит дыхание и, сняв с плеч рюкзак, вынимает фляжку. Затем откручивает крышку и заглядывает внутрь. Спасительной жидкости осталось на самом дне, и девушка решает пока не расходовать последние запасы. Поэтому, вновь зажав в кулаке рукоятку кинжала, пускается в бегство. Они найдут её, обязательно. Это всего лишь вопрос времени. Для первоклассного следопыта Тео, трибута седьмого округа, это не составит абсолютно никакого труда. Будучи настоящей ищейкой, парень выследит её в два счёта, и тогда, при повреждённой ноге, никакие умения обращаться с холодным оружием ей не помогут. Тана слышит выстрел пушки и ненадолго замедляется, стараясь прислушаться. Дыхание вновь учащается, но на этот раз не из-за пробежки. Ещё один. Или одна. Очередная загубленная жизнь. Чем меньше их становится, тем меньше у девушки остаётся шансов на выживание. Она обращает глаза в небо, и взгляд устремляется в кристально-чистый простор, обрамлённый ветвями деревьев-великанов, жителей бескрайней арены. Тана замирает и прикрывает глаза, вдыхая свежий воздух. Лёгкий ветер ласкает её взмокшее от жары лицо и шею. Где-то вдалеке слышится приглушённое пение птиц, радующихся новому дню. А в нескольких метрах раздаётся треск веток. Тана резко разворачивается, подняв на уровне головы кинжал, подрагивающий от напряжения в её руке, и смотрит прямо перед собой. В то же мгновение из-за ствола дерева выпрыгивает девушка, после чего застывает в такой же наступательной позе напротив трибута-беглеца. В её кулаке зажат заточенный топорик, который она держит в положении, в любую секунду готовом для броска. Брови девушки воинственно нахмурены, из растрёпанной белокурой косы выглядывают мелкие листья, а на лбу виднеется большая ссадина. В её глазах читается страх вперемешку с дюжей решительностью. До этого момента Тана и не подозревала о существовании такого сочетания. Она смотрит на блондинку, замерев в ожидании. Она хорошо помнит эту участницу. Трибут одиннадцатого округа, голубоглазая Бри Пирсен с красивыми чертами лица и потрясающей фигурой, сразу привлекла внимание Таны. Трудно было не заметить девушку с такой волей к победе и уверенностью в своих силах. На предварительном этапе она приковывала взгляд и восхищала своей ловкостью и навыками в метании топоров. Каждый точный удар, пронизывающий заветную область мишени, оставлял свой отпечаток в памяти Таны и вызывал искренний восторг, заставляя её непозволительно часто думать о прыткой блондинке. По итогам последнего дня перед Играми за свои умения Пирсен заработала наибольшее количество баллов. Наибольшее после трибута, которая в данный момент стояла в нескольких метрах от неё, словно сканируя взглядом тёмных глаз. − Ну давай, − Тана медленно опускает кинжал и ослабляет хватку. Бри продолжает смотреть неотрывно, однако можно заметить, что данный ход немного сбивает её с толку. − Давай, что же ты, − брюнетка отбрасывает нож в траву и разводит руки. – Не буду мешать. Или мне развернуться к тебе спиной? Гораздо приятнее свалить свою жертву, словно беззащитное животное. Правда? Пирсен учащённо дышит, всё ещё исподлобья наблюдая за Таной. Рука с оружием опускается и поднимается при каждом новом вздохе, вторая же сжата в кулак. Блондинка замирает на какое-то время, а затем так же медленно роняет топорик, прислоняется к коре дерева и плавно сползает на землю, устало опустив голову. Такой поворот событий застаёт врасплох на этот раз Тану. Немного помедлив, она осторожно приближается к Бри и присаживается рядом с ней на корточки, тут же почувствовав боль в лодыжке. Пирсен обессилено протирает ладонью лицо, и Тана случайно замечает большой порез чуть ниже запястья. − Кто это тебя так? − Голвит, − выдыхает блондинка, поднимая глаза на девушку. − Последний выстрел? – догадывается беглец. − Да.
***
− Что ты собираешься делать дальше? – интересуется Бри, пока Тана промывает её рану последним запасом воды. − Двигаться на северо-запад, там должна быть река. − Почему ты помогаешь мне? Тана смотрит на Пирсен и улыбается одними лишь уголками губ. − Ты же не стала меня убивать. − Ещё не вечер, − звонко смеётся блондинка, после чего тихо стонет, когда девушка прикладывает листок к месту пореза. − Нам нужно поторопиться, пока... – Тана поднимает голову, услышав вдалеке какой-то шум, и встревожено оглядывается по сторонам. – Пока Тео и Мэйда... − Вон они! Громкий голос пронзает природную тишину арены, и несколько мелких птиц испуганно взлетают к небу. Брюнетка бросает панический взгляд на Бри и, вскакивая с земли, неистово кричит: − Бежим! Девушки бросаются наутек, огибая многочисленные преграды, встречающиеся у них на пути. Тана перебирает ногами, что есть силы, жадно заглатывая ртом воздух и превозмогая боль – прихрамывать сейчас опасно для жизни. Она несётся по лесу, не оглядываясь, перепрыгивая ямы и кусты. Из-под её кроссовок в разные стороны летят куски земли, иссиня-чёрные волосы, завязанные в когда-то тугой узел, раскачиваются в такт движениям. Тана уже давно потеряла из виду Пирсен, но надеется, что блондинка всё ещё где-то поблизости. И вот впереди слышится шум воды, близость водоёма придаёт девушке сил, пока она не замечает внушительный обрыв и не замедляет ход. Тана движется всё неуверенней и почти останавливается, завидев вдалеке бурлящую реку, в чьих быстрых волнах отражается солнце. Безысходность сухим комком застревает в горле, прежняя энергия улетучивается. Беглец отчаянно дышит полной грудью, словно окунь, выброшенный на берег. Когда чувствует, как резкая боль пронзает её спину. Девушка слегка подаётся вперёд, затем опускается на колени, содрогаясь от нестерпимых мук, и безвольно падает в траву. Тане ещё удаётся услышать приближающиеся голоса и шаги, которые эхом доносятся до её ускользающего сознания. − Отличный бросок, Бри. − Точно в цель, − заходится довольным смехом мужской голос. Полуоткрытыми глазами она видит, как Пирсен присаживается рядом с ней. Девушка вновь чувствует невыносимую острую боль, после чего её взгляд застывает на окровавленном топорике, который появляется в руках блондинки. Бри переворачивает Тану на спину и смотрит ничего не выражающим взглядом. − Прости. Но в живых останется только один. Она проводит ладонью по лицу девушки, прикрывая веки своей жертвы, и слышит пушечный выстрел. Ещё один трибут. Ещё одна. Жизнь.
Я не заказчик, но пару слов оставлю. То, что автор книг не читал меня слегка смутило и, честно говоря, я многого от исполнения не ожидала. Но оно мне понравилось, на удивление. На мой взгляд, очень хорошо написано. Особенно, конечно, понравилась концовка - без соплей, и для меня даже неожиданно было, что именно Бриттани убьет Сантану. Так что распределение ролей мне понравилось. Понравился стиль, мне кажется он знакомым. Есть подозрение, кто автор, но я подожду, пока вы откроетесь. Спасибо за исполнение, было очень интересно. Как будто все мысли у тебя в голове такие умные, что было бы преступлением не поделиться ими со всеми. (с)
Ну что, пришел вредный заказчик Когда я начала читать, то глазам своим не поверила. Автор не читал книг, но очень точно передал атмосферу происходящего на арене. В свое время, так же как и Сантана, Китнисс мучалась от жажды, вдали от источника воды(чего не было показано в фильме). Враждебно настроенная природа, животный страх загнанной жертвы... Те же трибуты. У каждого какое-то свое преимущество, шанс на победу. Задумка автора - некое противопоставление тому, что было в оригинале, когда Пит помог Китнисс. А так как заказчик довольно прагматичный в своих взлядах человек, ему очень близок такой поворот событий. В общем, автор, если я бы подавала заявку только по ГИ, я была бы счастлива такому исполнению. Это первая моя заявка, которую исполнили. Тем более человек с хорошим языком, во всяком случае, весьма приятным для меня. =) Но есть одно но Заказчик не увидел характеров Сантаны и Бриттани. На мой взгляд, именно жесткость Сантаны позволила бы ей работать в команде лидеров, а Бритт, скорее всего, скрывалась бы в лесу, частично или полностью съехав с катушек. Но это только мое мнение. В любом случае, большое спасибо вам за исполнение.
Настоящий интеллигент никогда не скажет - "как была дурой, так ею и осталась", он скажет - "время над ней не властно".
Заказчик не увидел характеров Сантаны и Бриттани. На мой взгляд, именно жесткость Сантаны позволила бы ей работать в команде лидеров, а Бритт, скорее всего, скрывалась бы в лесу, частично или полностью съехав с катушек.
На мой взгляд, именно жесткость Сантаны позволила бы ей работать в команде лидеров, а Бритт, скорее всего, скрывалась бы в лесу, частично или полностью съехав с катушек
Вполне возможно, что недоверчивая Сантана предпочла бороться в одиночку, тогда как Бриттани, которая всегда была в какой-то компании, примкнула к лидерам, которые могли бы обеспечить ей безопасность на какое-то время. Даже в сериале я не считаю Бриттани глупой или неразумной, чтобы не уметь бороться за свою жизнь. Просто странной, а от странных людей никогда не знаешь, чего ожидать. Вот в мирной жизни она верит в Санту, а когда нужно - может и топориком точно в цель попасть. В любом случае, для меня 1000 слов недостаточно, чтобы сделать 100%-ный кроссовер. Но, сколько людей - столько и мнений. Ни в коем случае не оспариваю твое
Quote (Ale4ka)
а мне кажется, это слишком предсказуемо. И любой, кто смотрит Гли, естественно ждёт жесткости от Сантаны и какой-то беззащитности от Брит.
Вот да. Эффект неожиданности же хорош Как будто все мысли у тебя в голове такие умные, что было бы преступлением не поделиться ими со всеми. (с)
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 01:17 | Сообщение #9
Your own fairy
Сообщений: 232
Статус: Offline
Quote (Ale4ka)
когда читала, прям не ожидала.
Я предвидела такую концовку ну или точнее, исходя из того, как была подана их встреча, мне ее хотелось.
Quote (Ale4ka)
а мне кажется, это слишком предсказуемо. И любой, кто смотрит Гли, естественно ждёт жесткости от Сантаны и какой-то беззащитности от Брит
Потому что это заложено в их характерах. А в драббле они для меня выглядели просто какими-то девушками, но не собой
Quote (Ellada)
Просто странной, а от странных людей никогда не знаешь, чего ожидать. Вот в мирной жизни она верит в Санту, а когда нужно - может и топориком точно в цель попасть. В любом случае, для меня 1000 слов недостаточно, чтобы сделать 100%-ный кроссовер.
Если автор пожелает написать историю 1000+ слов о том, как они докатились до жизни такой, я буду счастлива, честное слово Настоящий интеллигент никогда не скажет - "как была дурой, так ею и осталась", он скажет - "время над ней не властно".
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:23 | Сообщение #10
Мечтательница
Сообщений: 1716
Статус: Offline
Quote
Т01-10. Пост-МакКинли. По негласной традиции двое человек встречаются в одном из городов Италии. Одно-единственное свидание на крыше. Закат и бутылка вина. Один из них знает, что эта встреча по какой-то причине - последняя. Пейринг не важен.
672 слова
Хотела выложить анонимно, но тут меня и так видно за три версты Мой дорогой заказчик, прости меня заранее, но всё вышло именно так. Тапки и помидоры - всё приму, не стесняемся Да, и песенка есть ещё, играла на фоне, пока писала.
Солнце медленно тонет в море крыш древнего города, окрашивая всё вокруг в красно-золотые тона…
Ему кажется, что вся она сияет в этом свете, лёгкая, воздушная, как и 20 лет назад, когда они ещё были вместе, когда было в его жизни счастье, когда сердце пропускало несколько ударов при взгляде на неё. Как сейчас. Никуда не делись чувства за эти годы, всё так же хочется взять её за руку, прижать к своему безрассудному сердцу, по велению которого жил, потому что она так научила, и кружить в танце на крыше под золотым светом.
Их старая традиция. Он уже и не помнит, с чего всё началось, но все они, первое поколение хора МакКинли, пообещали друг другу, что каждый год двое вытянувших жребий будут встречаться на этой крыше, в этом самом городе, в один и тот же день и час.
С кем-то встретился несколько раз, с кем-то ни разу, и вот, наконец, она. Ждал её каждый раз, как выпадал жребий, надеялся, что увидит, сможет снова войти в её жизнь и придать своей больше смысла. Кажется, время не властно над ней, только пара морщинок у глаз, а в остальном – та же девчонка, та же улыбка, тот же чёрный шёлк волос. Он до боли прикусывает губу, сдерживая себя в желании прижать её к груди и не отпускать. Вместо этого – обычные слова, которые не значат совсем ничего.
− Привет, какой сюрприз! Кажется, мы ни разу не встречались? – а внутри: «Я так скучал, а ты хоть иногда вспоминаешь меня?»
− Привет, и правда не встречались.
Она улыбается такой знакомой улыбкой, что он снова чувствует себя мальчишкой, влюблённым, готовым на подвиг и безумства. Ради неё.
− Налить? – он кивает на бутылку вина на столике и, не дожидаясь ответа, разливает по бокалам тёмно-красную терпкую жидкость. Протягивает ей бокал и смотрит на заходящее солнце через свой.
− Как живёшь? Всё хорошо? «Ты счастлива без меня? Потому что я без тебя – нет»
− Всё хорошо, − повторяет она эхом и смотрит на него так, что кажется, сейчас всё поймёт. – Муж, двое очаровательных сорванцов, свой дом и любимая работа.
− Ты счастлива, − не вопрос, утверждение, и вино в бокале похоже на кровь, которой кровоточит его безрассудное сердце.
− Да. А ты?
− И я. «Когда смотрю на тебя, когда могу быть рядом этот час своей жизни»
Минуты бегут друг за дружкой, как будто кто-то торопит их, подгоняет, они утекают сквозь пальцы, как песок, как золотой свет исчезает с заходящим солнцем. Ему хочется кричать: «Время, остановись, я не успел, мне так много надо сказать! Так много… так много…». Но вместо тысячи слов он просто смотрит на неё, наслаждаясь видением из прошлого. Тёплый ветер запутался в её волосах, играет с ними, путая пряди. Она отбрасывает волосы назад и что-то говорит, а он просто слушает голос, который почти стёрся из памяти, как и то ощущение спокойствия, умиротворённости, наполненности, которое всегда охватывало его в её присутствии.
Он понимает, что не может сказать всего, что хочется. Не может, потому что хочет, чтобы она и дальше оставалась счастлива. Чтобы его слова не нарушили её равновесия, не внесли беспорядок в мысли, не потревожили покой её благополучия. Ни к чему ей знать о его чувствах, она давно перевернула эту страницу, а он так и остался там, в самом начале их истории, которая так и не была дописана. Это он живёт прошлыми воспоминаниями, глупыми мечтами. Это он не выпускает её образ из сердца, а она тогда ведь ясно сказала – у каждого свой путь, как это ни больно. Только она пошла по своей дороге, а он так и остался ждать её на распутье.
Ничего этого он не сказал. Просто понял, что надо идти дальше. Каждому своей дорогой.
Скомканное прощание, опять пустые слова.
− Ну, может ещё увидимся? Мне пора. Ты какой-то задумчивый, Майк.
− Может, увидимся. Всё в порядке, Тина, это просто… вино.
− До свидания, Майк. Будь счастлив.
Он смотрит, как она уходит, махнув рукой на прощание, и повторяет вслед:
− Будь счастлива.
Ему кажется, будто он парит над древним городом и смотрит на последние отблески уходящего солнца. «Будь счастлива», повторяет про себя и шагает с крыши вслед за солнцем, обретая своё неполученное счастье.
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 16:51 | Сообщение #11
Взята нота F
Сообщений: 485
Статус: Offline
Quote (Ale4ka)
672 слова
672 слова. Ни добавить, ни прибавить - идеально. Читается на одном дыхании, так и чувствуются все эмоции. Вот только сложно представить Тину и Майка не вместе Очень грустно и атмосферно. Спасибо большое за выполнение, Алечка_))
Quote (Ale4ka)
«Будь счастлива», повторяет про себя и шагает с крыши вслед за солнцем, обретая своё неполученное счастье.
Well, you know it would be boring if we weren't so awesome.
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:02 | Сообщение #12
Your own fairy
Сообщений: 232
Статус: Offline
Попускаю тут лучи безграничного обожания Ale4ka, ты же мой гениальный автор Опять я плачу, читая твой фик, ну как так можно? один из любимейших пейрингов, которому так хотелось счастья - и такая история даже не буду говорить о том, как близка мне эта ситуация, и как, в отличие от меня, мудро поступил Майк. И все эти чувства - спокойствия и теплоты переданы просто потрясающе. И задумка с жребием просто шикарна, я совсем этого не ждала еще очень понравилось, как солнце с ветром вплетаются в твое повествование Ну и один маленький помидор. Мне, как фанатке Италии, хотелось бы капельку больше самой страны в этой истории. Может пару фраз на итальянском, или какая-то узнаваемая часть города... Правда, сама слабо представляю, куда это можно вставить в твой фик, поэтому может и к лучшему Большое спасибо за такое исполнение Настоящий интеллигент никогда не скажет - "как была дурой, так ею и осталась", он скажет - "время над ней не властно".
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:15 | Сообщение #13
Участник конкурса
Сообщений: 991
Статус: Offline
А вот и заказчик подоспел к раздаче помидорок. Шучу, не будет ничего такого.
Не думала, что кто-то возьмется за мою заявку, поэтому исполнение оказалось неожиданным) И я до сих пор не могу подобрать нужные слова.
Мне очень нравится настроение, которое ты вложила в драбблик. Я именно этого и хотела. Немного лиричности, немного светлой и легкой грусти. Закат, ветер, красное вино, улыбающаяся девушка - идеально. Отчетливо воссоздается картина этой встречи, и я вместе с Майком смотрю сквозь его бокал на закат) Когда я продумывала эту заявку, первоначально хотела указать пейринг. Странно, но в моей голове это был именно Тайк. Поэтому я была удивлена, увидев в твоем исполнении Майка и Тину) Ты читаешь мысли, определенно. Мне хотелось грусти, но финал очень драматичен, до слез. Однако в этой ситуации это был, может быть, единственный верный для Майка выход. Он не мог отпустить воспоминания, потому что он существовал благодаря им. Он жил прошлым. Как бы ни печалил меня такой финал, я его принимаю (сквозь слезы) ***** Единственное, что мне сейчас хочется видеть немного другим - это повод для встречи. Потому что кажется, что для Майка эта встреча была смыслом жизни, а Тина пришла потому, что так надо.
Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:20 | Сообщение #15
Записывается в Хор
Сообщений: 51
Статус: Offline
Quote
Т01-09. Пайзис (Пак и Лорен). Случайное столкновение вне школы, допустим в каникулы (не обязательное), любое развитие для встречи, обязательно - общение, что-то подтолкнуло их остановиться и поговорить.
958 слов.
Семестр выдался трудным, и все, о чем я мечтал – это недельный отдых от людей, разговоров, нотаций и прочей подобной ерунды. «К-а-н-и-к-у-л-ы». Восемь заветных букв, от которых меня больше ничего не отделяло. Я планировал провести всю свободную неделю, уткнувшись в монитор компьютера. Эванс, гадкий прохвост, сумел где-то раздобыть пиратскую версию недавно вышедшей игры, и мы договорились опробовать ее вместе. Сэм обещал прийти в субботу утром. В тот же день нагрянула мамина старая подруга, тетя Марта, которая в перерывах между бесконечными рассказами о ее шелудивой псине не упускает возможности потеребить меня за ирокез. Одним словом, я ждал появления Эванса так, как ждали спасения пассажиры Титаника, но его все не было и не было. Ближе к вечеру он соизволил прислать смс: «Прости, чувак. Позвонила Мерси, попросила срочно прийти. Не могу ей отказать.». Очень своевременно. Черт тебя возьми, Джонс. Еще не хватало нам с тобой парней делить. Остаться дома - равносильно самоубийству, поэтому я натянул первую попавшуюся футболку, перекинул через плечо рюкзак и, не прощаясь с мамой и тетей Мартой, пулей вылетел во двор, где меня ждал до блеска начищенный велик. С толком и расстановкой выбрав на плеере песню, которая идеально подходила бы дороге и настроению, я ткнул на кнопку воспроизведения и запрыгнул на своего железного друга.
Не по сезону жаркое солнце обжигало кожу, заставляло ее покрываться испариной и моментально краснеть. Пыль из-под колес поднималась клубами, оседала на липких руках. Когда в глазах начло темнеть, а во рту пересохло так, что язык стал клеиться к небу, в голову пришла светлая мысль о том, что пора бы устроить передышку. Силы были на исходе, впрочем, как и запас воды, поэтому прикончив бутылку минералки, я улегся в высокой траве, надвинул очки на глаза, заложил руки за голову и для пущего колорита зажал соломинку между зубами. Смотрю в небо. Оно все изрисовано причудливыми облаками, плавно дрейфующими по воздушным потокам. Мне никогда не стать таким же чистым и светлым. Мысли неторопливо сменяют друг друга, и я засыпаю…
Громкие хлопки и присвистывания заставляют меня выйти из сладкой неги и неслабо испугаться. Я открываю глаза и не могу понять, что происходит. Напротив меня Лорен, она заливисто смеется и вытирает рукой слезы, выступившие на глазах. -Видел бы ты свое лицо, Пакерман. -Ты здесь откуда? – поднимаясь с земли, пытаюсь разобраться в случившемся. -Мы с друзьями расположились на берегу озера, вон там, - указывает она пальцем, - Увидела тебя, подумала, что на солнце перегрелась, и у меня галлюцинации. Решила попить водички и подождать в тени. Через пару минут вернулась, тебя уже нет. Но, не смогла удержаться от любопытства, отправилась проверить. Прихожу, и, точно, обнаруживаю в траве практически ковбоя Мальборо.
Я неловко улыбаюсь и вспоминаю о пожеванной соломинке, все еще торчащей изо рта, выплевываю, и отчего-то несмело начинаю: - Мы не виделись с тех пор, как ты переехала в соседний район и перевелась в другую школу, это почти…Эм… -Это пять месяцев и тринадцать дней. -Ого, считаешь дни, проведенные без меня? -Ой, Пакерман, не льсти себе. Считаю дни до выпускного. Кстати, как твои дела с учебой? Нет планов остаться на второй год? Она снова хохочет, и у меня нет ни сил, ни желания обижаться на ее шутки. Задал бы мне Хадсон такой вопрос, непременно получил бы подзатыльник, но Лорен… Я редко смотрю людям в глаза. Есть ряд причин на это. Во-первых, в нахальном взгляде окружающие зачастую видят вызов, стараются обойти меня стороной, избегают каких-либо контактов. Во-вторых, люди могут понять, кто я есть на самом деле. За маской бравады и репутацией лидера всегда скрывался обычный парень, который любит проводить вечера перед телевизором, держа в руках огромную кружку с какао, и смущается каждый раз, когда друзья заводят речь о поступлении в университет, понимая, что сам далек от этого. С Лорен все по-другому. Я не могу заставить себя оторвать от нее взгляд, стараюсь поймать каждое ее движение, жду, когда она улыбнется мне в ответ василькового цвета глазами, в которых нет ни страха, ни осуждения. -Нет уж, если я не окончу школу в этом году, то точно сбегу из города. Возможно, даже из страны. Может быть, отправлюсь в Вегас, куплю небольшое казино. -Ну и дурак же ты. Тебе ничего не стоит попросить Фабрей или Абрамса о помощи. Они подтянут тебя перед экзаменами в два счета. Странное дело, но ты без проблем можешь вынести плазменную панель из дорогущего магазина, а вот показать всем, что Ноа Пакерман чего-то стоит – непосильное задание для тебя. А если ты не захочешь добровольно взять себя в руки, мне придется прийти в ваш дом среди ночи, заткнуть твой рот грязным носком и выбить из тебя всю дурь. Со стороны озера послышались голоса. Лорен тяжело вздохнула, встала, одернула край бирюзового платья и подошла вплотную ко мне. Готов поклясться, что почувствовал, как внутри меня что-то оторвалось. Что-то очень важное. Она как-то по-детски улыбнулась и, неловко чмокнув в щеку, погладила мягкой ладонью мое плечо. -Мне пора, наверняка, они уже с ног сбились в поисках. Я стоял на месте, как вкопанный, и не мог подобрать подходящие слова. Вместо этого голова предательски дернулась – «Ага, пока». Лорен расплылась в улыбке, и, Бог свидетель, в тот момент солнце по сравнению с ней казалось жалким фонариком. -Не подведи меня, Пакерман. Я буду за тобой следить.
Я отчетливо помню, как несколько раз моргнул, а потом… Потом Лорен исчезла. Может быть, трава была такой высокой, может быть, мне напекло голову, может быть, от переизбытка эмоций я потерял зрение на пару секунд, а, может быть, все это и вовсе было сном. Не знаю. Я встречался со многими девушками. С блондинками и брюнетками, с худышками и с теми, кто покрупнее, с легкомысленными болтушками и умницами-отличницами, но, ни одна из них не обещала поколотить меня за двойки и не сияла ярче, чем солнце. Ни одна из них не верила в меня. Да, честно говоря, я и сам не особо стремился стать лучше... Как-то повода не было. Но на этот раз я не подведу, даю слово, Лорен.
Дата: Понедельник, 09.04.2012, 13:06 | Сообщение #16
Мечтательница
Сообщений: 1716
Статус: Offline
Quote
Т01-09. Пайзис (Пак и Лорен). Случайное столкновение вне школы
Знаете, меня безумно растрогал такой Пак. Вся эта напускная бравада и маска крутого парня - действительно лишь защитный панцирь от окружения. Вы хорошо чувствуете этого персонажа, автор, я уже заметила по предыдущим работам. И хотя история немного грустная, но она светлая. Лорен меня порадовала с её колкими фразочками, сквозь которые всё равно видно заботу и теплоту. И чего-то мне захотелось пересмотреть серии второго сезона с ними
Quote (David_S)
Да, честно говоря, я и сам не особо стремился стать лучше... Как-то повода не было. Но на этот раз я не подведу, даю слово, Лорен.
Т01-03. Сантана/Бриттани, находятся далеко друг от друга, но по-прежнему испытывают чувства. Обязательная встреча. Рейтинг, жанр любой.
387 слов
A/N: В исполнении об этом ничего не говорится, но в соответствии с условиями заявки подразумевается, что по какой-то причине Сантана и Бриттани проживают в разных городах, поддерживая постоянную связь. пс. У меня получился флафф с детским рейтингом и отсутствием какого-либо смысла и обоснуя. Короткий и беспощадный флафф.
- Черный кофе без сахара, пожалуйста. Большой. Рассчитавшись с кассиршей, Сантана отошла к стойке выдачи заказов, одновременно вынимая из кармана узких джинсов свой мобильный телефон. Женский голос по громкоговорителю оповестил о прибытии очередного рейса.
"Доброе утро, солнышко!" отразилось на экране. Бриттани улыбнулась, недовольно потягиваясь спросонья, и уткнулась носиком в мягкую подушку, не глядя набирая ответ.
"Я еще сплю." Сантана хмыкнула и, взяв свой кофе, направилась к стойке заказа такси, что располагалась недалеко от выхода. За последние пару лет, она хорошо выучила устройство аэропорта.
"И как мне тебя разбудить?" Бриттани возмущенно забурчала, отчаянно пытаясь разглядеть расплывающиеся перед усталыми глазами буквы. Но прежде чем у нее это получилось, прозвучал сигнал об очередном входящем. "Если правда спишь, можешь не отвечать."
"Так же, как и любую спящую принцессу." Судя по тому, как долго Бриттани набирала и отправляла это небольшое сообщение, она действительно спала. И в любой другой день Сантана не стала бы ее тормошить, а дала бы отдохнуть после тяжелой рабочей ночи, но сегодня ее переполняло нетерпение.
"Обычно принцесс будят принцы. Думаешь, я смогу стать принцем?" Окончательно перекатившись на живот, Бриттани набрала ответ и снова уткнулась в подушку.
"Принцами не становятся. Принцами рождаются. Ты родилась принцем." Сантана долго вчитывалась в текст сообщения, пытаясь разобрать и представить, какие эмоции были вложены в эти слова. Посчитать это серьезным комплиментом или иронической ремаркой? Написать в ответ что-то до боли нежное или весело посмеяться? Мысли метались в голове Сантаны, мудреный анализ трех коротких предложений на экранчике телефона не давал ей покоя. Она не любила такие моменты. Не любила не чувствовать своего самого близкого и родного человечка.
"А я боялась, что принцесса отвергнет меня, открыв глаза." Бриттани уже успела снова задремать и начать видеть сны, когда телефон наконец-то оповестил о новом сообщении.
"Принцессу может разбудить только тот, кто предначертан ей судьбой", прочитала Сантана, выходя из такси и ступая на выложенную камнем дорожку, петлявшую по самой опрятной лужайке, какую можно найти в этом городе. На секунду, она остановилась, чтобы набрать ответ, но ее опередило еще одно входящее. "И кофе." Не медля больше ни секунды, Сантана прытко поднялась на узкое крыльцо и постучала. Когда дверь наконец-то открыли, она сделал уверенный шаг вперед и запечатала губы заспанной девушки легким и нежным поцелуем. - С добрым утром, солнышко. Бриттани радостно засмеялась, пряча смущенную улыбку в воротничке пижамки и сжатых кулочках. Губы Сантаны все еще хранили вкус ароматного черного кофе. WHETHER YOU'RE GAY, STRAIGHT, PURPLE, ORANGE, DINOSAUR, . . . I DON'T CARE!
Т01-04. После попытки суицида Дэйв впал в кому. По ночам он приходит в сны участников хора. Ангст.
521 слово
Глубокий вдох, выдох. Как это приятно − дышать. Каждая клеточка тела чувствует свежесть, прохладу, прилив. Дышать в реальности труднее, нужно предпринимать попытки, бороться. Здесь усилия не нужны. Здесь ты один и вскоре растворишься в собственном дыхании.
Выдох. Это может продолжаться бесконечно. Пусть так и будет, кому станет хуже? Здесь приятно и тепло, здесь я подчиняюсь самому себе, укрываясь мягкой пустотой. Здесь можно не думать, здесь можно летать. Вдох.
Чёрт. Почему она здесь? Ярко-красное платье, чёрные локоны, как всегда, великолепно выглядит. Бежит ко мне сквозь темноту, протягивает руку, но не может коснуться. Прости меня, Сантана. Я тебе больше не нужен. Ты такая сильная... ты сумела продолжить борьбу. Я правда горжусь тобой. Сантана резко вскочила с кровати с протянутой рукой. Медленно опустив её, девушка прошептала: "Нужен...".
Наверно, это было нашим прощанием. Курт сидит на скамейке, похожий на мраморную статую или куклу. − Позвони, Дэвид. − ... − Пожалуйста. − У тебя невероятная жизнь, Курт. Ты яркий, счастливый, открытый. Я всего лишь плохое воспоминание. − Я отвечу! − Меня легко будет забыть. − Дэйв, пожалуйста. − Прощай. Курт утёр слёзы краем подушки и сжал одеяло в кулак.
Я приношу им на прощание одни кошмары. И снова поступаю мерзко. К сожалению, это стало неконтролируемо. Наверно, чтобы уйти, нужно попрощаться со всеми. Кто следующий? Да, надеюсь, Финну я не принесу боли. Он выглядит удивлённым, а мне остаётся только помахать и продолжить путь дальше. − Хэй! Парень, остановись! − Прости, что превращал твой мир в кошмар. − Знаешь что? Я не прощу тебя, пока ты не проснёшься, чёрт тебя подери! − ...
Слёзы, злоба, крики. Я так хочу с этим покончить. Хочу просто уйти. − Так просто оставив жизнь? Хочешь порвать этот уникальный билет? − Квинн протянула Дэйву листок бумаги: синий, окантованный чёрной рамкой, скорее всего, на поезд. − Это рейс в будущее. −У кого-то его просто нет. − Я родила ребёнка. Просто представь, что ты отдаёшь часть своей плоти и души кому-то чужому. Представь, что ты чувствуешь. Думаешь, это проходит за год или два? Боже, нет, нет... Дэйв, это ежедневные муки и борьба с собой. Борьба с ошибками прошлого, страх и стыд. Дэйв не мог понять, кричит она или шепчет. − Я боролась, потому что хотела продолжать жить, хотела забыть, вырвать прошлые страницы. Но это невозможно, это уроки жизни, благодаря которым дальше будет легче. Дальше... − Квинн указала на появившийся вагон. − ...в грандиозном будущем. А оно будет именно таким, Дэйв, если ты не перестанешь бороться. − У меня есть выбор? − Взять билет или остаться здесь.
Веки тяжелеют, ноги превращаются в вату, в горле саднит, я проваливаюсь куда-то вниз. Голова кружится, передо мной появляется папа, показывая на билет, и тут же исчезает. Он не может подать его, я должен сделать это сам. Но как же больно, тело, кажется, распадается на части, куски, нити, рвётся по швам. Совсем чуть-чуть и я дотянусь, я хочу жить. Выдох. Поезд отправляется с места, я не успеваю догнать его. Слёзы и боль, безграничная, нестерпимая, стоит остановиться и всё закончится, я снова укроюсь бархатной темнотой, но я хочу бороться. Я бегу, в глазах перемешиваются пятна, краски и силуэты, темнота исчезает, ритмичный писк ударяет по голове.
Т01-04. После попытки суицида Дэйв впал в кому. По ночам он приходит в сны участников хора. Ангст.
моя-моя-моя заявочка, какая же радость! Автор, я вот прям так растрогалась, до слёз! Всё, как я хотела! И вы не убили Дэйвика! Почему-то думала, что он уйдёт...
Замечательно, я перечитываю и перечитываю! Люблю вас, автор! Миллион обнимашек! Лучи любви!
Quote
Т01-03. Сантана/Бриттани, находятся далеко друг от друга, но по-прежнему испытывают чувства. Обязательная встреча. Рейтинг, жанр любой.
Очень понравилось! Ну...еще бы мне не понравилось, после 3-х прочитанных книг трилогии)))) Так захотелось продолжения - кровавого, надрывного, неожиданного, напряженного. Печально, но шикарно получилось у автора!
Quote (Ale4ka)
Т01-10. Пост-МакКинли.
рамантииииШно... прям, так мелодично все, слезовышибательно и прекрасно! Печально, но прекрасно! А финал - просто хныки, сопли и шок... Очень интересная задумка и исполнение потрясающее. И да, музычка идеально подошла и удвоила ощущения!
Quote (David_S)
Т01-09. Пайзис (Пак и Лорен).
моя заявочка? Оу... Даааааа!!!! Автор, спасибо затакую шикарность! Лорен и Пак, я так скучала, и я поверила в эту встречу, словно неотъемлемая часть сериала! Они оба такие глишные, прочувствованы и переданы очень вхарактерно. Заказчик счастлив и доволен! И хочет лето! и Пайзис!
Quote (ka-jou)
Т01-03. Сантана/Бриттани
Какая милашная прелесть! Все эти смс-переписочки, зарывания в подушечку, ароматы кофе. Все так легко и мило, чудесная атмосфера любви, утра и долгожданной встречи!
Quote (Ale4ka)
Т01-04. После попытки суицида Дэйв впал в кому.
Дээээйвик. Начало драббла просто потрясающее, чувствуется все - и боль, и пустота, и темнота... желание уйти. Замечательные знаки, детали, видения. Очень яркое и сильное исполнение! А Алюше спасибо за заявку! Дээээээйвик! В бесконечности мира, в продолжении жизни ∞
Т01-02. Пост-МакКинли. Сантана осуждена за убийство. Воспоминания в тюремной камере о том, кого и за что. О том, как - не обязательно. Акцент не на событиях, а на чувствах.
От автора: Я немного отошла от условий заявки, но надеюсь, что автор простит. И вообще у меня получился какой-то бред. Не завидую, тем, ктор будет читать.... наверное, мне вообще не стоило это публиковать
438 слов
Сантана Лопез кинула ненавистный взгляд на грязную банку лимонада, одиноко лежавшую на пыльной автостраде. Волоча за собой большой черный мешок, она подошла ближе, взяла в руки липкую жестянку и со всем пафосом закинула её в гости к остальному мусору. Девушка кипела от чувств, но угрюмое небо обещало вот-вот охладить её пыл. Прошел ровно год с того дня, что навсегда изменил жизнь Сантаны. Она была осуждена за убийство очень близкого ей человека. Человека, которого она когда-то не просто любила, а боготворила. Человек, который был для неё светом. Но свет потух... Сантана почувствовала сильное прикосновение ветра, что уносил её воспоминания куда-то вдаль. Это был обычный вечер, не предвещающий печального исхода. Прогулявшись с Бриттани, Сантана направилась к своему дому, уже чувствуя во рту нежный вкус потрясающего стейка, что её мама должна была приготовить на ужин. Вооружившись чеширской улыбкой, она открыла дверь. В доме царил божественный запах мяса. Находясь будто под гипнозом, она вприпрыжку заскочила на кухню. И увидела её…
- Здравствуй, Сантана. Мой руки и садись за стол.
Сантана ощутила взрыв где-то у себя внутри. Всё же, сохраняя спокойствие, она двинулась в сторону ванной, помыла руки и пришла обратно. Она была напугана. Так же, как и при их последней встрече.
- Будешь сальсу, дорогая? – лицо этого человека не отражало ни единого признака волнения.
Сантана почувствовала дрожь. Она не знала, что сказать, потому что просто не понимала, что происходит. Что её бабушка делает на кухне? Может, она спит?
- Почему? – с раздражением в голосе стрельнула девушка, - Почему ты смеешь приходить сюда и… притворяться, что ничего не произошло? Заставляешь чувствовать, что я виновата перед тобой? Зачем ты пришла?
- Я прожила долгую жизнь, Сантана. И повидала многое на своем веку. Я пришла сюда, чтобы сказать, что это наш последний ужин. Я больше не могу этого терпеть.
- Что ты имеешь в виду? – Сантана с недоумением хлопала глазами.
- Ешь.
- Я… Я потеряла аппетит. - девушку стали посещать самые дурные мысли.
- Сантана, не заставляй меня просить дважды.
- Нет. Где мама?
Сантана и не успела осознать, что уже в следующий момент лежит на полу, а её шею обматывают бабушкины холодные руки. Они душили её, как змеи. Девушка начала сопротивляться. Каждая следующая секунда становилась хуже предыдущей. Тело покидали силы. В глазах начало темнеть. Попытавшись сделать последний вздох, Сантана нащупала где-то неподалёку стеклянный шар со снегом и со всех сил нанесла удар. По комнате разнесся звук разбившегося стекла. Освободившись от ледяных рук, Сантана побежала на кухню. Сзади неё доносились оглушающие крики. Девушка не осознавала, что делала… она просто делала. Успев ухватиться за рукоятку острого ножа, Сантана повернулась в обратную сторону. Она почувствовала, насколько безумно пробегали мгновения перед её глазами ...
Т01-18. Уилл/Эмма. Альтернативная реальность, Уилл и Эмма не знакомы. Случайная встреча в автобусе, у девушки в руках пакет с апельсинами. Разошлись, не успев поговорить, познакомиться. Образ Эммы не идет у Шустера из головы, и он понимает, что снова хочет встретить "апельсиновую" девушку. Повествование от лица Уилла. Злосчастные апельсины обязательно должны играть какую-то роль. Для тех, кто читал Гордера или смотрел фильм - желательно держаться подальше от оригинала.
A/N: Спасибо за заявку, она долго не выходила из головы и рождалась в муках... возможно, не стоило и начинать, не писательские у меня обстоятельства Но жалко кидать "в стол" то, что вроде бы уже и зародилось (сыро и коряво, но зародилось) И да, Гордера я не читала, фильм не смотрела, и в автобусе у меня никто не знакомился, но автобусы и остановки присутствуют))) Простите меня, заказчик
875 слова
Ковер из ярких фруктов, оранжевая россыпь спелых плодов, бескрайняя поляна, уходящая за горизонт. Там, вдалеке, где апельсиновое поле встречается с рассветным небом, стоит хрупкий колосок пшеницы – стройная фигурка в нежно-зеленом платьице, личико, обращенное к солнцу и огонь локонов, развевающихся на ветру. Картина завораживает, и я не замечаю, как недавно проснувшееся солнце поднимается все выше и выше, вступая в свои небесные владения, наполняя воздух теплом. Жаром. Душным воздухом. Тянусь рукой к ковру из апельсинов, живительной влаге, заключенной в этих плодах, которые заполняют все пространство вокруг. Выбираю один из миллионов точно таких же, единственное отличие – кокетливый зеленый листочек на макушке плода. В сантиметре от бархатистой корки мои пальцы сталкиваются с теплотой ее ладони. Смущаясь, я одергиваю руку и ловлю на себе задорный взгляд солнечно-шоколадных глаз. Заливистый смех девушки наполняет поляну. Рыжеволосая прикрывает ладонью губы, пытаясь сдержать смех, а потом протягивает мне апельсин.
***
Просыпаюсь с улыбкой, довольно потягиваясь в свете утренних лучей, пробивающихся сквозь жалюзи. Будильник еще не звенел и можно позволить себе понежиться в постели.
Давно мне не снилась эта история, и как же приятно вновь окунуться в это апельсиновое море эмоций. За окном вот уже второй месяц правит зима, а моими снами овладела солнечная девушка. Она ворвалась в мои ночные истории два года назад, тогда я впервые увидел ее в реальности – обыкновенное чудо среди серой массы, спешащей по неотложным делам. И я точно такой же - серый классический костюм, папка с документами, до блеска начищенные ботинки. А девушка стояла на автобусной остановке, под навесом жуткого грязно-зеленого цвета. На крыше конструкции радужно переливались на солнце капли ночного ливня. Девушка и сама светилась, солнце играло с ее огненными локонами, ветер развевал бант на бежевой блузке, а она прижимая к груди увесистый пакет из супермаркета. Девушка, будто не следила за подходящим на остановку транспортом, словно и не торопилась никуда. Она, задумавшись, улыбалась, глядя в мою сторону. И я не устоял, в буквальном смысле этого слова. В потоке девятичасового Нью-Йоркского муравейника меня толкает «марафонец», опаздывающий и нервный, а я столкнувшись с еще парой прохожих, так и не получив увесистого толчка, что бы вернуть вертикальное положение, с извинениями вперемешку с ругательствами шлепаюсь на мокрую клумбу. Удар смягчил какой-то кустик веселеньких мелких алых цветов.
– Ну же, поднимайтесь скорее. – Донесся мелодичный голос над моей головой. – Вы сидите на лилейнике. Не стоит злоупотреблять его гостеприимством, пятна от пыльцы ужасно трудно отстирываются.
Я поднимаю голову и…вот она. Рыжеволосая девушка с пакетом, смотрит на меня, нетерпеливо постукивая каблучком по асфальту.
– Поднимайтесь. – Она протягивает руку, и я завороженной принимаю ее приглашение.
Встав, я начинаю осматривать ущерб – мокрое пятно на брюках, прилипший лист чего-то. Ах, да, ли-лей-ник. Перевожу взгляд на девушку, она тоже, дюйм за дюймом, просматривает мой костюм, очень мило поджав нижнюю губу. Внезапно наши взгляды встречаются, но лишь на миг. Она тут же уводит взгляд на остановку, а я, опустив глаза, замечаю содержимое пакета девушки – апельсины. Наверно, дюжины две, может чуть меньше, одинакового размера, словно клонированные, и только на одном из них красуется кокетливый зеленый листок.
– Ой, мой автобус. – Произносит незнакомка и уже через пару секунд за ней закрываются двери.
Я как олух стою еще минуту под каким-то странным впечатлением от встречи, потом еще минуту ругаю себя за то, что вместо того, что бы познакомится, я как идиот осматривал сохранность костюма. Я – идиот, даже номер автобуса не запомнил. И еще раз «Идиот!» я услышал, когда пришел на работу, опоздав и потеряв папку с документами. Вернувшись в тот день к знакомому кусту лилейника, я уже не повстречал ни папки, ни рыжеволосой незнакомки.
И вот теперь, я снова видел ее и апельсины. Жаль, что во сне.
Бегло смотрю на часы. Электроника дала сбой, меня приветствует темное табло без каких-либо признаков зеленого свечения цифр. Смотрю на телефон…
– Чёрт!
Через три минуты, на ходу завязывая галстук и распечатывая Wrigley, я, роняя ключи, со второй попытки все же закрываю дверь. А вот машина ни со второго, ни с шестого раза не заводится. Бегу на автобусную остановку, расталкивая встречных тихоходов. Уже вижу заветный номер «M8» и засматриваюсь на рекламу на боку автобуса – апельсиновый сок в руках типичной блондинки с белозубой улыбкой и не естественно-изумрудными глазами, и… останавливаюсь, словно в меня попала молния и приковала тело к земле. Передо мной распростерлось море из апельсинов. Нет, пожалуй, небольшая яркая лужица – оранжевые плоды на белом утреннем снегу. Рыжеволосая знакомая незнакомка, присев на краю оранжевой лужицы, обиженно вздыхает. На коленях она держит пакет, берет из рассыпавшихся апельсинов один плод и только после тщательного протирания носовым платочком, кладет фрукт в пакет.
Я присаживаюсь напротив девушки, достаю свой носовой платок и начинаю помогать спасать апельсины.
– Странный сегодня день, все спешат и совершенно не обращают внимания на других. – Тихо начинает свой рассказ девушка, не отвлекаясь от протирания фруктов. – Меня кто-то толкнул и я…я..
– Да, это сумасшедший утренний Нью-Йорк. А я – Уилл.
Девушка смотрит на меня, шоколадный взгляд растапливает во мне былую спешку, перечеркивает прошлые встречи, меняет ощущения и, пожалуй, даже вкусы. Мне кажется, что я обожаю апельсины. Нет, правда, что может быть лучше? Однажды двое сталкиваются и их жизнь меняется. В такие мгновения понимаешь, что прожитые годы были нужны только для того, чтобы мы встретились. Мы – это рыжеволосая девушка, я и апельсины.
Я невольно улыбаюсь. Мне улыбаются в ответ. Девушка с долгим шуршанием выбирает из фруктов в пакете один апельсин и протягивает мне. Тот самый, единственный, один на миллион – с маленьким зеленым листочком на макушке.
– А я – Эмма. В бесконечности мира, в продолжении жизни ∞
Спасибо тебе за комментарий, Алюня. Идея кровожадной бабушки пришла мне после того, как я прочла пару историй о подростках-геях, родители которых пытались задущить их после каминг-аута. Возможно, Абуэла на такое не способна... но иногда мы сами не знаем, что ожидать от близкого человека.... а иногда и от самих себя...
А вообще лично меня больше всего коробит то, что моя история кажется.... недосказанной. Или это мне так кажется... Энтузиазм написать драбблик возник внезапно. Когда я выкладывала его сюда, я решила ничего не редактировать, а показать то, что получилось изначально... словом, всё сделано намерено и вся вина только на мне.